PES 2011 - первый геймплей

В сети появились первые кадры геймплея грядущей PES 2011, и несмотря на трясущиеся руки оператора и своеобразный фильтр «чужими глазами», немало интересного можно разглядеть и в этих рабочих двух минутах.

Первое, что бросается в глаза: кажется, по части анимации японцы в этот раз и догнали, и перегнали своих западных конкурентов. Слухи об использовании инверсной кинематики постепенно находят подтверждение: игроки двигаются не просто естественно, но естественно до степени смешения с реальностью! Особенно хорошо это видно в тех моментах, когда футболисты убирают соперников ложными замахами и прокидывают мяч себе на ход: печально знаменитая «деревянная» анимация прошлых версий, давно уже превратившаяся в обычный технический прием (зная, как работает та или иная анимация, можно легко заставить искусственный интеллект допустить спланированную ошибку – этим грешат последние версии и PES, и FIFA), уходит, слава богу, в прошлое. Билд явно черновой (отсюда жуткое перешагивание на месте с мячом между стоп – бррр), но акценты расставлены четко: реализм и еще раз реализм, плюс – скорость и шоу.

Над этим абзацем, кстати, висит картинка с тремя фреймами на одном мониторе: верхний – трансляция реального матча, нижний слева – матч в PES 2011, нижний справа – в PES 2010. При таком сравнении уклон в имитацию телекартинки очевиден: слегка изменены угол камеры, масштаб и освещение… добавьте к этому настоящийпрорыв для PES в прорисовке движений – получите очень неожиданный для серии реверанс в сторону зрелищности. С этими же целями в игре будет присутствовать регулятор скорости, которых всего пять штук – от минус второй до второй. Для сравнения скорость FIFA 10 предложено оценивать как «минус один», и это настоящий удар по EA, которая, напротив, в последние годы изо всех сил пытается имитировать вязкий, силовой футбол. Ускоренная в три раза FIFA 10? Ох, было бы здорово.

Вообще, складывается такое ощущение, что, наработав мощную стратегическую и логическую модель, Konami экспериментирует с аркадными элементами, пытаясь вывести алхимически идеальную пропорцию. И у японцев может получиться – а вот у Electronic Arts перекроить (или хотя бы модифицировать) основы нынешней FIFA будет гораздо сложней. Впрочем, «электроники» всегда были сильны разнообразными режимами игры – PES 2011 же на полном серьезе гордится лицензированной Мексиканской лигой и аутентичным «Копа Либертадорес». Как бы там ни было, в этом праздничном южноафриканском году схватка двух симуляторов обещает быть очень жаркой – и тем интереснее будет за ней следить. Ждем ответного хода от EA!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Канобу - Подача навылет
Популярные комментарии
АБ7*
Всё никак не установлю 10, в демку поигрываю. Ролик видел уже.Здесь видно улучшение физики движения игрока. но вообще если играть более менее регулярно, хотя бы как в школьные годы, игра будет бесить местами, как бы не работали - нужен квантовый скачок в геймплее, может 3д скоро будут делать 1.Неравнофазное движение игрока с мячом-бежитбежит-раз уже движение большее-отборя мяча противником. 2.После углового и выноса оборонцев, мяч летит в одну и ту же точку - зону опорника, ну так бесит. 3.После удара соперника в створ мой вратарь в подавляющем большинстве случаев выбивает так что мяч уходит на угловой.как скрипт какой-то хочется больше свободы, вариации, разнообразия но это будет не сегодня.. и не завтра..
LeBron
всмысле в 3д а там по твоему сайдскроллер?
2 комментария Написать комментарий