Пробуждение древних богов. Обзор карт. Часть первая

 

Вчера в 21:00 по МСК дизайнеры игры 4Head and MingLee Бен Броуд и Йонг Ву анонсировали новое дополнение. «Пробуждение Древних Богов». Детали:

  • тематика дополнения — темная магия, всякие культисты и прочие тентакли;
  • нам показали 6 новых карт, при этом две из них (новую легендарку и две копии синергичных с ней миньонов) обещают подарить при первом открытии новых паков;
  • дополнение выйдет в конце апреля-начале мая;
  • предзаказ новых паков будет доступен с 15 марта, за него дадут крутую рубашку;
  • всего новый набор будет включать 134 новые карты;
  • нерфы классических карт (обещают изменить 10-12 штук) будут объявлены за неделю до выхода нового дополнения;
  • анонс на официальном сайте.

Что нового? В первую очередь — это новая легендарная карта древний бог К’Тун (кроме него обещают еще 3 карты с другими богами — Йогг-Сароном, И’Шараджом и Н’Зотом). Вместе с ним показали карты его, скажем так, прислужников, и вся эта синергия нам намекает на то, что возможно все дополнение будет построено вокруг фигур 4-х богов с предложением строить колоды вокруг них. Посмотрим.

Загружаю...

C’Thun

Аналогом этой карты можно считать, например, «Смертокрыла» (10 маны, 12/12, уничтожает всех существ на доске, сбрасывает все карты) или паладинское заклинание «Гнев карателя» (8 распределенного урона за 6 маны). Еще можно добавить «Рагнароса». Но, нужно понимать, что «К’Тун» все-таки более зависимая карта, чем три другие, которые я привел в пример.

Вокруг него нужно строить колоду. Хотя бы отчасти. На текущий момент нам показали двух синергичных с ним существ и, на мой взгляд, даже так эта синергия уже смотрится устрашающе. Особенно учитывая, что сами эти существа ничего не теряют в характеристиках. «Жонглер пламени», который выстрелит позже на 2 и новый, доступный каждому классу танк-паук.

Они представляют собой существ 2/3 за 2 маны и 3/4 за 3 маны. Второе противнику еще нужно побыстрее убирать с поля, потому что его способность срабатывает каждый ход, пока он стоит на доске. Важным моментом в описании этих карт является приписка (wherever it is). Означает она, что «К’Тун» будет получать баф находясь в руке, в колоде и даже на столе.

Загружаю...

По сути, играя «мидрейнж» колодой, можно спокойно класть себе такие второй и третий «дропы», имея такого финишера. Также, если друиду понерфят «комбу», то «К’Тун» со своими помощниками как нельзя лучше подходит под концепцию рамп-друида. Можно с уверенностью говорить, что мы увидим эту карту в мете.

Разработчики обмолвились, что смотрят в сторону опытного охотника, как на одну из карт, которые хотели бы изменить. А это означает, что «К’Тун» может до релиза дополнения стать еще сильнее относительно своего нынешнего положения.

1

Другие три карты, которые нам показали представляют собой извращенные (зараженные древним злом) версии известных нам карт. Вероятно, именно таким способом разработчики смеются над опасениями игроков о том, что они будут перевыпускать старые карты с новыми названиями.

Загружаю...

Validated Doomsayer

Новый «Вестник рока» выглядит как замена скверноботу в аггро-колодах. И по сравнению с роботом у него есть свои как достоинства, так и недостатки. Противник не сможет сжигать вам карты, но при этом, чтобы заиметь достойную атаку и начать размениваться с вражескими существами (хотя, кого я обманываю, ведь это SМOrc-карта) вестник должен простоять на доске целый ход, что подразумевает то, что выставлять его желательно либо на пустой стол, либо под защиту провокатора.

Несмотря на то, что в потенциале эта карта 7/7 за 5 маны без отрицательных эффектов, она все еще страдает от трех вещей: «немота», «Опытный охотник» и атакующая беззубость в первый ход после своего выставления. Поэтому определить, насколько сейчас может хорошо заиграть в метагейме сейчас не так просто.

Corrupted Healbot

Относительно ванильного 5/6 за 5 маны, здесь мы имеем +1 атаку за очень сильный «дроубэк» — 8 здоровья оппоненту. Этот момент сразу исключает задействование этой карты в аггро-колодах, а для «мидрейнжей» и контролей найдутся более полезные карты за 5 маны.

Загружаю...

Кто-то может возразить: а как же вкусный зомби? Но зомби играет потому что это одномановая карта, нужная для контроля стартовой игры, в которой эти 5 «отхила» часто уходят в полностью здорового оппонента. При этом уже в «мид-гейме» и в «лэйте» вы зачастую эту карту выставлять не захотите.

Тут же мы имеем именно «мидгеймовую карту», которая за всего лишь +1 характеристику даст оппоненту бесплатное лечение стоимостью 3 маны (вспоминаем заклинание друида).

Единственный путь, который поможет этой карте заиграть в мете — колоды жреца. Под «Аукенайской жрицей» предсмертный хрип робота превратится в 8 урона. Насколько это будет реализуемо на практике, узнаем уже весной.

Polluted Hoarder

Собиратель сокровищ х2. Вместо 2/1 за 2 маны получаем 4/2 за 4, вместо золотых монеток из сундука лезут тентакли.

Эту карту можно считать аналогом «Главы культа». Там, напомню, 4/2 за 4 маны и карта за каждое умершее существо. Здесь же карта только одна, но практически гарантированная (если не «засайленсят»).

Это существо разменивается уже с одномановыми «Лепрогномами», сержантами и т.д., поэтому непонятно зачем забивать ей себе слот за 4 маны в колоде. Карта слишком тяжелая для колод, которые используют тех же собирателей для перебора и будет просто-напросто неплохим пиком на арене.

Загружаю...

На этом пока всё. Ждём новых карт от разработчиков, ведь судя по анонсному трейлеру нас ждёт еще много инетерсных сюрпризов.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ментальный дислокатор