Киберспортивное рабство 2015

Сначала, я хотел создать сразу блог с плюсами и минусами, но потом подумал, а почему люди будут слушать какого-то нонейма? И ответ прост – факты. А что бы они были закреплены, я расскажу вкратце о СММ, и тем как пренебрегают им компании.

Какие функции выполняются этой стезей – наполнение контента. Конечно, проще прочитать это: 

/wiki/Social_media_marketing на википедии

Качественный: проект будет вам другом, братом и твиттер-гаем Империи, в общем вы сами и не заметите, как мнение этого человека станет вам близко. Даже «паблик» ХР фанпейдж в этом смысле качественно сделали с юмором, если вы понимаете о чем я (часики).

Некачественный: «А давайте опросики в анонсы», » а давайте пиарить группу на 600 тел с бомжерозыгрышами», «а давайте запретим говорить о ставках, но нашим спонсором будет сайт ставок», » ой ну мы же только начинающие, подумаешь не шарим, давайте красть у титанов идеи». Или еще хуже «Мы титаны, давайте использовать школьников для наполнения контента».

Загружаю...

А теперь собственно о том, как связанны нынешний киберспорт и SMM – так слабо, что то, что считается нормой в обычном бизнесе – тут целое ВАУ КАКОЙ ТАЛАНТ. Большинство компаний просто кладет на мелочи, что порождает у чуть выше средней ЦА вопрос: «А не врут ли мне?»

Приведу пример. Все совпадения случайны.

Есть некий дяденька, пусть будет бизнесменом, у него есть организация с командами по Дотке, Ксу и ХСер. Казалось бы, как будет проводиться PR компания для поддержки имиджа? А никак. Но подписчики растут. И тут задаемся вопросом. А почему? Да просто у данного бизнесмена есть игрок, с фан-базой набранной за 10 лет, который в Соло тащит всё это дерьмо. В итоге бизнесмен просто держит 1 человека, который тащит всю оргу. И это не единичный случай. А в чем минус, скажите вы? Да ни в чем, для бизнесмена, просто эта система не имеет роста и отвлекает игрока, который так и не возьмет международный.

А теперь о волонтерстве и как оно связанно с этим.

Созданием контента в данных организациях, помимо редакции занимаются 2 вида людей. Люди-призраки и люди медийщики, которые тащат за счет «личного бренда». Конечно, медийщикам достается всё и про них пропустим.

А кто такие люди-призраки? Школьники и наивные студенты. Анонсы, картиночки, в большинстве организаций этим занимаются они. А потому что зачем платить людям если можно не платить? Тут включилась смекалочка у организаций. Ну кто не хочет попасть в киберспорт? Вот и решили, а давайте сделаем так, что этой стезей СММа будут заниматься волонтеры. Все организации поголовно набрали людей, а что дальше?

Дальше началась мошна. Все поняли, что тут нет никаких перспектив и рабство в 2045 по собственному желанию не катит. В итоге орги сами порадили из собственной лени и слабой компетенции себе хейтеров. Хотя всё до сих пор можно улучшить. Ведь в итоге мы видим лишь некачественный контент от крупных сообществ с самоназванными редакторами.

Загружаю...

Дабы не нагружать вас текстом, хотелось бы оставить одну заметочку для оргов. 

/wall93388_87264 (к сожалению, я не могу кидать ссылки без рейтинга)

В чем мой посыл? Улучшить то, до чего не доходят руки у оргов. Почему выставляя на общество? А иначе ничего не сдвинется с места. В общем, свой Лич-кинг всегда должен быть у СНГ-киберспорта, и коли E-Sheriff уже не может изнутри ковырять его, этим начнут заниматься Бастарды, которых орги сами породили. СYA LATER.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Волонтерство в киберспорте