ESL One Katowice. Secret победила Gambit в финале

С 19 по 24 февраля проходит ESL One Katowice 2019, где 12 команд разыгрывают 300 тысяч долларов.

Участники были разделены на две группы с круговой системой и bo2-матчами. В Single Elimination плей-офф из каждой группы вышли четыре команды: первые и вторые места попали в верхнюю сетку, третьи и четвертые – в нижнюю.

Матчи плей-офф пройдут до двух побед, гранд-финал – до трех побед.

Турнир не входит в систему Dota Pro Circuit.

Группа А

1. Team Secret (9-1)
2. Gambit Esports (7-3)
3. OG (6-4)
4. Mineski (4-6)
5. Forward Gaming (3-7)
6. For The Dream (1-9)

Группа В

1. Fnatic (8-2)
2. Ninjas in Pyjamas (6-4)
3. Chaos EC (6-4)
4. Team Aster (5-5)
5. Complexity (3-7)
6. Alliance (2-8)

Расписание матчей

19 февраля. Групповой этап

14:00 Team Secret 1:1 OG
14:00 Gambit 1:1 Forward
14:00 Mineski 2:0 For The Dream
16:20 Gambit 2:0 For The Dream
16:20 Team Secret 2:0 Forward
16:20 Mineski 0:2 OG
19:00 NiP 2:0 Alliance
19:00 Fnatic 2:0 Team Aster
19:00 Chaos 2:0 Complexity
21:20 Chaos 2:0 Team Aster
21:20 Fnatic 2:0 Alliance
21:20 NiP 1:1 Complexity

20 февраля. Групповой этап

14:00 Team Secret 2:0 Mineski
14:00 Gambit 2:0 OG
14:00 Forward 1:1 For The Dream
16:20 Forward 1:1 OG
16:20 Team Secret 2:0 For The Dream
16:20 Gambit 2:0 Mineski
19:00 Fnatic 1:0 Chaos
19:00 NiP 1:1 Team Aster
19:00 Alliance 1:1 Complexity
21:20 Fnatic 1:1 Complexity
21:20 NiP 1:1 Chaos
21:20 Alliance 0:2 Team Aster

21 февраля

14:00 Team Secret 2:0 Gambit
14:00 Mineski 2:0 Forward
14:00 OG 2:0 For The Dream
16:20 Fnatic 1:1 NiP
16:20 Chaos 1:1 Alliance
16:20 Team Aster 2:0 Complexity
19:30 Team Secret 2:0 NiP / Полуфинал верхней сетки
19:30 Fnatic 1:2 Gambit / Полуфинал верхней сетки

22 февраля

14:00 OG 2:0 Team Aster / 1-й раунд нижней сетки
17:50 Chaos EC 1:2 Mineski / 1-й раунд нижней сетки
21:40 NiP 1:2 OG / 2-й раунд нижней сетки

23 февраля

14:00 Fnatic 2:1 Mineski / 2-й раунд нижней сетки
17:50 Team Secret 2:0 Gambit / Финал верхней сетки
21:45 OG 2:0 Fnatic / 3-й раунд нижней сетки

24 февраля

14:00 Gambit 2:0 OG / Финал нижней сетки
18:00 Team Secret 3:0 TBD / Гранд-финал

Примечание: время начала матчей – московское.

Gambit два раза разбилась о Secret. Чего не хватает до топа?

Стрим

Сетка плей-офф

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какие же Гамбиты молодчики. Просто приятно смотреть за игрой парней. А ведь Фнатики далеко не мальчики для битья (кто бы что ни говорил про силу группы Б), я бы даже сказал, что совсем наоборот: Фнатики сейчас очень даже на ходу. Так что удачи парням на третьей карте, ну и дальше по турниру. А еще, если не ошибаюсь, у них (у Гамбитов) уже выиграны квалы на пару предстоящих ДПС турниров? Вот где за ними будет супер-интересно понаблюдать.
+6
0
+6
А почему форварды 0-4, если с гамбитами 1-1 сыграли ?
+5
0
+5
Fnatic разорвет группу Б, скриньте. В офигительной форме ребята.
+3
0
+3
Гамбит в финале винеров!! Первые две не видел, но как они третью против медузы и с провальным стартом вытянули, круто
+2
0
+2
Ответ Chupakabrrr
Какие же Гамбиты молодчики. Просто приятно смотреть за игрой парней. А ведь Фнатики далеко не мальчики для битья (кто бы что ни говорил про силу группы Б), я бы даже сказал, что совсем наоборот: Фнатики сейчас очень даже на ходу. Так что удачи парням на третьей карте, ну и дальше по турниру. А еще, если не ошибаюсь, у них (у Гамбитов) уже выиграны квалы на пару предстоящих ДПС турниров? Вот где за ними будет супер-интересно понаблюдать.
немного ошибаешься. только на минор квала выиграна.
+1
0
+1
эмм подскажи где там твоя группа б? а, точно, почти все уже вылетели. осталось 4 команды из группы а и 1 из группы б. где же твоя аналитика???
Ради твоего же блага надеюсь, что ты прикалываешься, мой юный сталкер. Понимаю, это может спровоцировать очередной срыв, но факты вещь упрямая: моей первой репликой в нашем, прости господи, диалоге о силе групп было что-то вроде «она и есть сильнее, потому что там Сикреты». После чего ты внезапно подгорел, перешел на личности, а затем затаил злобу и вот уже ПЯТЫЕ сутки рыщешь где-то рядом и жаждешь отомстить, при этом инструментом мести у тебя выбраны свидетельства того, что группа А таки посильнее группы Б.

Очнись, приятель. Сделай пару глубоких вдохов-выдохов, оглянись вокруг. Поработай с первоисточниками, в конце концов. Тебе реально кажется, что я утверждал, что группа Б сильнее и должна непременно порвать группу А? Серьёзно? Если да, то беспокоиться стоит не о силе команд, а о твоем душевном равновесии и способности адекватно воспринимать реальность. Я не иронизирую и не шучу. Мои фразы о сравнительной силе групп – это та, что я уже привел сверху (группа А сильнее за счет Сикретов) и вторая, где я написал что-то вроде того, что группа Б как минимум не слабее (опять таки если б не Сикреты), то есть почти то же самое немного другими словами. Какого лешего ты теперь сутки напролет бдишь в засаде, и когда кто-то из группы А побеждает кого-то из группы Б, выбегаешь с криком а-ля «ну что, получил?! Признай, что был не прав!!». Что за цирк?

Сикреты (группа А) вынесли Нипов (группа Б) – тебя это удивляет? Надеюсь, что нет. Или может, ты где-то очень-очень между строк в моих постах прочитал, что будет наоборот? Если да, то ты уже знаешь, о чем в этом случае стоит беспокоиться. Фнатики (группа Б) в очень-очень непростом бо3 уступили Гамбитам (группа А). Еще даже не вылетили с турнира, если уж на то пошло, просто упали в нижнюю сетку. Все адекватные люди порадовались за Гамбит, восхитились тем, как они вытащили казавшуюся уже отданной третью карту (ведь легко могли оказаться в нижней сетке сами). Ты родил «будь мужиком, признайся, что ты не прав». И не дождавшись ответа, побежал клонировать свой вопрос, чтоб я не мог его не заметить и не избежал бы твоего «возмездия». Точно не цирк?

А вон, кстати, Минески (группа А, однако) уступили тем же Фнатикам (группа Б, однако), да при этом покинули турнир. Упс. Что-что говоришь? Ах, прости, как же я сразу не догадался, ты уже опять в засаде, ждешь, пока Фнатики проиграют ОГ. Сорри, но все таки цирк.
+1
0
+1
Ответ Chupakabrrr
Оу-оу-оу, ты чего агришься и на личности переходишь. Тебя никто не оскорблял вроде. Или ты думаешь, после твоего ответа хочется тебе помочь разобраться в ситуации. Да и потом, если б знать, что когда ты когда говорил, что тебе "кажется", что группа А посильнее, ты как раз Сикретов и учитывал (и при этом тебе только казалось), я бы вовсе не начинал. Если же вдруг тебя действительно интересует не только срач и не только твои собственные (при этом весьма спорные) представления о силе команд, то все таки почекай повнимательнее результаты группы А и группы Б на всех турнирах и отборах за последние несколько месяцев. Только подходи к командам с одними и те же критериями, а то капец у тбя каша в голове. Ты сам "защищаешь" команды группы А теми же аргументами, которые секунду назад отметал, как ничего не значащие, когда говорил о группе Б, и наоборот. Неубедительно получается. И уж раз ты заговорил о текущих ДПС, то можешь заодно и там чуть глуже копнуть (только опять таки постарайся непредвзято и спокойно). Ты увидишь, что среди 12 команд, которые на данный момент проходят напрямую на инт., присутсвют сразу три команды из группы Б. И всего одна команда из группы А. Верю, что ты догадываешься, что это за отдельно стоящая тима из группы А. Ах да, еще две команды из группы Б занимают 13 и 15 места. Пять команд из шести имеют ДПС очки и вовсю борются за то, чтоб увеличить их кол-во. Но это ж все фигня и не считается, потому что у тебя в голове совсем другая картинка. А все кто не согласны, они несомненно "неадекватные" и "лучше б рот свой не открывали". Понимаю, что это так же не вписывается в твое представление об окружающей тебя действительности, но твое влияние на то, кому рот открвать, а кому нет, оно, как бы это до тебя донести.. нету его, в общем.
специально не читая твой бред я ждал матчей верхней сетки. и что в результате? твоя группа б просто отлетела как НаВи на открытых отборах к ти8. так что можешь свою тупую и не рабочую аналитику засунуть себе в известное место. удачи, глупенький.
п.с. интересно сколько ты писал свой бред который остался непрочитанным. лол
+2
-1
+1
Здорово Гамбит играют, приятно смотреть.
+1
0
+1
У Гамбитов есть свой стиль, который мне лично очень нравится, но им временами не хватает опыта. Кстати, как и Фнатикам, которые – отдадим им должное! – тоже очень симпатичная команда.

Мне кажется, через какое-то время и те, и другие могут вполне и до Тир-1 команд дорасти. Очень любопытно будет посмотреть за их развитием.
+1
0
+1
Ответ Kudim411
немного ошибаешься. только на минор квала выиграна.
А да, точно. На Старладдер. Спасибо, что поправил. Надесь, зарубятся там с пингвинами и вичи за слот на мажоре (а ОГ так и будут искать свою игру). Но какая крутая получилась третья карта против Фнатиков, а!? Ведь в салат слили линии, почти минус 4к к 7ой минуте, Афоню в миде просто загнобили, медуза стояла практически на фрифарме, Акулыча с нижней выгнали с несколькими смертями и нулем золота, стрик у вивера (и тот же фрифарм), чуть ли не четверо из топ 5 по ценности - игроки Фнатик. Но каким-то чудом парни терпели, не рассыпались, не очень отпускали по голде и даже находили какие-то киллы (хотя бы и на саппорте свене). Проходят 5мин, потом10.. преимущество не растет, вот уже Гамбиты в тимфайтах умудряются размениваться, вот наказывают вивера, вот фокусят медузу, забирают рошана... и начинают давить-давить-давить... очень крутая игра! И еще раз повторюсь: Фнатики - отнюдь не слабаки в этом сезоне, это уровень и довольно серьезный. Не знаю, как вы, а я за Гамбитов очень рад.
+1
0
+1
Ответ Chupakabrrr
да хоть бы и не прав (что очень даже может быть), тем более попробуй угадай, как как сыграет в рамках отдельно взятого турнира да еще без раздачи дпс очков. Просто какого черта кадр сначала сам задает вопрос, а когда ему (вполне себе миролюбиво) отвечают, вдруг извергает из себя фонтан дерьма и призывает заткнуться.
Просто в человеке дерьма как раз много... Вот и извергается...
+1
0
+1
Ответ Chupakabrrr
Оу-оу-оу, ты чего агришься и на личности переходишь. Тебя никто не оскорблял вроде. Или ты думаешь, после твоего ответа хочется тебе помочь разобраться в ситуации. Да и потом, если б знать, что когда ты когда говорил, что тебе "кажется", что группа А посильнее, ты как раз Сикретов и учитывал (и при этом тебе только казалось), я бы вовсе не начинал. Если же вдруг тебя действительно интересует не только срач и не только твои собственные (при этом весьма спорные) представления о силе команд, то все таки почекай повнимательнее результаты группы А и группы Б на всех турнирах и отборах за последние несколько месяцев. Только подходи к командам с одними и те же критериями, а то капец у тбя каша в голове. Ты сам "защищаешь" команды группы А теми же аргументами, которые секунду назад отметал, как ничего не значащие, когда говорил о группе Б, и наоборот. Неубедительно получается. И уж раз ты заговорил о текущих ДПС, то можешь заодно и там чуть глуже копнуть (только опять таки постарайся непредвзято и спокойно). Ты увидишь, что среди 12 команд, которые на данный момент проходят напрямую на инт., присутсвют сразу три команды из группы Б. И всего одна команда из группы А. Верю, что ты догадываешься, что это за отдельно стоящая тима из группы А. Ах да, еще две команды из группы Б занимают 13 и 15 места. Пять команд из шести имеют ДПС очки и вовсю борются за то, чтоб увеличить их кол-во. Но это ж все фигня и не считается, потому что у тебя в голове совсем другая картинка. А все кто не согласны, они несомненно "неадекватные" и "лучше б рот свой не открывали". Понимаю, что это так же не вписывается в твое представление об окружающей тебя действительности, но твое влияние на то, кому рот открвать, а кому нет, оно, как бы это до тебя донести.. нету его, в общем.
Жоска) Но ты прав. Не думаю что Группа Б прямо аутсайдеры. Те же Нип которых как говорилось выше "выносят две команды" на европейской квале первыми вышли на мажор, но это не считается. Это же квала. Квала не игра ага
+1
0
+1
Ответ k1k0
А почему форварды 0-4, если с гамбитами 1-1 сыграли ?
С FTD перепутали.
+1
0
+1
ещё бы ссылки на стрим
+1
0
+1
фнатик кажутся фаворитами турнира,играют очень громоздко и уверенно
aga, pryam zadushili tier3 teami i otleteli ot tier2
0
0
0
MDL Makao, расписание будет ?
0
0
0
Ответ Chupakabrrr
да хоть бы и не прав (что очень даже может быть), тем более попробуй угадай, как как сыграет в рамках отдельно взятого турнира да еще без раздачи дпс очков. Просто какого черта кадр сначала сам задает вопрос, а когда ему (вполне себе миролюбиво) отвечают, вдруг извергает из себя фонтан дерьма и призывает заткнуться.
ну так что, будь мужиком, признайся что ты не прав и что это тебе показалось. или ты не мужик? результаты на лицо.
0
0
0
Ответ Chupakabrrr
А Фнатики себя и так ТИР1 тимой считают, наверное. И с небольшой натяжкой подкрепляют это результатами. Да, на инте провалились, но в общем и целом второй сезон подряд стабильно неплохие результаты почти на всех турнирах, включая пачку мажоров. И про опыт не очень понятно, там же все на про-сцене на высоком уровне давно. Или когда про опыт, ты имел в виду сыгранность? Тогда более понятно, хотя с другой стороны с последних замен уже пол года прошло, а двое из трех "новичков" - это считай кореша из соседнего подъезда (сыгранная парочка из Минесок). Про стиль Гамбитов согласен на 100% - он есть и это не может не радовать. Да еще такой задорно-агрессивный. Был период, когда ВП примерно так (не совсем, но все таки чем-то похоже) играли. И все было хорошо, пока к ним не стали прям очень всерьез готовиться, затягивать в лейт и там ловить на ошибках и на неумении (или не готовности) потеть по 40+ минут и правильно распоряжаться байбэками. Как бы нечто похожее и с Гамбитами не произошло. Но до этого еще очень далеко, им бы для начала на миноре достойно выступить, да на какой-нибудь мажор отобраться.
эмм подскажи где там твоя группа б? а, точно, почти все уже вылетели. осталось 4 команды из группы а и 1 из группы б. где же твоя аналитика???
0
0
0
kogda nacnetsya
0
0
0
только мне кажется что группа А явно посильнее?
Она и есть сильнее, потому что там Сикреты :) А в остальном тебе именно что кажется. Если судить не по названиям коллективов, не полениться и почекать результаты команд по сезону, то внезапно? окажется, что вторая группа как минимум не слабее (понятное дело, Сикреты стоят особняком).
0
0
0
Ответ pRogramISteRx
Только ведь свен оффлейн был, хоть по игре и выглядел как саппорт(или ты это и имел ввиду?). И да, согласен, что Гамбиты молодчики!)
нуууу... по нетворсу он почти все время был 4кой (минуты с седьмой и пока на байбэки не переключились) :) но вообще ты прав, да
0
0
0
Ответ ImmortalRabbit
У Гамбитов есть свой стиль, который мне лично очень нравится, но им временами не хватает опыта. Кстати, как и Фнатикам, которые – отдадим им должное! – тоже очень симпатичная команда. Мне кажется, через какое-то время и те, и другие могут вполне и до Тир-1 команд дорасти. Очень любопытно будет посмотреть за их развитием.
А Фнатики себя и так ТИР1 тимой считают, наверное. И с небольшой натяжкой подкрепляют это результатами. Да, на инте провалились, но в общем и целом второй сезон подряд стабильно неплохие результаты почти на всех турнирах, включая пачку мажоров. И про опыт не очень понятно, там же все на про-сцене на высоком уровне давно. Или когда про опыт, ты имел в виду сыгранность? Тогда более понятно, хотя с другой стороны с последних замен уже пол года прошло, а двое из трех "новичков" - это считай кореша из соседнего подъезда (сыгранная парочка из Минесок).

Про стиль Гамбитов согласен на 100% - он есть и это не может не радовать. Да еще такой задорно-агрессивный. Был период, когда ВП примерно так (не совсем, но все таки чем-то похоже) играли. И все было хорошо, пока к ним не стали прям очень всерьез готовиться, затягивать в лейт и там ловить на ошибках и на неумении (или не готовности) потеть по 40+ минут и правильно распоряжаться байбэками. Как бы нечто похожее и с Гамбитами не произошло. Но до этого еще очень далеко, им бы для начала на миноре достойно выступить, да на какой-нибудь мажор отобраться.
+1
-1
0
Ответ Chupakabrrr
А да, точно. На Старладдер. Спасибо, что поправил. Надесь, зарубятся там с пингвинами и вичи за слот на мажоре (а ОГ так и будут искать свою игру). Но какая крутая получилась третья карта против Фнатиков, а!? Ведь в салат слили линии, почти минус 4к к 7ой минуте, Афоню в миде просто загнобили, медуза стояла практически на фрифарме, Акулыча с нижней выгнали с несколькими смертями и нулем золота, стрик у вивера (и тот же фрифарм), чуть ли не четверо из топ 5 по ценности - игроки Фнатик. Но каким-то чудом парни терпели, не рассыпались, не очень отпускали по голде и даже находили какие-то киллы (хотя бы и на саппорте свене). Проходят 5мин, потом10.. преимущество не растет, вот уже Гамбиты в тимфайтах умудряются размениваться, вот наказывают вивера, вот фокусят медузу, забирают рошана... и начинают давить-давить-давить... очень крутая игра! И еще раз повторюсь: Фнатики - отнюдь не слабаки в этом сезоне, это уровень и довольно серьезный. Не знаю, как вы, а я за Гамбитов очень рад.
Только ведь свен оффлейн был, хоть по игре и выглядел как саппорт(или ты это и имел ввиду?).
И да, согласен, что Гамбиты молодчики!)
0
0
0
во первых сикреты тоже учитывать надо, а то ты сразу скинул их со счетов типа топ-1 можно не учитывать. а во вторых может тебе именно кажется? о какой группе б ты говоришь? только нипы на 1 мажоре чето показали а потом даже квалы пройти не могут. остальные 0 без палочки. фнатики тоже раз пукнули и то даже не призовые места. остальные команды вообще ноунеймы. так что ты несёшь тогда? чем они сильнее? прежде чем высирать что-то головой думай, а не пытайся умняка включать. а в группе а как минимум сикреты и чемпионы ти8, хоть и на спаде. и форварды которые на том же ти8 неплохо себя показали. ты судишь по этому сезону какие то стак которые 1 раз где то стрельнули или вообще не стрельнули и сравниваешь их с грандами. ты на приколе? гамбиты из группы а на прошлой неделе вынесли твоих нипов вперёд ногами. нипы это фавориты группы б. а я назвал тебе 2 команды которые выносят их, и 2 которые наравне из группы а. и ты мне говоришь что б сильнее. ты что неадекватный? а если захочешь ДПС очки посчитать то у сикретов уже больше чем у всей группы б. плюс у других команд по немногу. так что лучше свой рот бы не открывал
Оу-оу-оу, ты чего агришься и на личности переходишь. Тебя никто не оскорблял вроде. Или ты думаешь, после твоего ответа хочется тебе помочь разобраться в ситуации. Да и потом, если б знать, что когда ты когда говорил, что тебе "кажется", что группа А посильнее, ты как раз Сикретов и учитывал (и при этом тебе только казалось), я бы вовсе не начинал. Если же вдруг тебя действительно интересует не только срач и не только твои собственные (при этом весьма спорные) представления о силе команд, то все таки почекай повнимательнее результаты группы А и группы Б на всех турнирах и отборах за последние несколько месяцев. Только подходи к командам с одними и те же критериями, а то капец у тбя каша в голове. Ты сам "защищаешь" команды группы А теми же аргументами, которые секунду назад отметал, как ничего не значащие, когда говорил о группе Б, и наоборот. Неубедительно получается. И уж раз ты заговорил о текущих ДПС, то можешь заодно и там чуть глуже копнуть (только опять таки постарайся непредвзято и спокойно). Ты увидишь, что среди 12 команд, которые на данный момент проходят напрямую на инт., присутсвют сразу три команды из группы Б. И всего одна команда из группы А. Верю, что ты догадываешься, что это за отдельно стоящая тима из группы А. Ах да, еще две команды из группы Б занимают 13 и 15 места. Пять команд из шести имеют ДПС очки и вовсю борются за то, чтоб увеличить их кол-во. Но это ж все фигня и не считается, потому что у тебя в голове совсем другая картинка. А все кто не согласны, они несомненно "неадекватные" и "лучше б рот свой не открывали". Понимаю, что это так же не вписывается в твое представление об окружающей тебя действительности, но твое влияние на то, кому рот открвать, а кому нет, оно, как бы это до тебя донести.. нету его, в общем.
+1
-1
0
только мне кажется что группа А явно посильнее?
0
0
0
Жоска) Но ты прав. Не думаю что Группа Б прямо аутсайдеры. Те же Нип которых как говорилось выше "выносят две команды" на европейской квале первыми вышли на мажор, но это не считается. Это же квала. Квала не игра ага
да хоть бы и не прав (что очень даже может быть), тем более попробуй угадай, как как сыграет в рамках отдельно взятого турнира да еще без раздачи дпс очков. Просто какого черта кадр сначала сам задает вопрос, а когда ему (вполне себе миролюбиво) отвечают, вдруг извергает из себя фонтан дерьма и призывает заткнуться.
0
0
0
Puppey пикает всякую дичь, MidOne собирает всякую дичь, и всё равно они выносят всех:D
0
0
0
фнатик кажутся фаворитами турнира,играют очень громоздко и уверенно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий