Новые врожденные способности в патче 7.40

Изучаем.

В ночь с 15 на 16 декабря в Доте вышел патч 7.40:

📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту

Изменения коснулись и врожденных способностей. Полный список – в этом посте.

💬 Подпишись на главный телеграм-канал про Доту: все важные новости, инсайды и статистика здесь

Bloodseeker

Загружаю...

Sanguivore

  • Базовое лечение увеличено с 25 до 30.
  • Больше не улучшается с помощью Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter.

 

Brewmaster

Liquid Courage

Новая врожденная способность. Пассивная, усиливается с уровнем Брюмастера.

  • Когда здоровье героя падает ниже 50%, он получает сопротивление к эффектам, а его скорость передвижения изменяется с максимальной до минимальной с интервалом в секунду. 
  • Чем меньше здоровье у владельца, тем сильнее действует эффект: максимальный порог – при 20% здоровья.
  • Максимальное сопротивление к эффектам – 10,5% + 0,5% за уровень. Максимальный бонус к скорости передвижения – +25%.

Улучшается с Aghanim’s Shard.

  • Способность можно активировать на себя или союзника, чтобы на 5 секунд предоставить тому максимальный эффект от способности. Способность также восстанавливает 2% здоровья в секунду. Перезарядка: 20 секунд. Затраты маны: 50.

 

Centaur Warrunner

Rawhide

  • Максимальный бонус к здоровью уменьшен с 30 до 25.

 

Clinkz

Infernal Shred

Новая врожденная способность. Пассивная, не улучшается.

  • Clinkz и его скелеты накладывают стакающийся эффект, с которым атаки проходят сквозь 20% брони противника. Clinkz накладывает 2% за стак, скелеты – 1%. Длительность эффекта: 5 секунд.
  • Не снижает броню цели, а только усиливает атаки Клинкза и его скелетов.

 

Enchantress

Загружаю...

Rabble-Rouser

  • Усиление урона изменено с 10% + 4% за уровень героя на 4% + 4%;
  • Теперь так же влияет на существ, попавших под контроль Enchantress.

 

Hoodwink

Mistwoods Wayfarer

  • Способность больше не выбирает в качестве цели деревья, к которым применяются Acorn Shot или Bushwack.

 

Kez

Switch Discipline

  • Снижение перезарядки с каждым уровнем увеличено с 0,2 до 0,25 секунды;
  • Перезарядка на первом уровне снижена с 7,8 до 7,75 секунды;
  • Перезарядка на 30 уровне снижена с 2 до 0,5 секунды;
  • Базовый интервал атаки катаны изменен с 2 до 1,8 секунд;
  • Дополнительный урон от ловкости для катаны снижен с 20% до 12%.

 

Lone Druid

Summon Spirit Bear

Теперь врожденная способность. Не прокачивается с уровнем.

  • Способность перемещена на четвертый слот (по умолчанию клавиша D);
  • Spirit Bear теперь считается героем ближнего боя для большинства способностей. Поэтому все изменения, которые касаются его в качестве юнита, перенесены в отдельный раздел Spirit Bear ниже. Этот раздел посвящен только изменениям юнита (старого призванного медведя);
  • Перезарядка снижена со 150/140/130/120 до 120 секунд.

 

Spirit Bear

Загружаю...

Demolish

  • Теперь врожденная способность Spirit Bear;
  • Дополнительный урон по строениям изменен с 10/20/30/40% на 30%;
  • Больше не дает 33% сопротивления магии.

 

Nature’s Prophet

Spirit of the Forest

  • Бонусный урон за дерево снижен с 3% до 2%.

 

Necrophos

Profane Potency

Sadist

  • Область действия за убийство снижена с 40 до 35.

 

Night Stalker

Heart of Darkness

  • Больше не снижает регенерацию Night Staker на 20% днем.

 

Phantom Lancer

Illusory Armaments

Значительные изменения.

  • В первые три секунды своего существования иллюзии героя не могут иметь урон ниже, чем 18% + 2% с каждым 3-м уровня персонажа.

📌 В 7.40 переделали карту – вот все изменения

Puck

Загружаю...

Puckish

  • Больше не срабатывает при сбивании атак от зданий.

 

Riki

Backstab

  • Больше не улучшается вместе с Cloak and Dagger;
  • Множитель урона от ловкости изменен с 0,55/0,9/1,25/1,6 на 0,6+0,05 за каждый уровень Riki;
  • Теперь работает на союзных юнитов с 25%-й эффективностью;
  • Урон теперь наносится отдельно, а не в качестве части урона от обычной атаки.

 

Shadow Fiend

Necromastery

  • Количество душ за убийство героев увеличено с 3 до 4.

 

Slark

Essence Shift

Новая врожденная способность. Улучшается с уровнем героя.

  • Длительность изменилась с 15/35/55/75 секунд на 15 секунд + 2,5 секунды за каждый уровень героя.

 

Snapfire

Загружаю...

Buckshot

  • Теперь действует только на атаки по вражеским героям;
  • Атаки по не-героям по-прежнему рикошетят при промахе, но у них не будет дополнительного урона.

 

Spectre

Desolate

Теперь врожденная способность. Пассивная, увеличивается с уровнем героя.

  • Урон изменен с 25/40/55/70 до 25 + 2 за уровень героя.

 

Storm Spirit

Galvanized

  • Потери зарядов при смерти уменьшены с 3 до 2.

 

Terrorblade

Dark Unity

  • Иллюзии за пределами радиуса 1200 больше не наносят меньше урона.
  • Увеличение урона от иллюзий в радиусе 1200 единиц увеличено с 25% до 60%.

 

Treant Protector

Загружаю...

Nature’s Guise

  • Больше не улучшается Aghanim’s Shard;
  • Теперь может быть активирована у деревьев, чтобы сделать героя невидимым, пока он не атакует или не потеряет эффект от Nature’s Guise;
  • Задержка перед активацией: 2 секунды. Не использует ману. Перезарядка – 50 секунд. Уменьшается на 3 секунды за каждые 2 уровня, которые получит Treant Protector;
  • Перезарядка начинается, когда заканчивается невидимость.

 

Venomancer

Septic Shock

  • Базовый урон за отрицательный эффект уменьшен с 10% до 8%.

* * *

Bard Frog уже в Доте! Здесь – все о новом герое

Все изменения нейтральных предметов в патче 7.40