Навстречу Лирою. Какие карты изменят после глобального обновления Hearthstone?

В недавнем анонсе Blizzard о глобальных переменах в Hearthstone осталась почти незамеченной часть об изменении некоторых карт из базового и классического наборов. В этой статье собраны главные претенденты на переработку.

Цитата из анонса:

Грядущее введение в игру форматов — это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.

Ослабление

  • Друид

Загружаю...

От исключения дополнений «Наксрамас» и «Гоблины против Гномов» Друид страдает меньше всего. Тип колоды «мидрейндж» у этого класса (самый сильный его представитель) потеряет мощных существ, отлично вписывающихся в кривую маны («Тень Наксрамаса», «Шреддер» и «Доктор Бум»), но ключевые карты останутся на месте.

Комбинация «Сила природы + Дикий рев» признается многими игроками слишком сильной, тем более, что ее легко можно использовать в агрессивных и «мидрейндж» колодах, в то время как комбо-сборки других классов чаще всего для получения такого мощного финишера должны выживать большую часть сражения. «Озарение» позволяет реализовать комбинацию еще раньше, кроме того, это заклинание помогает «обманывать» кривую маны, давая Друиду мощных существ раньше положенного времени.

  • Все остальные

Не буду долго объяснять необходимость ослабления «Жонглера Кинжалами», просто в нынешнем виде это существо несправедливо мощное, к тому же оно добавляет в игру раздражающий элемент рандома.

Причины необходимости изменения «Божественной милости» достаточно похожи на старый повод для ослабления «Голодного канюка». Заклинание Паладина позволяет агрессивным колодам наказывать противников за преимущество по картам, которое последние получают за счет более медленного стиля игры.

Загружаю...

Проблема «Питомца» не столько в его чрезмерной силе, сколько в неудачном дизайне (не графическом). Многие профессиональные игроки отмечали, что чаще всего случайный результат розыгрыша «Питомца» раздражает одного из игроков, но при этом Охотник не имеет альтернативы для карты на 3-й ход, поэтому игроки вынуждены все равно брать это заклинание в свои колоды.

Усиление

В связи с новой системой ротации карт «Классический» набор приобретает еще большую значимость, особенно для новых игроков. При этом в нем имеется большое количество абсолютно не используемых карт. Среди них есть и существа, которые просто слабее своих конкурентов из более поздних наборов. Но если в футболе популярно выражение «Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, что у вас за команда», то у нас скорее подойдет «Покажите мне ваши легендарные карты, и я скажу, что у вас за набор».

Я выделил «Иллидана», так как эта карта помимо своей слабости представляет важного персонажа из мира Warcraft. В классическом наборе есть еще ряд лежащих в пыли «легендарок». Например, «Нат Пэгл» уникален, но слишком специфичен на текущей момент. А «Миллхаус Манашторм» в нынешнем виде потерял все шансы появится в сражении стандартного режима, так теперь отсутствует «Шреддер», способный его призвать.

Возможно, в прошлый раздел стоило добавить карты вроде «Ящера Кровавой топи» или «Командира Песни Войны», которые имеют более выгодные альтернативы, но ранее разработчики уже объясняли их слабость причастностью к базовому набору. Изменят ли сотрудники Blizzard свою позицию мы узнаем ближе к появлению стандартного формата.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Hearthnews