Dota2: 5 главных изменений патча 6.85

Наконец, долгожданный патч 6.85 увидел свет. Полный список обновлений вы можете увидеть где-нибудь здесь. Этот патч, в отличие от других, вышедших после окончания The International, не стал фундаментально перерабатывать структуру игры, вместо этого внеся "большое количество маленьких изменений". Скорее всего, это связано с близостью Франкфуртских отбороных к первому Major-турниру.

Несмотря на отсутствие крупных изменений (вроде полного изменения получения золота за убийства, которое было сделано в патче 6.82), этот патч смог весьма сильно изменить "мету" игры. Ниже представлены 5 крупнейших изменений патча 6.85.

1. Pick/winrate топовых героев значительно упал.

Загружаю...

Почти каждый герой, бывший в постоянном пике/бане большинства профессиональных игр, получил знатный нерф. Чтобы получить лучшее представление, зайдите на Dotabuff и взгляните на winrate этих героев. Довольно важный момент, что нерф героев не сделал их полностью бесполезными. Leshrak еще может внести невероятный урон, развалив вражескую команду в одиночку, но его молнии стали не такими жесткими в противостоянии 1vs1 на центре. Storm остался таким же сильным в лейт-гейме, но игрокам придется тщательнее контролировать манапул персонажа. Герои остались сильными, но потеряли столь сильное преимущество против остальных.

2. Techies заметно ослаблен.

Думаю, многие возрадовались, увидев изменения этого вредного маленького гоблина. Теперь мины не ставятся в одну точку, плюс их урон урезан вдвое. К тому же, за уничтожении мин дается по 10 золота, то есть саппорты смогут окупить Sentry ward. Да еще и герои ближнего боя получили возможность убивать мины с помощью топорика. 

Тем не менее, Techies все так же сможет устанавливать коварные лесные ловушки, с помощью которых будет подрывать неаккуратных игроков. А ведь если подумать, то вместе с нерфом, Techies получил и значительный...

3. Или неплохо усилен?

Загружаю...

Кек! Одно из самых главных изменений Минера - убрано ограничение на 20 мин. Это означает, что если ваша игра затянется на долгий срок, то ВСЕ пространство будет заминировано. АБСОЛЮТНО ВСЕ. Вы или ваш противник (смотря, на чей стороне вредный гоблин), будете подрываться везде, в любой точке карты и ничто не поможет вам (кроме гема).

4. Terrorblade снова актуален?

Terrorblade получил неплохую переработку всех способностей. Reflection - умение, вызывающие иллюзии окружающих врагов, получило большую площадь действия, за счет уменьшения замедления и увеличения перезарядки. После этого патча, TB стал заметно эффективнее в сражениях, ведь теперь он может неплохо замедлить всех врагов в большом радиусе. Кроме того, при использовании Metamorphosis, все иллюзии в небольшом радиусе принимают эту же форму, что поможет герою в сражении или пуше.

5. Undying+Aghanim=!?@!@?!@@##

Загружаю...

Подобно Terrorblade, Undying получил переработку способностей. Урон от зомби, вызванных с помощью Tombstone, уменьшен с 41 до 35. Теперь саппорты будут жить чуть дольше. Также, здоровье Tombstone было изменено. Подобно яйцу Phoenix, Томба стала выдерживать 3/4/5/7 ударов от героев или 6/8/10/14 ударов от крипов.

Но самое главное изменение получил Aghanim этого героя. "Aghanim's Scepter увеличивает кражу силы с помощью способности Decay с 4 до 10 единиц". Прочитали? Перечитайте еще раз. Теперь, попав по 5 героям, Undying получит 950 единиц здоровья. Перезарядка способности - 4 секунды. За 12 секунд, Зомби может набрать почти 3000 здоровью (в плюс к тому, что имеет). Как убивать это чудище? Единственное утешение, что накопить золота на Aghanim довольно тяжело.

 

Подписывайся 

Загружаю...

 

 

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Темный уголок