Ментальный дислокатор
Блог

Большой турнир™. Вторая порция карт

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

1

Вторая часть обзора карт нового дополнения. Ссылка для тех кто пропустил первую.

Близзарды очень медленно показывают новые карты, поэтому предлагаю пока обсудить новые 10, которые появились в сети со времени первого поста.

Нейтральные карты

2Justicar Trueheart

Ранкед: вот и первый претендент на звание главной карты дополнения. Вот список измененных способностей героя. Если обычные способности героев примерно соответствуют картам стоимостью 0 маны (пинг мага = лунный огонь, человечек паладина = огонёк, etc), то улучшенные превращают эффект абилки в одномановый. Важно - она меняет силу героя до конца партии, а не только когда стоит на поле боя. Играть будет не во всех колодах, но, думаю, в контрольных архетипах будет обязательной, как сейчас Доктор Бум или Сильвана. Давайте разберём подробнее новые абилки:

Друид, воин, жрец, маг, паладин, охотник - получили абилки х2 (охотник х1.5, но для него 4 урона было бы слишком несбалансированно). Думаю, в контрольных  сборках для этих классов эта карта будет лежать практически везде. Разбойник тоже получил клинки 2-2 вместо 1-2, но, если не появится стабильного контрольного разбойника, и он так и будет продолжать играть в комбо и, изредка, в агро, то там эта карта не будет иметь сильного профита. Потому что у масло-роги идет дикий бурст-дамаг с помощью механомасла, и ради дополнительной еденички урона со способности никто целый ход и карту тратить не захочет. У чернокнижника ситуация интереснее - хэндлоку зачастую выгодно проседать по здоровью, чтобы выставить дешевых великанов, поэтому, может так случится, что в этой колоде новая абилка будет даже вредить. Для зоолока эта карта, вероятно, окажется слишком медленной. А вот для малилока, у которого нет резона лишний раз делать себе больно, способность, которая даст безболезненно собирать свою комбинацию в руку, будет очень полезна. У шамана, пожалуй, самая необычная изменённая способность - и, хотя, все давно уже мечтали выбирать тотем, но держать ради этого целую карту в колоде вряд ли будет эффективно. Хороших карт всё больше, а мест в колоде по прежнему 30.

Арена: та же ситуация, что и с Бумом. Просто нечестная карта на арене, которая в одиночку может принести вам несколько лишних побед.

3Garrison Commander

Ранкед: сразу возникает очевидный вариант с колодой фейс-охотника, у которого к шестому ходу уже почти не остаётся карт. С этой картой на 6-ом ходу охотник может нанести 4 урона в лицо не потратив карт. В остальных случаях пока не видно, где бы эта карта была настолько полезна чтобы занимать место в колоде. Если появятся колоды на синергии с абилкой героя, то, вероятно, там эта карта будет важной частью.

Арена: любая карта, которая позволяет делать выгодные размены всегда будет на арене как минимум неплохой. Но это epic, и все таки не самый сильный, поэтому видеть будем ее редко.

4Silver Hand Regent

Ранкед: Silver Hand Recruit это человечки, которых призывает паладин своей способностью, т.е. для всех классов, кроме самого паладина, это просто токены 1-1. Карта неплохая, но она не обладает ничем, что заставит ее играть в рейтинговой игре. Но, если у паладина появятся еще карты, кроме интенданта, взаимодействующие с человечками, тогда в такую колоду она может протиснуться.

Арена: хороший третий дроп с ванильными статами 3-3, не убрав который можно долго мучиться с новоприбывающими рекрутами. Чем-то напоминает варлоковского главаря банды бесов, только способ призыва токенов тут другой, не такой раздражающий для противника. Из нейтральных common'ых трёхмановых существ - танк-паук и уборочный голем все равно смотрятся сильнее.

5North Sea Kraken

Ранкед: огненный элементаль, выросший до размеров 9-7, увеличивший урон боевого клича на 1 еденичку и подорожавший на 3 маны. Карта не самая плохая, но для рейтинговой игры слишком тяжелая, да и за 9 маны существа есть более сильные. Кракен интересен тем, что это первое common'ое существо дороже 8 маны. Может стать хорошей альтернативой тяжелым легендаркам в колодах новичков.

Арена: эта карта при выходе на стол сразу производит маленький переворот, всё-таки за 4 урона можно убить половину существ в игре. Такие вещи на арене всегда работают хорошо. Единственный недостаток - это стоимость, из-за которой нельзя отнести эту карту в категорию "хватай-и-беги".

6Tournament Medic

Ранкед: явная анти-агро карта. При использовании абилки героя вы вылечиваете столько же, сколько охотник наносит урона со своей. Полезна ли она будет в матчах против фейс-ханта и подобных ему? Да. Полезна ли она будет во всех остальных матч-апах? Нет. А значит класть ее в колоды будут только при полном засилье агро-гадости в ладдере. К сожалению, 1-8 это очень плохое распределение статов. 2-7 было бы наааамного лучше, и давало бы больше шансов этой карте найти себя в мете.

Арена: слишком несбалансированное распределение статов и не самый нужный для арены эффект делают эту карту плохой в этом режиме

managerColiseum Manager

Ранкед: давайте сразу определимся - возвращение в руку - это отрицательная способность (в простонародье такое называется дроубэк). Конечно, может показаться, что ударить вражеского юнита, вернуть в руку, опять выставить - это очень выгодно, но на деле потеря темпа при таких пертрубациях будет фатальной.

Теперь смотрим аналоги - друидовский трансформер 2-5/5-2 без способностей, еще к тому же и зверь; танк-паук, механизм 3-4, в котором те же самые 7 статов раскиданы более ровно; ну и пристовская имба - тёмный сектант, который имеет потенциальные 3-7(с хрипом). Заиграть (только теоретически) может только в колодах, в которых эту карту можно отправить сразу в бой, например, с помощью варовского командира песни войны. Иначе это просто очень медленная карта, которая к тому же практически запрещает вам использовать свою способность героя.

Арена: может быть, что это не самое плохое существо для арены (уж точно лучше rare карт типа тревогобота). Но опять же, возвращение существа в руку на 4-ом ходу может стоить вам партии. Из похожих карт можно вспомнить разбойничего неруба-душителя, который имея шикарнейшие для четвёртого дропа характеристки 5-5 играет чаще всего плохо, своим хрипом сбивая темп и теряя для вас стол.

flameFlame Juggler

Ранкед: даже обсуждать тут нечего - эта карта в рейтинговой игре никому будет не нужна, кроме новичков у которых нет других карт. Из вторых дропов жонглёр кинжалами, пиромант и далее по списку намного лучше этой карты.

Арена: хорошая карта для арены. Описание random enemy говорит нам о том, что может кинуть свой пинг и в голову героя. Иногда эта карта будет играть очень хорошо, помогая делать хорошие темпо-размены, иногда это будет просто кроколиск, наносящий 1 урон герою соперника. Тот же безумный подрывник может закинуть все свои петарды в ваше лицо, и ставить его всегда боязно. А тут мы имеем просто тушку 2-3 на второй ход без отрицательных эффектов.

 

 

 

 

 

Карты чернокнижника

7Wilfred Fizzlebang

Ранкед: поклонники World of Warcraft давно ждали введения этого персонажа в игру. По ЛОРу именно он призвал Джараксуса и тот его сразу уничтожил (ЗАБВЕНИЕ!!!!1111). Ждать от этой карты больше, чем просто фана не стоило. Так и вышло. 4-4 на 6-ой ход в нормальных колодах играть точно не будет, хотя эффект очень интересный (опять таки, очередное взаимодействие со способностью героя). Если бы он удешевлял выбранную карту из руки, то был бы очень классным, а так выходит слишком рандомно, при этом само существо очень хилое, чтобы простоять на такой стадии игры больше одного хода. Может быть когда-нибудь, если появится хороший способ (по типу призывателя бездны) выставлять эту карту раньше 6-ого хода, или как-то ее прятать, она найдет себе место в какой-нибудь комбо-колоде, но иначе никак.

Поясню. Сейчас есть Таурисан, который удешевляет все карты в руке на 1 ману при своем выходе на поле (т.е. максимум, при полной руке, он может дать 9-мановую скидку) и обладает характеристиками 5-5. При этом ему очень редко дают простоять на поле дольше чем 1 ход. Вильфред же, сам по себе стоит те же 6 маны и, обладая харакеристиками меньше Императора, ничего не делает при выходе. Чтобы его способность сработала хотя бы раз, необходимо потратить еще 2 маны. Т.е. в итоге мы имеем существо 4-4 за 8 маны, которое удешевляет случайную карту. Т.е. зачастую он будет давать скидку меньшую чем Таурисан, при этом обладая большей стоимостью и меньшими характеристиками.

И еще. Выше я написал про способ призыва раньше 6-ой маны. Такой способ есть - это портал призыва за 4 маны. Но, теперь представте, что ваша колода на удешевлениях состоит из существ 0-4 за 4 маны, 4-4 за 6 маны. И пока вы будете что-то там удешевлять, фейс-хант как раз к 7-ому удешевит ваше лицо до 0 здоровья (turn seven lethal? уeepp)

Арена: это очень плохая карта для арены. Тут даже и объяснять ничего не нужно.

Карты жреца

8Sacred Warrior

Ранкед: описание эффекта карты полностью соответствует стражнице света. Карта сама по себе хорошая, и характеристики и эффект, но вряд ли она войдет в колоды для рейтинговой игры, потому что кроме нее в игре есть множество отличных четвёрок, в том числе и у приста (см. аукенайская жрица, тёмное безумие), а место в колоде не безгранично.

Арена: у этой карты есть всё чтобы заиграть на арене - отличные статы, стоимость, эффект, который заставляет противника срочно искать способ избавиться от нее, делая невыгодные и поспешные размены. По качеству карта примерно равна троггу каменной челюсти.

 

 

 

 

 

Карты воина

8King's Defender

Ранкед: по эффекту карта чем-то напоминает антипод охотничьего лука орлиного рога. Те же характеристики, стоимость и бафф к прочности. Но в отличие лука, в данном случае прочность повысить не так легко, по крайней мере, на третий ход точно. Эффект очень ситуативный, а стоимость выше на целую ману по сравнению с топором 3-2 из базового набора. Но, если воину дадут еще подобных карт, взаимодействующих с бронёй и провокациями, то можем когда-нибудь ожидать сверх защищённого контрол-воина с кучей таунтов и абилкой на 4 брони. А так, у воина и так уж достаточно очень хороших колотух, так что в нынешних архетипах эта карта места не найдёт.

Арена: оружие с характеристиками 3-2 даже за 3 маны это хорошее оружие, даже если его не бафнуть.

 

 

 

 

 

гиф gif

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Askal
На самом деле по-моему любая возможность для паладина улучшить собственную способность или использовать её несколько раз - это очень хорошее подспорье для комбинации с Интендантом, тем более что "Призыв в Бой" далеко не всегда приходит в руку, другое дело что в констрактеде всё равно больше двух Интендантов в колоду не положить %) Так что это действительно спорный вариант. Надо чтобы Хобгоблин бафал любые вышедшие на доску существа, а не только разыгранные. Вот будет имба для варлоков и паладинов. А Tournament Medic’a было бы интересно опробовать в контроль-деке приста, хотя ту же Стражницу света соперник обычно крайне быстро убирает со стола, если не повезёт на провокатора или "Слово силы: Щит". Ну и так между прочим, тот же прист за 1 единицу маны может сделать это существо 8-8. Всё это ситуативно, но протестировать любопытно.
прист за 1 единицу маны может сделать это существо 8-8
----------------
Иногда встречаю вот таких пристов в ладдере http://www.hearthpwn.com/decks/274416-kolentos-miracle-priest
Но там смысл именно в том чтобы забафать существо в инвизе и убить с одного удара

А паладину должны еще добавить синергии с человечками. Учитывая карты шамана, я вот прям почти 100% уверен, что так и будет
+1
0
+1
В принципе, синергии с мариками и так хватает. У них есть интендант. Возможно, добавят карту, которая будет им щиты вешать. Это, с одной стороны, очень сильный эффект, с другой, а почему бы просто не попробовать? )
+1
0
+1
Ответ Серж
Да не, щиты это жир. Какое-нибудь существо, которое само будет бафаться от количества паладинчиков на столе. Или пушку, у которой атака будет зависеть от них
Ну да, этакого Вождя Северного Волка, но чтобы лучше был.

А так всем по щиту и Рыцаря Крови ^_^
+1
0
+1
Вторая порция карт получилась намного более понятной и простой, как по мне.

Двойка, которая призвана бороться с единичками, но в остальном средняя - нормально.

Тройка, которая призвана замедлять обе колоды, одну статами, вторую дропбеком - нормально.

Эпик в колоды на новой механике - кусочек пазла.

Нормальный кусок мяса присту, который может как и заиграть, так и проиграть конкуренцию аукенайке - нормально.

Кракен для новичков - нормально.

Очередной отличный, но не перегибающий палку, третий дропп - нормально.

Меч, намекающий на утяжеление архетипа вара - интересно =) Но именно как намёк, карта пока что не нравится.

Самое интересное это две легендарки. Мариэль выглядит очень сильной. Гномик весьма забавно. Мне он, гномик, понравился. Но мы с тобой это уже изрядно обсудили =)
+1
0
+1
На самом деле по-моему любая возможность для паладина улучшить собственную способность или использовать её несколько раз - это очень хорошее подспорье для комбинации с Интендантом, тем более что "Призыв в Бой" далеко не всегда приходит в руку, другое дело что в констрактеде всё равно больше двух Интендантов в колоду не положить %) Так что это действительно спорный вариант. Надо чтобы Хобгоблин бафал любые вышедшие на доску существа, а не только разыгранные. Вот будет имба для варлоков и паладинов.

А Tournament Medic’a было бы интересно опробовать в контроль-деке приста, хотя ту же Стражницу света соперник обычно крайне быстро убирает со стола, если не повезёт на провокатора или "Слово силы: Щит". Ну и так между прочим, тот же прист за 1 единицу маны может сделать это существо 8-8. Всё это ситуативно, но протестировать любопытно.
0
0
0
Ответ George Yadvidchuk
В принципе, синергии с мариками и так хватает. У них есть интендант. Возможно, добавят карту, которая будет им щиты вешать. Это, с одной стороны, очень сильный эффект, с другой, а почему бы просто не попробовать? )
Да не, щиты это жир. Какое-нибудь существо, которое само будет бафаться от количества паладинчиков на столе. Или пушку, у которой атака будет зависеть от них
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий