Новые врожденные способности в патче 7.40
Изучаем.
В ночь с 15 на 16 декабря в Доте вышел патч 7.40:
📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту
Изменения коснулись и врожденных способностей. Полный список – в этом посте.
💬 Подпишись на главный телеграм-канал про Доту: все важные новости, инсайды и статистика здесь
Bloodseeker
Sanguivore
- Базовое лечение увеличено с 25 до 30.
- Больше не улучшается с помощью Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter.
Brewmaster
Liquid Courage
Новая врожденная способность. Пассивная, усиливается с уровнем Брюмастера.
- Когда здоровье героя падает ниже 50%, он получает сопротивление к эффектам, а его скорость передвижения изменяется с максимальной до минимальной с интервалом в секунду.
- Чем меньше здоровье у владельца, тем сильнее действует эффект: максимальный порог – при 20% здоровья.
- Максимальное сопротивление к эффектам – 10,5% + 0,5% за уровень. Максимальный бонус к скорости передвижения – +25%.
Улучшается с Aghanim’s Shard.
- Способность можно активировать на себя или союзника, чтобы на 5 секунд предоставить тому максимальный эффект от способности. Способность также восстанавливает 2% здоровья в секунду. Перезарядка: 20 секунд. Затраты маны: 50.
Centaur Warrunner
Rawhide
- Максимальный бонус к здоровью уменьшен с 30 до 25.
Clinkz
Infernal Shred
Новая врожденная способность. Пассивная, не улучшается.
- Clinkz и его скелеты накладывают стакающийся эффект, с которым атаки проходят сквозь 20% брони противника. Clinkz накладывает 2% за стак, скелеты – 1%. Длительность эффекта: 5 секунд.
- Не снижает броню цели, а только усиливает атаки Клинкза и его скелетов.
Enchantress
Rabble-Rouser
- Усиление урона изменено с 10% + 4% за уровень героя на 4% + 4%;
- Теперь так же влияет на существ, попавших под контроль Enchantress.
Hoodwink
Mistwoods Wayfarer
- Способность больше не выбирает в качестве цели деревья, к которым применяются Acorn Shot или Bushwack.
Kez
Switch Discipline
- Снижение перезарядки с каждым уровнем увеличено с 0,2 до 0,25 секунды;
- Перезарядка на первом уровне снижена с 7,8 до 7,75 секунды;
- Перезарядка на 30 уровне снижена с 2 до 0,5 секунды;
- Базовый интервал атаки катаны изменен с 2 до 1,8 секунд;
- Дополнительный урон от ловкости для катаны снижен с 20% до 12%.
Lone Druid
Summon Spirit Bear
Теперь врожденная способность. Не прокачивается с уровнем.
- Способность перемещена на четвертый слот (по умолчанию клавиша D);
- Spirit Bear теперь считается героем ближнего боя для большинства способностей. Поэтому все изменения, которые касаются его в качестве юнита, перенесены в отдельный раздел Spirit Bear ниже. Этот раздел посвящен только изменениям юнита (старого призванного медведя);
- Перезарядка снижена со 150/140/130/120 до 120 секунд.
Spirit Bear
Demolish
- Теперь врожденная способность Spirit Bear;
- Дополнительный урон по строениям изменен с 10/20/30/40% на 30%;
- Больше не дает 33% сопротивления магии.
Nature’s Prophet
Spirit of the Forest
- Бонусный урон за дерево снижен с 3% до 2%.
Necrophos
Profane Potency
Sadist
- Область действия за убийство снижена с 40 до 35.
Night Stalker
Heart of Darkness
- Больше не снижает регенерацию Night Staker на 20% днем.
Phantom Lancer
Illusory Armaments
Значительные изменения.
- В первые три секунды своего существования иллюзии героя не могут иметь урон ниже, чем 18% + 2% с каждым 3-м уровня персонажа.
📌 В 7.40 переделали карту – вот все изменения
Puck
Puckish
- Больше не срабатывает при сбивании атак от зданий.
Riki
Backstab
- Больше не улучшается вместе с Cloak and Dagger;
- Множитель урона от ловкости изменен с 0,55/0,9/1,25/1,6 на 0,6+0,05 за каждый уровень Riki;
- Теперь работает на союзных юнитов с 25%-й эффективностью;
- Урон теперь наносится отдельно, а не в качестве части урона от обычной атаки.
Shadow Fiend
Necromastery
- Количество душ за убийство героев увеличено с 3 до 4.
Slark
Essence Shift
Новая врожденная способность. Улучшается с уровнем героя.
- Длительность изменилась с 15/35/55/75 секунд на 15 секунд + 2,5 секунды за каждый уровень героя.
Snapfire
Buckshot
- Теперь действует только на атаки по вражеским героям;
- Атаки по не-героям по-прежнему рикошетят при промахе, но у них не будет дополнительного урона.
Spectre
Desolate
Теперь врожденная способность. Пассивная, увеличивается с уровнем героя.
- Урон изменен с 25/40/55/70 до 25 + 2 за уровень героя.
Storm Spirit
Galvanized
- Потери зарядов при смерти уменьшены с 3 до 2.
Terrorblade
Dark Unity
- Иллюзии за пределами радиуса 1200 больше не наносят меньше урона.
- Увеличение урона от иллюзий в радиусе 1200 единиц увеличено с 25% до 60%.
Treant Protector
Nature’s Guise
- Больше не улучшается Aghanim’s Shard;
- Теперь может быть активирована у деревьев, чтобы сделать героя невидимым, пока он не атакует или не потеряет эффект от Nature’s Guise;
- Задержка перед активацией: 2 секунды. Не использует ману. Перезарядка – 50 секунд. Уменьшается на 3 секунды за каждые 2 уровня, которые получит Treant Protector;
- Перезарядка начинается, когда заканчивается невидимость.
Venomancer
Septic Shock
- Базовый урон за отрицательный эффект уменьшен с 10% до 8%.
* * *