Непредсказуемый Азерот. В какую сторону «Лига исследователей» уводит Hearthstone

Подробнее о новом дополнении «Лига исследователей» для Hearthstone написано здесь и здесь. 

«Лига исследователей» вводит в игру механику «Раскопки». Ее принцип действия похож на эффект заклинания «Выслеживание» (см. изображение карты ниже). Только предлагаемые на выбор карты от активации «Раскопки» берутся не из нашей колоды, а создаются случайным образом.

В нашей любимой игре всегда было много рандома – случайных событий. Они могут оказывать на сражение небольшое влияние, но иногда рандом переворачивает весь поединок с ног на голову.

Загружаю...

Среди игроков в Hearthstone, как профессионалов, так и любителей, достаточно популярна другая карточная игра – покер. Многие из данной категории геймеров наверняка слышали о термине «Дисперсия». Грубо говоря, он обозначает меру разброса случайной величины. Например, с помощью этого понятия можно рассчитать, получится ли у игрока выигрывать деньги от длительных сессий за покерным столом или же доля случайности в розыгрышах настолько велика, что от наших действий ничего не зависит. Так вот, судя по всему, «Лига исследователей» должна увеличить дисперсию в Hearthstone.

Помимо существ и заклинаний, дающих возможность получить случайные карты, стоит отдельно рассмотреть другие нововведения, сильно зависящие от рандома.

Загружаю...

Sir Finley Mrrgglton. Боевой клич: раскопайте новую базовую силу героя. Эта карта могла бы положить начало многих экспериментов даже с уже существующими архетипами. Я, например, не отказался бы в шутку опробовать «Фриз-мага», накапливающего броню. Но данное существо будет предлагать нам на выбор случайные 3 силы героя, что может привести к непредсказуемым результатам.

Reno Jackson. Боевой клич: если в вашей колоде все карты в единичном числе, полностью восстановит здоровье герою. Эта карта потребует от игроков обзавестись программами, показывающими оставшиеся карты в колоде, ну или, хотя бы, заставит записывать разыгрываемые карты на листочек. В теории, сборки с данным существом в каких-то сражениях смогут восстановить полный запас здоровья героя уже после нескольких полученных карт, но иногда у них не получится это сделать и с двумя последними одинаковыми картами в колоде.

Summoning Stone. Когда вы разыгрываете заклинание призывает случайное существо той же стоимости. Этот камень позволит вдоволь наиграться с колодами, наполненными заклинаниями. Темпо-Маги, некоторые другие вариации Мага или Разбойника, все они располагают большим количеством средств для теста новой карты. Но от розыгрыша заклинания за 2 единицы маны можно будет получить как еще одну «Ученицу чародея», так и «Вестника рока».

Ну и, конечно, самая будоражащая умы игроков комбинация.

Загружаю...
  • Elise Starseeker. Боевой клич: вы кладете в колоду карту ‘Map to the Golden Monkey’. 
  • Map to the Golden Monkey. Замешивает в вашу колоду Golden Monkey. Вы берете карту. 
  • Golden Monkey. Провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке и колоде на легендарных существ.

Мы будем видеть эту комбинацию карт достаточно редко, но она просто взорвет поле сражения, оставляя пепел от ваших прогнозов на игру.

Итог

«Лига исследователей» содержит не мало интересных карт, но большая часть из них слишком случайна. Возрастание дисперсии может привести к тому, что игроки будут слишком мало влиять на исход матча. Такие изменения, скорее всего, сделают игру более веселой для начинающих игроков, но ударят по киберспортсменам. В любом случае, первые эксперименты начнутся уже на следующей неделе, а окончательные выводы можно сделать только после выхода всех четырех кварталов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Hearthnews
Популярные комментарии
Серж
А мне кажется. что дополнение как раз содержит мало рандома, потому что все эти раскопки имеют заранее заданные условия: найди зверя, найди механизм, найди существо за 1 ману и т.д. И пул карт ограничен классовыми и нейтральными. А остальные карты, которые приводишь в пример - элиза старсикер и самонинг стоун - они же просто мусорные, ими никто кроме как в солнышке или потасовках и играть-то и не будет. Они серьезную дисперсию не внесут, они только принесут веселье людям, которым в кайф играться с подобными вещами. Карты, которые обладают "плохим" рандомом - это ДрБум и пилотируемый крошшер, потому что они слишком сильны, чтобы даже про-игроки отказывались от них, но при этом ужасно рандомны. И их ввели, уже получается, три дополнения назад, т.е. разработчки там у себя решили, что они переборщили. И после этого самые важные и самые сильные карты дополнений не несут в себе рандома - таурисан, патроны, загадочный претендент, муриэль. Опять таки, в новом допе мне самыми сильными картами видятся первый дроп шамана, статуя 7-7 за 4 маны и может быть гном, который удваивает батлкраи - опять никакого рандома. В средних и неплохих картах рандом умеренный, а плохой он только в мусорных картах.
special_k
и зачем роге заменить все карты легендарками? Чтобы красиво нажать эскейп - консид?
Ответ на комментарий alex-armeez
Даже с ограничениями пул карт имеет серьезный разброс, по тем же зверям охотник может вытащить существ с характеристиками от 1-1 до 8-8, а за раскопку 3-мановой карты можно получить обширный выбор из спеллов и существ, у каких-то классов и из оружия. Самонинг стоне, я думаю, все-таки в паре колод будет тестироваться, но, конечно, может он и будет юзлесс. А Элизу в теории можно использовать в колоде с сильном дровом и возможностью долго отбиваться (рога, как вариант), а после выхода обезьяны еще и восстановиться Рено Джексоном). В общем, окончательно можно будет определиться еще не скоро. А так я согласен, что есть и интересные карты без рандома, просторы для экспериментов не маленькие.
alex-armeez
Даже с ограничениями пул карт имеет серьезный разброс, по тем же зверям охотник может вытащить существ с характеристиками от 1-1 до 8-8, а за раскопку 3-мановой карты можно получить обширный выбор из спеллов и существ, у каких-то классов и из оружия. Самонинг стоне, я думаю, все-таки в паре колод будет тестироваться, но, конечно, может он и будет юзлесс. А Элизу в теории можно использовать в колоде с сильном дровом и возможностью долго отбиваться (рога, как вариант), а после выхода обезьяны еще и восстановиться Рено Джексоном). В общем, окончательно можно будет определиться еще не скоро. А так я согласен, что есть и интересные карты без рандома, просторы для экспериментов не маленькие.
Ответ на комментарий Серж
А мне кажется. что дополнение как раз содержит мало рандома, потому что все эти раскопки имеют заранее заданные условия: найди зверя, найди механизм, найди существо за 1 ману и т.д. И пул карт ограничен классовыми и нейтральными. А остальные карты, которые приводишь в пример - элиза старсикер и самонинг стоун - они же просто мусорные, ими никто кроме как в солнышке или потасовках и играть-то и не будет. Они серьезную дисперсию не внесут, они только принесут веселье людям, которым в кайф играться с подобными вещами. Карты, которые обладают "плохим" рандомом - это ДрБум и пилотируемый крошшер, потому что они слишком сильны, чтобы даже про-игроки отказывались от них, но при этом ужасно рандомны. И их ввели, уже получается, три дополнения назад, т.е. разработчки там у себя решили, что они переборщили. И после этого самые важные и самые сильные карты дополнений не несут в себе рандома - таурисан, патроны, загадочный претендент, муриэль. Опять таки, в новом допе мне самыми сильными картами видятся первый дроп шамана, статуя 7-7 за 4 маны и может быть гном, который удваивает батлкраи - опять никакого рандома. В средних и неплохих картах рандом умеренный, а плохой он только в мусорных картах.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий