Арбитраж аномалий в Honkai Star Rail 3.6: прохождение Эндшпиля эрудроидов

В игре Honkai Star Rail (она же HSR) не так давно открылся новый режим под названием Арбитраж аномалий – достаточно сложный и увлекательный режим, который могут пройти только опытные игроки. Вам предстоить победить трех Рыцарей, а затем и Короля, используя команды из прокачанных вами персонажей. В этом разделе мы приведем гайд о том, как пройти всех боссов.

Арбитраж аномалий 3.7 Иллюзии палящего солнца в Honkai Star Rail – как пройти, гайд, команды

Как открыть режим

Режим открывается для тех игроков «Хонкай Стар Рейл», у кого есть Освоение хотя бы 6 уровня и у кого выполнены все игровые режимы полностью. Иначе говоря, у вас должны быть также на максимум пройдены «Воспоминания Хаоса», «Чистый вымысел» и «Иллюзия конца». Без полного прохождения режим не откроется.

Но как открыть этот режим и приступить к новым миссиям? Найдите в Межзвездном путеводителе раздел «Озаренные светом сокровища», отыщите специальное окошко активности и функцию «Перейти к миссиям». Вы автоматически попадете в квестолог и задание приключения «Связующие хроники». Найдите шахматную доску в вагоне для вечеринок и нажмите «Вслушаться в голос Арбитра». Арбитраж аномалий будет обновляться каждую новую версию игры.

Загружаю...

Прохождение Арбитража аномалий

Вся эта процедура в ХСР называется «Эндшпиль эрудроидов». На прохождение каждого уровня отводится ограниченное количество циклов – вам нужно пройти три испытания рыцаря и одно испытание короля (Шах и мат: Цугцванг). Каждое испытание проходит в две волны – первая состоит из двух и более элитных врагов, а вторая представлена главным противником (Рыцарем или Королем).

Для каждого противника потребуется подготовить совершенно разные отряды (то есть потребуется три отряда, отличающиеся как минимум одним героем). Обязательно изучите специальные способности ваших врагов, чтобы составить вашу команду из 4 героев для боя с таким противником. Для максимального прохождения всех рыцарей нужно победить не более чем за 6 циклов, причем никто из ваших героев не должен погибнуть.

Рыцарь I

Главный противник – Представление о прошлом, нынешнем и вечном. Представляет собой три куклы-марионетки с бонусом «Импресарио» и DoT-статусами. Есть эффект «Прочная броня» (снижение урона на 15% с каждым уровнем статуса). Уязвимости врага – огненная и мнимая.

В первой волне идут по два врага «Мое Сердце Разбито» и «Скорлупа угасшей ярости». Во второй волне – собственно три босса. Вам нужно обнулить дважды полоску стойкости, чтобы ликвидировать эффект «Прочная броня». Можно также после пробития брони еще наложить ослабляющие эффекты для более быстрого завершения боя.

Пример команды для боя: Светлячок, Фуга / ГГ (Гармония), Жуань Мэй, Линша / Галлахер

Рыцарь II

Главный противник – «Что-то к смерти». Обладает эффектом «Закалка» (если у героев снижается HP на 1%, их урон падает на 3%). Уязвимости врага – огненная, ветряная и мнимая.

Загружаю...

В первой волне нужно справиться с опасными врагами – двумя Госпожами волн и тремя Служанками морской пены (с помощью героев с физическим или электрическим элементом). Исходя из эффекта «Закалка», используйте периодический урон как лучшую из узконаправленных механик – но бойтесь возможности противника заключать персонажей в «Усыпальницу душ».

Пример команды для боя: Кафка, Гисиленса, Черный Лебедь, ХоХо / Галлахер

Рыцарь III

Главный противник – Разъеденный черным течением демон и Грифон затмения. Обладает эффектами «Инверсия» (отнимает 2% максимального здоровья у союзника за каждую атаку) и «Под защитой» (неуязвимы, пока живы все элитные враги). Уязвимости врага – физическая и квантовая.

В первой волне идут два Ветхих лука черного течения и два Разъеденных черным течением демона. Во второй волне – те же два демона и Грифон затмения. При всей грозности задачи вам нужны бойцы с огромным уроном и у кого побольше здоровья – собственно, к этому все и сводится. В принципе, подготовленная вами группа с нужными параметрами быстро завалит кого надо.

Пример команды для боя: Фаенон, Воскресенье, Керидра, ХоХо

Корроль

Босс – Зандар, Энтелехия, первый гений в истории. Он и его приспешники обладают эффектами «Инверсия» (отнимает 3% максимального здоровья у союзника за каждую атаку), «Поглощение энергии» (герой за атаку теряет 4 единицы энергии, но восстанавливает 10 единиц за убийство врага), «Трещина» (за каждый удар герой лишается 0,8% от максимального здоровья; снимается лечением). Уязвимости врага – физическая, ледяная и ветряная.

В первой волне идут Полуденный грифон и Лунный пегас, от которых надо побыстрее избавиться (первым надо валить грифона). А во второй волне появится сам Зандар – действительно сложный босс. Настоятельно просим сначала пройти этапы по рыцарям, чтобы максимально ослабить босса, иначе вам будет не просто сложно, а очень сложно в заключительном бою. Дадим следующие советы в бою:

Загружаю...
  • Босс постоянно меняет режимы, призывая приспешников – пусть он чаще это делает. При смене режима по нему можно будет жахнуть побольнее (а если точнее, на 50%).
  • Следите за здоровьем ваших героев – если Зандар по вам ударит дрянью «Решение: Первый факторный эффект», весь урон поровну разделится между бойцами.
  • Босс может наложить немедленное действие на кого-то из игроков – это обеспечит полный заряд энергии. Вы можете использовать спецспособность героя – но тогда вы получите большой урон. Будьте готовы подлатать вашего бойца!

Собрав команду перед боем против Зандара, обязательно выберите один квадрант приговора – один из трех бонусов, который может усилить вашу команду:

  • Победа хитростью (пример команды – Кастория, Темень / ГГ (Память), Цифер / Трибби, Гиацина)
  • Пехота и кавалерия (пример команды – В. Герта, Анакса, Трибби, О. Пустошей / Линша)
  • Молот и наковальня (пример команды – Кафка, Гисиленса, Зарянка / Жуань Мэй, Авантюрин / Хохо)

Эндшпиль эрудроидов в ХСР, как видно, не предназначен для новичков – впрочем, и не каждый опытный игрок может здесь преуспеть.

Награды

Что же выдается в качестве награды за пройденный арбитраж аномалий в ХСР? За прохождение выдаются звезды – за каждые три звезды вам будут даваться 200 единиц Пыли одинокой звезды и Самомоделирующаяся смола. Пыль одинокой звезды можно потратить в магазине Подарок звездной пыли.

За каждого побежденного рыцаря вам дадут по 100 единиц Пыли одинокой звезды. За побежденного Зандара вы получите 100 единиц Пыли одинокой звезды – если вы сделаете это за 2 цикла, то получите 200 единиц Пыли одинокой звезды и Ключ вмешательства.

В зависимости от того, на сколько звезд вы прошли Короля, вам еще полагается бронзовая, серебряная или золотая временная рамка. А если вы пройдете всех врагов на 3 звезды – у вас будет платиновая временная рамка.

На старт! Внимание! Вкусняшки! в Honkai Star Rail – как пройти, гайд по событию, на кого ставить

Промокоды Honkai Star Rail ноябрь 2025