«Hello, my friend» или один из самых популярных игроков
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Семь лет Ярослав добивался признания, начав карьеру в 2002 году 14-летним мальчишкой. К 2009 году он попал во второй по силе состав Польши, находившийся в тени оригинальной Золотой Пятерки. Лишь два года спустя pasha попал в топ лучших игроков мира (18-ое место) после победы на WCG.
Когда вся профессиональная сцена Counter-Strike стала переключаться на CS:GO, у поляков дела пошли не так хорошо, как у остальных, но pasha все еще был звездным игроком своей команды и снова попал в рейтинг лучших на девятнадцатую строчку. Что же помогло Ярославу сделать такой значительный скачок на самую вершину списка лучших? В отличие от большинства игроков топа pasha стал раздавать, что называется, с коня, уже в начале года заслужив прекрасными выступлениями на первых же турнирах года славу лучшего игрока мира. Закрепил успех Ярослав игрой на EMS One Katowice, которая стала лучшим индивидуальным выступлением на большом турнире в 2014 году среди всех игроков. По мере того, как другие ребята стали разыгрываться в течение года, началась плотная борьба за звание лучшего в мире и Ярослав несколько сдал позиции.
Совсем со счетов списать себя pasha не дал, показав высочайший уровень во время борьбы за второй титул поляков на Gfinity 3, а также безоговорочно стал лучшим в своей команде на Copenhagen Games. Статистика лишь подтверждает наши соображения – у Ярослава второй в мире рейтинг больших матчей, но первый, если считать среди тех, кто принял участие во всех трех больших турнирах. Помимо этого у Ярослава лучшая разница между смертями и фрагами (+125) с 0.84 убийствами на раунд, что ставит его в ряды топовых фрагеров. Если учитывать только шесть крупнейших турниров года (три главных соревнования, ESWC, Gfinity 3 и Copenhagen Games), выступления Ярослава будут оцениваться рейтингом 1.21 – невероятно хороший результат.
Pasha стал тем, кто сделал наибольший вклад в победы своей команды среди всех игроков про-сцены (по меньшей мере один фраг в 64.9% выигранных Virtus.pro раундов) и лишь небольшой провал в форме ближе к концу года позволил двум другим ребятам превзойти поляка.