Чего не хватает новой Фифе? Вот 6 недостатков
EA, исправляй!
FC 26 – лучший актуальный футсим, но у него полно слабых мест. EA Sports создала нереалистичный геймплей с кучей голов, не развивает карьеру и по инерции добавляет новые карточки в Ultimate Team. Игроки пока не уходят, eFootball и UFL отстают.
Кибер задался вопросом: чего не достает Фифе, чтобы быть идеальной?
📌 Все про EA Sports FC 26 в одном месте: топ-рейтинги и лучшие карточки, обзоры механик и не только
1. Умного ИИ. Разработчики постоянно рассказывают про изменения геймплея. Нападающие лучше ускоряются и открываются, хавбеки вырезают тонкие передачи, а вратари наконец-то научились вытаскивать мертвые мячи. Все это – реальные изменения последних частей, которые вы едва ли заметите. Проблема в глупом ИИ.
Крутые геймплейные фишки FC разбиваются о корявые действия компьютерных одноклубников. Обучение на реальных матчах так и не привнесло живых ощущений. Нападающий на легенде получает шанс для быстрой атаки и в лучших традициях РПЛ смещается на фланг, а защита не понимает происходящего и регулярно открывает свободные зоны перед соперниками. FC 26 уже прославилась самой ручной защитой в серии. Отводишь игроков назад и надеешься, что они справятся количеством.
От эпохи нейросетей ждешь большего. Разработчикам пора взять матчи опытных игроков и обучить на них ИИ. Может, тогда заиграют как надо?
📌 Угадаешь нашего футболиста по высказыванию? 10 ярких цитат – от зарплат до киноотсылок
2. Детальной карьеры. EA добавила разнообразные испытания, улучшила реалистичный геймплей и открыла игрокам возможности для настройки элементов менеджмента – например, можно отключить увольнение или вычесть очки у клуба. Отдельно выделяются составы из легенд. Роналдо и Зинедин Зидан строят новый галактикос, а Дэвид Бекхэм поднимает «МЮ» –разве не круто?
Новинки звучат весело, но быстро приедаются.
Карьере Фифа давно нужна переработка. Пока режим напоминает турнир, в который добавили трансферы, несколько анимаций пресс-конференций и забыли про остальное. Сейчас вы можете открыть статистику и обнаружить топового игрока с нулем матчей или нападающего с «Золотым мячом» за посредственный сезон.
У EA Sports достаточно ресурсов, чтобы сделать аркадный вариант Football Manager – с лицензированными лигами, увлекательными игровыми событиями, расширенной статистикой и крутым движком матчей. Симуляция должна хотя бы отдаленно напоминать реальность и не завершаться через 15 сезонов.
3. Нового Алекса Хантера. Режим «Истории» впервые появился в FIFA 17 и получил теплый прием даже от тех, кто никогда не вылезал из Ultimate Team. Кинематографичная карьера Алекса напоминала спортивную драму и за три сезона неплохо раскрыла не только главного героя, но и его знакомых – сестру Ким Хантер, друга Дэнни Уильямса и соперника Гарета Уокера.
Прошло 7 лет, а EA так и не решилась на новую историю. С тех пор возникло много идей для голливудского сюжета. Например, новая героиня могла бы покорить ЛЧ и стать символом женского футбола, а ее возлюбленный очутился бы в Саудовской Аравии и налаживал карьеру после череды неудач. Недавняя «Формула-1» с Брэдом Питтом доказала – людям интересны истории спортсменов.
4. Новых режимов. Раньше Фифа удивляла оригинальными идеями. Последний эксперимент – возвращение уличного футбола из 2000-х. Volta отличалась маленькой площадкой и суперспособностями футболистов, но слишком опиралась на привычный геймплей и продержалась всего несколько сезонов. Больше разработчики не рисковали.
Сейчас все новинки делают под Ultimate Team. Популярный онлайн-режим генерирует основную прибыль симулятора и получает самые важные улучшения.
Несколько лет назад разработчики добавили (и успешно забросили) «Моменты», проапгрейдили товарищеские матчи, а FC 25 подарила «Раш» с бодрыми битвами 5 на 5. Свежий формат оказался удачнее Volta и проник в основные режимы игры – карьеру и «Клубы».
5. Крутых расходников. Когда-то в Ultimate Team было много улучшалок. Одни поднимали физическую форму после матчей, другие продлевали контракты, а третьи лечили травмы. Не все были в тему, но добавляли разнообразия между монотонными играми в дивизионах и Weekend League. Теперь почти все удалили.
Реально используются только стили сыгранности, да и то всего несколько – «Охотник», «Тень» и «Бомбардир».
Удивительно, как EA забыла про такую интересную механику! Временные бустеры характеристик и игровые стили могли перевернуть фэнтези-режим и разнообразить метовые составы. Да, Клаудио Пина? С этим немного помогают тренировки развития, но они слишком медленные.
📌 EA признала ошибочные рейтинги FC 26. И перезагрузила карточки
6. Чувства меры. Бесконечные события – главная беда Ultimate Team. С каждой частью их число непрерывно росло и этим летом достигло практически сотни блестящих карточек. Фифа давно фармит деньги с паков, но в прошлом году игроки заскучали. Акции игры упали, а EA пришлось извиняться.
В этом сезоне разработчики обещали замедлить прогрессию и немного притормозить с высокими рейтингами. Пока ивентов немного, и они интересные, но золотые карточки стремительно обесцениваются – например, Килиан Мбаппе за месяц упал в цене в два раза (с четырех до двух миллионов монет).
Кажется, красивые слова так и останутся на бумаге и в декабре все снова заиграют составами из кумиров. Хочется верить, что однажды EA вспомнит об игроках.
* * *
В FC 26 читерные удары низом. Как их делать?
8 советов для новичков в FC 26. Как побеждать и получать больше монет?