Будущее Overwatch

Представляю перевод статьи сайта PCGamesn, представитель которого на Gamescom побеседовал с Джеффри Капланом, являющимся дректором Overwatch. По его словам, Blizzard хотят развить мир игры до полноценной вселенной, не ограничиваясь простым шутером.

Директор Overwatch, а ранее дизайнер WoW — Джефф Каплан наблюдал за игроками на Gamescom, которые впервые оказались на улицах Нумбани, самого технологичного города в игре. Но увы, они вовсе не читали вывески на домах, не собирались заглянуть в музей и не останавливались выпить чашечку кофе — они участвовали в эпичных баталиях, скрываясь за мощными энергетическими щитами.

Загружаю...

"Довольно трагично смотреть, как они заходят, играют и неожиданно обнаруживают, что время уже вышло — сказал он. — За ними толпится огромная очередь и я думаю: "Боже мой, они же смогут поиграть всего 15 минут".

Вы можете сказать, что Каплан и его команда впустую тратят свое время, но Overwatch это не только FPS, а первый новый мир Blizzard за последние 17 лет.

"На первый взгляд мы делаем гораздо больше, чем должны — сказал он. — Мы могли бы использовать это в качестве оправдания, чтобы немного полениться, но ведь сейчас мы делаем не просто шутер, на самом деле мы заботимся о будущем Overwatch. Мы хотим создать настолько же богатую вселенную, как StarCraft, Warcraft или Diablo, которую можно исследовать в течение многих лет и возможно в других игровых жанрах".

Азерот, космические просторы, другие планеты стали песочницей Blizzard, но еще ни разу они не играли у себя дома.

"Мы в Blizzard любим создавать новые миры. Это было одной из моих самых любимый частей в работе над World of Warcraft. Так что поработать над планетой Земля было очень круто. Хотя, конечно, это может звучать странно, ведь чего же такого крутого есть на Земле?"

Загружаю...

Blizzard известны своим особым стилем — мощными, красочными и более огромными, чем в реальной жизни вещами. (Тут же на ум приходят наплечники из WoW).

"Поэтому, когда пришло время для исследования нового мира, мы сосредоточились именно на этом. Как выглядела бы Африка по мнению Blizzard? А Египет? На что была бы похожа Япония?".

Команда быстро отказалась от фотореализма и желания создать какой-нибудь известный американский город — вместо этого они нафантазировали яркий и удивительный город будущего. Концепт-художник Питер Ли изобразил окраины Нумбани —"Если Питер что-то рисует, мы всегда загораемся желанием воплотить это в жизнь" — и Overwatch, названная в честь разношерстной международной группы миротворцев, стала самым настоящим праздником интернационализма А бразильский ди-джей Лусио стал попыткой "группы олдскульных любителей RPG" в Blizzard сделать что-то необычное.

"Исследование планеты — вещь очень веселая и мы любим задаваться вопросом: "А какие же разные интересные вещи можно обнаружить по всему миру? — сказал Каплан. — И тогда мы ставим перед собой цель обнаружить это."

"Размышлять о создании совершенно новой вселенной было пугающе. Не смотря на то, что фанаты всегда ожидают многого от новых игр Blizzard, такие миры как Warcraft имеют некоторою страховку, а Overwatch была совсем беззащитна."

Загружаю...

"Всякий раз, когда мы беремся за новый проект, мы первым дело рассматриваем такие вселенные Warcraft, StarCraft или Diablo — поделился Каплан. — Мы очень многое вложили в них и знаем, что дела у них идут хорошо. Есть так много вещей, которые мы хотим сделать для них, и есть так много мест, которые нам бы хотелось исследовать".

"Так что, когда мы решаем выйти за пределы этой зоны, все становится гораздо сложнее. Но я думаю, что разработчики такого масштаба как Blizzard всегда будут рады взяться за новое испытание — это то, благодаря чему такие ребята процветают."

Каплан вспомнил о ранних днях разработки WoW, когда в 2002 году некоторые фанаты выступали против планов компании, занимающейся в основном RTS играми, решившей вдруг создать ММО. И даже после большого успеха в следующие годы никто не мог представить, что Blizzard сделают свою MOBA, карточную игру или шутер.

Каплан считает, что сейчас вселенную Overwatch нельзя сравнивать с богатым Азеротом из World of Warcraft, но по масштабам она уже походит на Warcraft 1 или 2.

"Сейчас мы только подготавливаем декорации — сказал он. — Мы бы хотели создать вселенную настолько же глубокую и богатую, что когда-нибудь она могла бы посоревноваться с World of Warcraft. Мы должны позволить людям привязаться к игровому опыту и влюбиться в персонажей, места и историю, прямо как в WoW. Мы действительно должны этого добиться."

Загружаю...

Каплан знает, куда может привести этот подготовительный этап. Команда, в которой он трудился над WoW постаралась добавить в игру как можно больше элементов из Warcraft III. В Лордероне, например, можно обнаружить кровавый след от упавшей короны в тронном зале, где Артас убил своего отца.

"Важно это или нет для игрока, который познакомится с World of Warcraft только с началом Legion, я не знаю, но, может быть, когда-нибудь он найдет это и узнает богатую историю, стоящую за ним."

Команда Overwatch пока не знает, как может быть расширен их мир, так же как и дизайнеры Дренора не знали, что через 10 лет это место станет основой целого дополнения. Все что они могут сейчас сделать — не ограничивать игру, оставив много свободного пространства для ее роста в будущем.

"Самое интересное, что в наши дни, когда существует Twitter, Reddit и Facebook, пользующиеся большой популярностью в сообществе для общения с нами, мы всегда в курсе того, чем интересуются игроки — отметил Каплан. — Иногда бывает так, что игроков интересует казалась бы незначительная вещь, которую мы могли просто пропустить, но благодаря отзывам начинаем уделять ей серьезное внимание".

Одним местом, в котором наверняка появятся персонажи Overwatch является Heroes of the Storm, но сейчас Каплан честно признается, что для этого нужно еще немало потрудиться.

"Мы признаем, что нам нужно проделать еще много работы, прежде чем мы сможем встать на один уровень с другими большими проектами вроде Diablo, StarCraft и Warcraft. Но вся прелесть Heroes of the Storm в том, что она объединяет все-все-все игры Blizzard. И мы очень надеемся и воодушевляемся тем, что когда-нибудь мы сможем увидеть своих героев в этой игре".

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Blizzard2View