Все классы Battlefield 6 – отличия, особенности, лучшее оружие

Выбираем себе роль по душе.

В Battlefield 6, как в целом во всех частях серии, каждая команда солдат делится на классы со своими уникальными способностями и ролями в бою. В шестой части это классическая четвёрка: штурмовик, поддержка (или же «саппорт»), разведчик (снайпер) и инженер.

Объясняем, что из себя представляет каждый, чем они отличаются друг от друга и что им нужно делать на поле боя.

Штурмовик

Тот, кто всегда идёт впереди атаки. Основное оружие (у каждого класса есть бонус к определённому классу, с которым они будут эффективнее всего): штурмовые винтовки.

Обладает следующими бонусами:

  • Шприц адреналина. После применения двигается быстрее.
  • Трейт Mission Focused. Быстрее активирует объекты миссий. Также у штурмовика быстрее проходит статус «в бою»: после перестрелки какое-то время нельзя заспавниться около сражавшегося члена отряда. У штурмовика этот эффект длится меньше.
  • Третье оружие. Только штурмовик может взять во второй слот гаджета ещё один ствол. Правда, это место зарезервировано только под карабины, дробовики и DMR.
  • Лестница. Штурмовик может ставить лестницу на манер Death Stranding, по которой можно забираться на возвышенности.
  • Маяк. Одноразовая точка респавна для вас и вашего отряда.
  • Различная взрывчатка, бомбы, гранаты и маленький зажигательный дробовик.

У штурмовика есть два подкласса (каждый даёт три перка):

  • Breacher: может носить на одну гранату больше, получает меньший штраф к скорости за стрельбу на ходу и быстрее перезаряжает свою взрывчатку.
  • Frontliner: спавнящиеся около штурмовика данного подкласса союзники получают эффект адреналинового шприца. Также этот подкласс получает меньше урона от прыжков с высоты и у него быстрее работает пассивная регенерация здоровья.

Тактика игры: влетать в бой на ключевых точках, убивать и не умирать.

Лучшее оружие: M4A1 Carbine и дробовик M87A1 запасным стволом. Обвесы — прицел на свой вкус и всё, что повысит точность.

Поддержка

Проще говоря — медик. Ваша задача — снабжать союзников боеприпасами и лекарствами, поднимать с того света убитых и прикрывать союзников огнём из тяжёлого пулемёта.

Загружаю...

Обладает следующими бонусами:

  • Сумка с припасами. Вы бросаете её под ноги себе или союзнику, и она восстанавливает патроны и здоровье всем сокомандникам рядом. Союзники так же могут сами брать из вас патроны и здоровье.
  • Дефибриллятор. Мгновенно восстанавливает тяжело раненного союзника, тогда как остальные классы тратят на это долгую анимацию в несколько секунд.
  • Переносная стена. Позволяет разместить небольшое укрытие в любой точке поля боя.
  • Сбиватель гранат GPDIS. Специальное устройство, что небольшими выстрелами уничтожает метательные снаряды вокруг себя.
  • Сбиватель снарядов MP-APS. Сбивает большие проджектайлы вроде выстрелов танка и ракет авиации.
  • Переносной миномёт. Стреляет противопехотными бомбами или дымовыми гранатами.
  • Граната SICH G1 WP. Взлетает в воздух и засыпает врагов зажигательными осколками.

Подклассы:

  • Combat Medic: поднимает союзников на 20% быстрее любыми способами, помощь раненным запускает регенерацию вашего собственного здоровья, а у всех защитных гаджетов выше характеристики.
  • Fire Support: быстрее добор патронов из сумки, 25% защиты от взрывчатки при положении сидя или при использовании сошек, лучше контроль отдачи с сошками.

Тактика игры: бегать вместе с союзником и поддерживать его в бою огнём и лекарствами. Спасать союзников от смерти дефибриллятором, но осторожно: нет смысла лечить их на открытой местности посреди перестрелки. Сначала избавьтесь от врагов, а потом занимайтесь воскрешением мёртвых. В этом также помогут дымовые гранаты — вспомните уроки советской кампании Call of Duty 2!

Лучшее оружие: M433 AR с колиматорным прицелом и вертикальной рукояткой для контроля отдачи. Увеличенный магазин по желанию.

Разведчик

Снайпер, который убивает особо опасных врагов что прячутся в тылу и подсвечивает на карте всех остальных. Основное оружие: снайперские винтовки.

Обладает следующими бонусами:

  • Подсветка. вы помечаете на карте врагов, в которых целитесь через мушку или прицел. Срабатывание эффекта зависит от кратности прицела, дальности и скорости противника.
  • Датчик движения. Подсвечивает противников, что двигаются неподалёку от устройства.
  • Противотанковая взрывчатка. Мины и пакеты С4 с дистанционной детонацией.
  • Бинокль. Установка с тепловизором и удалённым управлением, которая позволяет помечать врагов на огромном расстоянии из безопасного места.
  • Разведывательный дрон. Летающее устройство для пометки врагов на расстоянии. Также обладает оружием, способным уничтожать чужие гаджеты.
  • Переносной миномёт. Стреляет противопехотными бомбами или дымовыми гранатами.

Подклассы:

  • Sniper: улучшенная автопометка врагов, помеченные противники получают периодический урон, а попадания в голову отключают противнику возможность воскрешения союзником.
  • Spec Ops: вы тише перемещаетесь в положении сидя и тише убиваете противников стелс-атакой ножом. Если вы не бежите спринтом, то вражеские гаджеты вокруг вас помечаются автоматически. Также положение сидя позволяет вам быстрее сбросить с себя вражеское обнаружение.

Тактика игры: Займите удалённую позицию с дальнобойным оружием и выискивайте врагов с помощью бинокля. А после — убивайте всех, кого видите, правильно регулируя пристрелку на оружии в зависимости от расстояния. Старайтесь менять позицию, особенно если вас заметили или пометили на карте: рано или поздно вас выкурят с насиженного места. В случае, если вы идёте разведчиком ближнего боя с пистолетом-пулемётом: постоянно двигайтесь, заходите к врагу с фланга, помечайте противников датчиком движения в закрытых многоэтажных помещениях.

Лучшее оружие: M2010 ESR с глушителем, стволом 26″ Carbon Barrel, сошками, 5-зарядным магазином, ADS DLC Bolt (позволит перезаряжаться не выходя из прицела) и патронами Match Grade Ammo. Естественно, это оружие для дальнего боя на расстоянии — смысла штурмовать точки с ним нет, тут лучше любой пистолет-пулемёт.

Инженер

Класс, полностью завязанный на взаимодействии с техникой. Свою — чинить, чужую — ломать. Основное оружие: пистолет-пулемёт или SMG.

Обладает следующими бонусами:

Загружаю...
  • Ремонтный инструмент: при использовании чинит чужую технику, хотя также может ломать вражескую (но медленно — лучше делать это чем-то другим). При долгом использовании перегревается.
  • Перк Mechanised Infantry: получает меньше урона от взрывов, находясь рядом с союзной техникой и мешает противнику занять её, если чинит.
  • Различная взрывчатка против техники: неуправляемая RPG, «Стингер» против авиации, мины.
  • EOD-бот. Робот с удалённым управлением, способный чинить союзную технику и ломать вражескую. Также может включать и выключать бомбы из целей карты.
  • Ящик снаряжения. Пополняет снаряды и ускоряет перезарядку союзной технике неподалёку.

Подклассы:

  • Anti-Armour: носит больше ракет, быстрее заряжает ракетомёты. Повреждение вражеской техники снижает эффективность её ремонта на 50%.
  • Combat Engineer: починка союзной техники перманентно увеличивает её максимальное здоровье. Снаряжение и орудия на технике в ваших руках перегревается на 50% медленнее. Техника, в которых находитесь вы, медленно восстанавливает своё здоровье.

Тактика игры: ездите с водителем машины или танка. В бою покидайте технику, прячьтесь за ней и чините. Заставляете ключевые точки минами, охотьтесь на вражеские танки и авиацию с ракетницей.

Лучшее оружие: PW7A2 SMG с Linear Compensator на дуле, 6H64 Vertical, лазерным целеуказателем, 180мм стволом, патронами Soft Point и 40-зарядным магазином.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог Кортеза