Чистый вымысел Пятистопный ямб 3.6 в Honkai Star Rail – лучшие команды, гайд
Чистый вымысел – эндгейм-испытание для героев Эрудиции в Honkai Star Rail. Текущее обновление называется «Пятистопный ямб», оно вышло 13 октября и продлится до середины следующего патча. В этом гайде мы рассмотрим лучшие команды для Чистого вымысла и как его пройти.
Усиления
Мощный прилив: победа над соперником наделяет всех союзников 1 уровнем статуса Эхо.
Всплеск боевого духа: расходует все уровни Эхо. За каждый уровень наносит случайному врагу урон 1 раз. Во время действия всплеска получаемый противниками урон повышается на 50%. Любое погибшее существо дополнительно добавляет Эхо. Когда Эхо достигает 10 уровня, все уровни расходуются, и враг получает урон.
Усиления для Какофонии
1. Воспоминания. Во время Всплеска боевого духа использование сверхспособности повышает наносимый урон на 15%. Эффект стакается до 5 раз и длится до конца Всплеска.
2. Память. Переход во Всплеск восстанавливает 3 очка навыков. Получаемый периодический урон во время Всплеска повышается на 30%. За каждый полученный периодический урон дополнительно набирается 1 Боевого духа.
3. Прозрение. Во время Всплеска скорость повышается на 20%, а навык накладывает на всех союзников навык Эхо. После использования навыка для атаки противника каждый пораженный им враг дает дополнительно 3 единицы Боевого духа.
3 этаж
Первая половина
Первая половина будто создана под Темень – с таким количеством ледяных уязвимостей у противника. Но можно взять и других персонажей, особенно тех, кто может добавлять свой тип урона.
Команды:
- Великая Герта, Герта, Первопроходец Памяти, Хохо (Прозрение);
- Кастория, Темень, Первопроходец Памяти, Гиацина (Воспоминания);
- Темень, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина (Воспоминания);
- Герта, Зарянка, Керидра, Хохо (Прозрение);
- Светлячок/Раппа, Фуга, Жуань Мэй, Линша (Прозрение).
Вторая половина
Во второй половине пригодится щитовик. Если нет Авантюрина, дождитесь бесплатного Дань Хэна и прокачайте его – испытание длится 42 дня, времени точно хватит. Гепарда тоже можно взять, но он, в отличие от остальных, не наносит урон, поэтому будет не так полезен.
Команды:
- Фаенон, Воскресенье, Керидра, Авантюрин (Прозрение);
- Гисиленса, Кафка, Трибби, Авантюрин (Память);
- Кафка, Черный Лебедь, Жуань Мэй, Авантюрин (Память);
- Мидей, Воскресенье, Трибби, Галлахер/Лоча (Прозрение).
4 этаж
Первая половина
В битве против Аргенти особенно важно взять героев, наносящих урон по пятерым, чтобы не терять время и разрушать все его призванные розы одним ударом.
Команды:
- Фаенон, Воскресенье, Керидра, Галлахер (Прозрение);
- Две Герты, Зарянка, Линша (Воспоминания);
- Гисиленса, Кафка, Черный Лебедь, Галлахер (Память).
Вторая половина
Если бы Герта могла разделиться надвое, она бы идеально зашла в обе половины этого этажа.
Команды:
- Кастория, Темень, Трибби, Гиацина (Воспоминания);
- Ахерон, Цзяоцю, Цифер, Авантюрин (Воспоминания);
- Аглая, Воскресенье, Трибби, Хохо (Воспоминания).
Награды
За зачистку на 12 звезд вы получите:
- 800 звездного нефрита;
- 600 нефритовых перьев;
- 220 000 кредитов.
* * *