Dota 2 Source 1: последняя Катка

Я не стану разглагольствовать на тему того, как я начал играть в Dota 2 еще с сентября 2011 года. Да, клиент игры менялся так много раз, что в моей памяти он запомнится таким обилием событий, как например летающими топорами бистмастера, или приручением рошана, продажей предметов с иллюзией, ну и конечно же недельными стримами Diretide без абсолютной передышки, в следствие чего, вставая на весы ты обнаруживал, что потерял целые 10 кг, но на душе было прекрасное чувство, что ты был всего-лишь в миллиметрах от победы.

Эволюцию никак не отменить и тот факт, что Реборн пришел к нам – вполне закономерен. Проблема в том, что он еще недоработан и из-за этого начинается много «срача» на просторах интернета. Но, фанаты Dota 2, которые играют в неё чуть ли не с самого начала должны понимать, что это обыденно для Valve, ведь сколько было багов в Dota 2, как долго выпускают героев, как долго мы ждём годного эвента или контента – нужно лишь подождать.

Как и в случае с проблемой с FPS, которой у меня, кстати нет ни на одном из моих ПК и ноутбуков, скоро вернут и Гильдии и Команды и всё – всё – всё. Реборн открывает возможность к творчеству, которого никогда не было ни в одной соревновательной интернет игре – да, я говорю про Воркшоп. Уже как минимум два моих знакомых разрабатывают на протяжении долгого времени и в составе большой команды реально серьезные соревновательные проекты – пользовательские карты со своим уникальным смыслом, оформлением и моделями.

Ну, а пока, я лишь скажу: DotA 2 Source 1, мы любим тебя и никогда не забудем! Эту короткую видео-пародию я посвящаю тебе!

1

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Dota 2 в России