Колода превращается, превращается колода

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сейчас в HS сложился набор "стандартных" колод, которые в текущей мете способны взять легенду: всякие зулоки, патронвары, фейс/мидренджханты и т.д. И если хочется легенду, то играть надо именно ими. Но фейсхантом стыдно, а подлым жрецом-воровайкой - вредно для кармы:) И вообще иногда хочется чего-то нового. Пока копишь пыль на Доктора Бума, чтобы-таки собрать стандартную колоду:)

В общем, я иногда экспериментирую. Прошла "Черную гору" и собрала нищебродского дракопала со всеми имеющимися драконами (хотя у меня нет Лазурного!), и он на уровнях до 13 примерно неплохо работает:)

Но мой любимый, эксперимент - Охотник на зверях. Идея, как в Дракопале, - из существ только звери + Псарь. Сейчас колода выглядит так:

Периодически заменяю одну-две карты. Сейчас, например, вместо одной Морозной ловушки положила Долгонога... А можно Взрывную... Или накрафтить Кобру или еще какого зверя... Очень бы нужен Король Круш, потому что не всегда хватает урона от существ, но он периодически из Тенетника выпадает. В общем, тестирую.

Играю этой колодой для фана - и мне любопытно, как комбы складываются, и противники не ожидают от Ханта ничего, кроме Фейс или Мидренджа:) Ну и винрейт у нее до ранга 13-го в принципе неплохой. Дальше, когда уже начинаются мега легендарки у всех, она, конечно, пасует...

А у вас какие эксперименты? 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
В тени Наксрамаса
Популярные комментарии
Hrustalev
У меня для фана колода Пала. Только как в комментах фото показать я не знаю.
Серж
Слишком много карт по одной копии. Из-за этого колода становится нестабильной. Я, честно говоря, никогда не пробовал на зверях собирать, но вот сделал что-то похожее на твою http://i3.minus.com/ibaJSVXdcNefYI.png Мне кажется, она будет работать намного лучше. Во-первых, я положил безумных учёных, потому что они слишком сильны для колод в которых есть секреты. Не важно на чём ты собираешь колоду - на зверях, мурлоках или заклинаниях - если в ней есть секреты, должны быть и учёные. Они сейчас, в принципе, сильнейшая карта в игре. Во-вторых, я положил один призыв питомца, заклинание которое дровает карту из колоды, и если это зверь, делает ее на 3 маны дешевле. В этой колоде есть что удешевлять, так что она может хорошо зайти. В-третьих, мне кажется что в любой нормальной колоде охотника должны быть две морозные. Если научится грамотно их применять, то они, сыгранные в нужный момент, будут выигрывать тебе много игр. В-четвертых, я положил двух жонглёров, потому что в этой колоде целых пять карт с бешеной синергией с ними (2 паучка, змеиная, и 2 спустить собак) По поводу остального - я набрал самых сильных зверей по 2 копии, чтобы сделать хорошую мана-кривую. В целом получился эдакий мидренж-хант, только на зверях.
Серж
По поводу драконодина - это интересная тема для меня, потому что часто эксперементирую с ними. Сейчас часто играю таким с небольшими изменениями - http://i3.minus.com/iBda8skgwUoSs.png
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий