Шерма в Hollow Knight Silksong: все встречи с персонажем
Есть в игре Hollow Knight Silksong Шерма – необычный и весьма позитивный по меркам игрового мира персонаж, не теряющий присутствия духа. Игроку придется с ним пересечься несколько раз за игру. Кто же это такой и может ли он что-то сделать для Хорнет?
Прохождение квеста «Невидимый охотник» в Hollow Knight Silksong
Кто такой Шерма и о чем он поет
Шерма в Силксонг – юный жучок мужского пола и одновременно пилигрим, стремящийся попасть в Цитадель. В отличие от многих обитателей мира Hollow Knight Silksong, он всегда настроен оптимистично, веря в решение любой проблемы.
В разных локациях Шерма поет одну и ту же песенку, которая стала уже одним большим мемом внутри игры и выбралась за ее пределы.
Вот текст песни Шермы в оригинале (язык, скорее всего, выдуманный):
- Faridura Simanet
- Donipuana Vorinet
- Pinasami Mainiset
- Dana Fonsiurova
Ну а вот примерный перевод этой песни на русский, приводимый в игре (строчки могут меняться местами):
- Мы, пилигримы, благословенны,
- Вместе молимся вам,
- Вместе восходим…
- Вперед же, к сияющей вершине мира!
- В объятиях песни…
- Путь откроется нам!
На этом видео звучит песня Шермы, если кто желает послушать.
Все встречи с персонажем
Костяк
Итак, где найти Шерму и может ли он выдать какой-нибудь квест? Обо всем по порядку. Первая встреча происходит у перехода в Костяк (The Marrow), куда Шерма пытается попасть с песней.
Колокольный зверь
Вторая встреча – в верхней части Костяка, рядом с Колокольным зверем. Шерма может не появиться, если вы до этого подобрали умение «Шелковое копье». Но если вы открыли дверь, то дальше Шерма доберется сам.
Дальние поля
Третья встреча – в Дальних полях (Far Fields), в Приюте Пилигрима (Piligrim’s Rest). Шерма снова будет говорить о своем движении к Цитадели.
Звонвилль
Четвертая встреча. Вы вошли в Звонвилль, но не знаете, где Шерма? Сначала надо победить Вдову и освободить город звонарей – и тогда он появится, сказав, что хотел бы поспать.
СПА
В Цитадели будет пятая встреча – Шерма будет купаться в горячем источнике. Если Хорнет проиграет мелодию на игле, Шерма споет свою песню. Позвоните в колокол в Уголке песни, чтобы Шерма туда пришел и остался до начала Акта 3.
Желание Шермы
Квест Шермы – добыть лекарства в Белых покоях (Whiteward). Найдя Шерму, вы ничего не сможете от него узнать – сразу придется вступать в бой с врагами. После победы Шерма вручит вам обломок катушки, а по возвращению в Уголок Песни вы увидите, как Шерма лечит раны пилигримам.
Позже в Акте 3 Шерма становится смотрителем поселения и призовет Хорнет помочь спасти этот мир от гибели.