Один выстрел — один труп. Почему Overwatch станет новым хитом

Редактор Sports.ru о новом шутере Blizzard.

Лучше, чем Степан Шульга, я не напишу о чемпионате Европы Blizzcon. Даже спустя неделю после его завершения я могу сказать, что это один из самых грандиозных турниров 2015 года. Да, его можно критиковать за расписание, пустые трибуны под вечер, но все же для Blizzard само мероприятие можно считать успешным. Попробуйте заинтересовать аудиторию, когда в один день идет чемпионат мира по League of Legends, игровая выставка «ИгроМир» в Москве и первый крупнейший турнир по Dota 2 в Америке. На такой безумный шаг пойдут только волшебники из Blizzard. Они словно демонстрируют всем видом «Нам плевать, делайте, что хотите». И пока это работает.

Загружаю...

К тому же теперь у Blizzard есть Overwatch. Вот уж кого можно назвать похитителем соревновательного торжества. Для всех желающих разработчики соорудили два стенда, которые вмещали около сотни человек. Журналисты порой игнорировали матчи и толпами ходили сначала на один стенд, потом — на другой, словно быки на водопой. Зрители, которые с радостью бы заглянули на сражение по Hearthstone, выстроились в огромную очередь, чтобы хоть одним глазом посмотреть на новый шутер от Blizzard. Признаюсь, я их всех понимаю.

Overwatch сложно назвать прорывом в жанре многопользовательских шутеров. В мире, в котором господствуют Battlefield и Counter-Strike: Global Offensive, вообще, сложно чем-то удивить. Но при всем при этом одной сессии хватает, чтобы игра полностью захватила тебя. Здесь все очень понятно. Способности всех героев можно посмотреть еще до их выбора.

Мне как фанату Unreal Tournament 2004, который многие не любят, было приятно увидеть такого героя, как Фарра. Она умеет летать, высоко прыгать, а ее ракетница очень похожа rocket launcher из Quake 3 и UT. Особенно приятно выносить врагов двумя выстрелами за пределы карты.

Играть за танков и персонажей поддержки не менее весело, чем за стрелков, вносящих основной урон. Здесь каждый может убить кого угодно. Я в двух матчах наблюдал, как персонаж поддержки Лусио в одиночку лупил всю команду.

Загружаю...

Самым непростым в управлении для меня стала Трейсер. У нее мощный урон в ближнем бою, и она неуловима. Три коротких прыжка вперед, пара выстрелов — и ты труп. Если видишь, что народ бежит ловить тебя — телепортируешься на прежнее место, на котором был пару секунд назад. Идеальное убийство. Многие преступники могут о таком пока только мечтать.

Вдова — идеально подходит для тех, кто как раз хорошо играет в CS:GO. Одного выстрела из винтовки хватает, чтобы противник начал смотреть 20-секундныйролик, в котором он красиво умирает. Правда, в ближнем бою она не настолько полезна, как на дальней дистанции. За две-три игровые сессии я быстро к ней приноровился. Мой лучший результат 15:0, победа за 4–5 минут, первое место в итоговой таблице и демонстрация лучшего момента с моим участием.

В Overwatch легко ощущаешь себя богом шутеров. Но за декорациями легкой и простой игры скрывается куда более сложная система (прямо как в Hearthstone). Подбор героев и тактика на матч действительно решает. Мастер-класс мне преподали разработчики Blizzard, когда на стенде практически не было людей, а играть очень хотелось. Битва проходила в режиме «Сопровождение» на карте «Нумбани». В общем, ребята из Blizzard драли всю нашу команду так, что мы даже не могли выйти с базы. Любые наши попытки отодвинуть их — тут же пресекались. Впрочем, иди попробуй высунь голову, когда все коридоры контролируются соперником. Вдова сидит где-то высоко на рекламной щите, Фара обрушивает на голову ракеты, Заря вместе с Ангелом просто держат весь центр карты, а боковые проходы прикрывает Бастион. Этот выбор персонажей сейчас кажется идеальным. Но дайте нам время, и мы покажем как нужно играть.

Загружаю...

В общем, когда Overwatch появится в бета-версии, он наведет шороху, кто бы что не говорил. У него прекрасный соревновательный потенциал, разбазарить который нужно еще постараться. Те, кто боялся играть в шутеры, полюбят их. Старички получат новый игровой опыт. Один только вопрос: когда?

Все изображения взяты с официального сайта Blizzard, Neoartcore.Deviantart и Larrywilson.Deviantart.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Explosive Sheep