О бренде футуристичного развлекательного проекта EXO

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Большинство развлечений, которые предлагают жителям мегаполиса сегодня, мало отличаются от тех, что существовали 10, а то и 20 лет назад. Однако XXI век – это эпоха дополненной реальности и цифровых технологий, и она требует иного подхода. Восполнить этот пробел взялась российская компания EXO – разработчик продукции двойного назначения, долгое время сотрудничавшие с ВПК России и накопившая значительный опыт, создавая прототипы экзоскелетов и танковых симуляторов. В 2014 году компания вошла в партнерство с англо-бельгийским холдингом, который специализируется на разработке компьютерных игр. Новые возможности вдохновили компанию на создание аттракционов и парков развлечений на базе новейших технологий и разработок.

Перед специалистами агентства была поставлена задача – разработать концепцию бренда "под ключ" и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг. Для этого необходимо было изучить потенциальный спрос на продукт и провести серию интервью с потенциальными партнерами. Кроме того, требовалось разработать целый комплекс атрибутов бренда, которые помогли бы презентовать продукт на зарубежных выставках для b2b-партнеров и инвесторов.

Загружаю...

Погрузившись в особенности развития современного рынка развлечений и изучив общемировой опыт, консультанты выявили ряд актуальных трендов, которые позволили выстроить для нового бренда релевантное позиционирование.

Конечно, до сих пор огромную роль в нашем досуге играет компьютер. Дети и взрослые активно используют компьютерные симуляторы, позволяющие отвлечься от проблем и получить заряд позитивных эмоций.Вместе с тем анализ потребительского поведения показал, что наряду с постоянным ускорением жизни и ростом количества контента существует запрос и на офф-лайн развлечения, помогающих преодолеть коммуникативные проблемы. Именно поэтому в мегаполисах все более популярными становятся ролевые игры живого действия, квесты и другие развлечения, создающие альтернативную реальность не в компьютерном, а в настоящем мире. Не меньший интерес вызывают и традиционные аттракционы, поданные «под новым соусом»: люди, уставшие от компьютера, «на ура» принимают различные виды физической активности, но лишь в том случае, если для них создана креативная оболочка.

Но главное - на данный момент наиболее востребованной является ниша интегрированных развлечений, объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте. Именно такой формат развлечений способен объединить под одной крышей и родителей, и детей, делая возможным совместный отдых.

Аудит рынка показал, что на данный момент проект не имеет конкурентов, работающих в той же нише. Тем не менее, конкуренция по отдельным продуктам (симуляторы, аттракционы) или смежным нишам (7D кинотеатры) способна «оттянуть» на себя часть целевой аудитории. Именно поэтому проекту нужен сильный и узнаваемый бренд, способный четко и эмоционально донести его ключевые преимущества.

Загружаю...

Проект EXO действительно вобрал лучшее из мира компьютерных игр и традиционных парков развлечений. Так, компьютерные игры позволяют погрузиться в альтернативную реальность и пережить необычный опыт в виртуальной вселенной. Кроме того, вы можете играть вместе с вашими друзьями. В свою очередь, традиционные парки развлечений подкупают подлинностью впечатлений, возможностью получить эмоции и выброс адреналина за счет реальных физических ощущений.

Именно поэтому предложенное специалистами Brandson branding agency позиционирование характеризует EXO как новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности. EXO – это особая территория дополненной реальности, каждый гость которой может испытать ощущения, недоступные в обычной жизни, и разделить их со своими близкими и друзьями. EXO - это аттракционы, где нет ничего обычного. Где все как в жизни, только интереснее.

Концепция EXO подразумевает создание широкой линейки продуктов, среди которых разнообразные аттракционы, основанные на технологии Exo (ExoRide, ExoJet. ExoBox т.д.), ExoDrom (сочетание 2-4 аттракционов) и даже ExoPark - полный комплекс различных аттракционов, основанных на технологии Exo и объединенных единой тематикой.

Логотип EXO подсказывает, что перед нами – своего рода интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных офф-лайн аттракционам. В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кибераттракционы Exo