Q&A с разработчиками Heroes of the Storm

В вечер четверга прошла Q&A серия с разработчиками игры Heroes of the Storm, в которой они отвечали на вопросы пользователей. С полной серией можно ознакомиться в теме, далее представлен краткий пересказ основных моментов.

  • Разработчики пристально наблюдают за бойцами, в частности Чэнем, Диабло, ЕТС и Стежком, подумывая дать им более специфические роли вроде анти-магии или анти-автоатаки.
  • Стежок, например, скорее всего получит изменения, позволяющие ему быть хорошим выбором против магических персонажей. Разработчики, занимаясь его балансом, хотят быть очень осторожны, поскольку Крюк — весьма мощный инструмент.
  • Они очень хотят ввести систему ротации карт и думают, что 6-8 карт будут предлагать достаточное разнообразие (но это пока еще не решено).
  • Благодаря отзывам игроков, они думают, что ограничение количества карт до 4 в первую неделю после выхода обновления с новым полем боя слишком мало, поэтому на следующей неделе, когда выйдут Оскверненные Святилища, будет доступно целых 6 карт.
  • Разработчики вообще не планируют удалять поля боя. Если потребуется, старые карты будут обновляться или перерабатываться.
  • Добавление возможности блокировки определенных полей боя не планируется.
  • Облик Амазонки для Новы вовсе не означает, что мы никогда не увидим Амазонку из Diablo II в игре. Пример тому — новый герой Медик, который скоро появится в игре не смотря на то, что у Утера есть облик Медика.
  • В ближайшем будущем не планируются какие-либо серьезные изменения у героев поддержки. Разве что разработчики подумывают дать Тиранде или Тассадару возможности для серьезной одиночной поддержки.
  • Каратели с Оскверненных Святилищ специально были сделаны так, чтобы стать очень серьезной угрозой для героев.
  • Одной интересной способностью монаха, которую хотели ввести в игру, но так и не добавили, стал Призрачный союзник, способности которого должны были меняться в зависимости от выбранных талантов: союзник-разведчик вместо разведывательного дрона или союзник-целитель, вместо исцеляющего тотема.Также планировалось позволить Каразиму использовать Сияющий порыв на этих союзников.
  • Добавление обликов противоположного пола для героев (например, женщина Диабло или Варвар-мужчина) может привести к проблемам голосового взаимодействия между героями. Разработчики думают, как можно решить эту проблему.
  • Разработчики подумывают о том, чтобы сделать Укрытие в тенях Тиранды более значимой героической способностью.
  • На соревновательном уровне Зератул рассматривается как слишком сильный герой, а во всех других случаях с ним все в порядке.
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Blizzard2View