Роман с Керриган

Новость о сотрудничестве двух ярчайших представителей различных индустрий появилась в интернете несколько дней назад в форме видео-анонса на YouTube-канале Blizzard. На фоне узнаваемых трейлеров из StarCraft, Diablo и World of Warcraft представители компании объясняют зрителю, насколько это важный шаг для развития всей вселенной (игровой, естественно, хотя, думаю, что и нашей).

1

Загружаю...

Выпуск книг компании планируют начать в марте 2016 года, когда свет увидит «Мир Warcraft: Иллидан», фэнтезийный роман за авторством Уильяма Кинга, известного, прежде всего, благодаря своим книгам в сериях Warhammer и Warhammer 40,000. Если вы знакомы со вселенной Warcraft, то наверняка запомнили Иллидана как одного из величайших злодеев и главного антагониста игрового мира, однако, по словам Криса Метцена, старшего вице-президента по развитию истории и франчайзингу Blizzard, роман Кинга будет описывать героя с совсем другой стороны.

В Blizzard мы не просто делаем игры. Мы создаём миры!

«Вы знаете, Иллидан ведь не простой злодей, прежде всего, у него была героическая миссия по избавлению вселенной от Пылающего Легиона, – говорит Метцен. – Мы копнули несколько глубже и создали произведение, раскрывающее героя совершенно по-новому. Читатели узнают историю, о которой никто раньше не знал».

Следом за книгой про Иллидана издательство планирует выпустить роман по вселенной StarCraft. Автором пока что безымянной книги является Тимоти Зан, чьи произведения положили начало расширенной вселенной «Звёздных войн». Как видно на видео, главный сценарист Blizzard Джеймс Во не скрывает своего восторга от новости, что Зан будет работать над франшизой StarCraft. «У нас есть уникальная возможность развить историю StarCraft ещё дальше и показать продолжение сюжетной линии игры, - говорится в видео. –  Это очень интересно, так как мы получили целую обойму талантливых людей, которые любят эти миры также, как и мы!».

Мы с нетерпением ждём расширения нашей вселенной и очень хотим знать, куда это нас приведёт в будущем.

Загружаю...

Как отмечает Крис Метцен, именно история вселенной Blizzard является основной причиной успеха всех игр компании, поэтому он расценивает заключенную сделку как мощнейший толчок для дальнейшего развития игрового мира. «Создание новых персонажей и более подробное описание старых, расширение существующих миров – я всегда верил, что всё это увеличивает вовлеченность людей в процесс становления глобальной истории» – объясняет Метцен. 

***

За последние годы Blizzard рассказывали свою историю различными способами: от манги до комиксов, от кинематографических трейлеров до короткометражных анимационных фильмов – каждая из этих попыток отлично дополняла уже существующую историю. Имеющийся опыт компании, в совокупности с талантом издателей, должны вывести повествование на абсолютно новый уровень.

***

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Личная кибержизнь