Remedy анонсировала Control: Resonant. Релиз в 2026 году
Паранормальный Нью-Йорк.
На церемонии The Game Awards 2025 студия Remedy Entertainment презентовала Control: Resonant – продолжение собственного фантастического экшена 2019 года. Действие разворачивается спустя семь лет после событий оригинальной игры.
📌 Clair Obscur: Expedition 33 – игра года. Все что показали на The Game Awards 2025
Трейлер Control: Resonant
Микаэль Касуринен, креативный директор Control Resonant, перед анонсом намекнул: «Дверь на улицы Манхэттена может быть порталом в инопланетное измерение. Для Дилана выход на улицы Манхэттена – важный момент, который меняет жизнь».
В трейлере Resonant множество оммажей к «Началу» Кристофера Нолана. Сэм Лейк, как обычно, играется с отсылками и показывают всю любовь к кино.
Сюжет Control: Resonant
Главным героем станет Дилан Фейден, брат Джесси из оригинальной игры. Согласно официальному синопсису и информации из трейлера, Федеральное Бюро Контроля (ФБК) поручает протагонисту освободить Манхэттен, который захвачен паранормальными силами, что искажают реальность. Они превращают город в хаотичный, изломанный мир с нарушением привычных законов физики. При этом у героя будет и личная мотивация – Джесси пропала без вести.
Действие Control: Resonant развернется в открытом мире. Что еще известно о геймплее?
● По словам разработчиков, новый проект сочетает атмосферу оригинала с заметно большей свободой действий. Это экшен-RPG с расширенными возможностями исследования и более свободной структурой по сравнению с первой частью. Игрокам предстоит путешествовать по обширным районам Манхэттена, выполнять задания и участвовать в динамичных событиях, которые можно проходить в любой последовательности.
● Боевая система состоит из трех основных компонентов: быстрое перемещение по искаженным локациям, дикие и непредсказуемые враги, умопомрачительные способности и оружие. Remedy обещает, что у Дилана большое разнообразие и глубина в боевом арсенале.
● Одной из ключевых особенностей Resonant станет акцент на ближний бой. Дилан чаще будет использовать паранормальное оружие Aberrant. Оно способно менять форму – от массивного молота до парных клинков. Это открывает широкий простор для разных стилей боя, билдов и системы прогрессии.
«С эстетической точки зрения, это оружие грубое и примитивное», – сказал Касуринен, отметив, что функциональность важнее формы. «Зато это идеальное оружие для отчаянной уличной драки, которое позволит Дилану совершать сверхчеловеческие подвиги, особенно в сочетании с мощными способностями».
● Противники и боссы доставят много проблем. Их наделят свободой действий, соизмеримой с возможностями игрока. Они могут перемещаться по одним и тем же локациям, прыгать с одной платформы на другую или летать: «Некоторые враги огромны, в то время как другие маленькие и проворные. Они непредсказуемы, неумолимы и будут преследовать вас».
Несмотря на прямую связь с предыдущей частью, Remedy подчеркивает, что Control: Resonant можно проходить без знания оригинала. Обе игры описываются как самостоятельные главы «двух половин истории о брате и сестре»: «Каждая игра представляет историю брата или сестры, их путешествия по этому миру. Поэтому в обе части можно играть в любом порядке. Они самодостаточны, как две независимых игры».
Дата выхода Control: Resonant
Control: Resonant выйдет в 2026 году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X/S и Mac.
***
Clair Obscur: Expedition 33 – игра года. Все что показали на The Game Awards 2025
Larian возвращаются к Divinity: анонс новой игры от авторов Baldur’s Gate 3
Star Wars: Fate of the Old Republic – новая RPG от создателя Mass Effect