Гайд по журналу охотника в Hollow Knight Silksong

Журнал охотника в «Силксонг» – один из ключевых инструментов для тех, кто стремится исследовать каждый уголок Фарлума и узнать все о его обитателях. Этот предмет служит своеобразным бестиарием, где записаны все встреченные и побежденные враги, сопровождаемые краткими комментариями Хорнет. Заполнение журнала не только приносит удовлетворение коллекционера, но и напрямую связано с квестом «Жуки Фарлума», а также с достижением «Истинная охотница».

В этом гайде по журналу охотника мы подробно разберем, где и как получить этот предмет, просмотрим все записи из журнала, а также дадим советы, как заполнить его полностью, не пропустив редких существ.

Как победить Гроала Великого в Hollow Knight Silksong

Как получить Журнал охотника

Чтобы разблокировать журнал охотника в Hollow Knight Silksong, игроку нужно продвинуться по сюжету и выполнить ряд условий:

  • Получите Плащ Дрифтера. Этот предмет выдают после встречи со Швеей и он позволяет Хорнет исследовать ранее недоступные зоны.
  • Отправляйтесь в Греймур. В северо-западной части этой области находится большое здание – Полудом.
  • Найдите Нуу. Войдите в Полудом с левой стороны, поднимитесь на чердак и поговорите с улиткой по имени Нуу. Именно она даст вам Журнал охотника и поручит вести записи обо всех врагах Фарлума.

После этого в инвентаре откроется отдельная вкладка «Журнал», где автоматически появятся все уже побежденные враги. Каждый из них имеет два уровня описания: первый открывается после первой победы, второй – после определенного числа убийств.

Загружаю...

Помимо отслеживания прогресса, заполненный журнал охотника участвует в нескольких игровых квестах. Основной из них – «Жуки Фарлума», где нужно собрать как минимум 100 записей в журнал охотника. По мере прохождения задания вы будете получать фразы от Хорнет и комментарии о мире, раскрывающие больше деталей лора.

Нуу также вознаградит игрока, если тот принесет ей полный журнал – расшифрованный и полностью завершенный. Это даст не только сувенир охотницы, но и достижение «Истинная охотница».

Полный список врагов из Журнала

Полный журнал в Hollow Knight Silksong включает более 230 существ и боссов, обитающих в разных областях Фарлума. Чтобы получить все записи в журнале, необходимо исследовать каждую локацию и побеждать всех врагов, включая редких и квестовых. Ниже приведен список по регионам.

Мшистый Грот

Первая область, где игрок начинает заполнять журнал охотника в Silksong. Здесь встречаются базовые враги.

  • Выползмшень
  • Огромный выползмшень
  • Мшемир
  • Акнид
  • Матерь Мхов
  • Мувлинг
  • Мувень
  • Пилигрим-угодник
  • Пилигрим-прыгун
  • Пилигрим-колокольчик
  • Пожилой пилигрим
  • Крылатый пилигрим

Костяк и Червоточины

Подземные руины и туннели, населенные существами, скрывающимися под землей.

  • Пугливый череп
  • Черепокрыл
  • Бодливый череп
  • Килик
  • Жраклинг
  • Жрак
  • Скалынер
  • Скальныш
  • Быстропуг
  • Травид
  • Колышущийся травид

Панцирный лес

Зеленая зона с бронированными жуками и насекомыми. Здесь можно продвинуть заполнение на ранних этапах.

  • Зверомуха
  • Дикая зверомуха
  • Каранид
  • Злобный каранид
  • Твердопанцирный прыгун
  • Вожак твердопанцирных
  • Древесная оса
  • Лучина
  • Сестра Лучина
  • Ложноцвет
  • Пыльценика
  • Уфилла
  • Фурм
  • Крылатый фурм

Глубокие Доки

Промышленная область с врагами, связанных с огнем и расплавом.

  • Лавовый гребешок
  • Лавидия
  • Черпатель расплава
  • Кремнеброс
  • Кремнепламенный летун
  • Сортировщик дымнокамня
  • Глубинный ныряльщик

Нижние Цеха

Фабричные тоннели, где обитают механические противники и автоматические стражи.

  • Цехотер
  • Цеховой работяжка
  • Цехомет
  • Подсобный рабочий
  • Заводной чистильщик
  • Заводной ударник
  • Заводной носильщик
  • Заводной защитник
  • Заводной острошип
  • Заводные танцоры

Хоровые Палаты

Музыкальные помещения, где каждый противник сражается в ритме звона.

  • Посланник
  • Хоровик-прыгун
  • Хоророг
  • Хоровик-колокольник
  • Летающий хоровик
  • Пожилой хоровик
  • Подпевала
  • Хоровик-ударник
  • Клешнедева
  • Маэстро

Дорога грешников / Желчноводье

Зараженные болота и каналы, населенные слизнями и насекомыми.

  • Навозная личинка
  • Слизнешлеп
  • Навозный таракан
  • Брюхатый таракан
  • Тараканий кормилец
  • Тараканий смотритель
  • Тараканорез
  • Опальная повариха Луголи
  • Кольник
  • Кольник-ловец
  • Прилипал
  • Туннелесос

Шепчущие Катакомбы и Белые Покои

Мрачные коридоры и тайные лаборатории, где скрыты призраки и эксперименты.

  • Полотняная муха
  • Полотняный лорд
  • Полотняный клещ
  • Смотритель катакомб
  • Ошметочная оболочка
  • Ошметочное колесо
  • Хирург
  • Похоронщик
  • Распутыватель
  • Мемория
  • Министр
  • Маэстро

Вердания и Гора Фей

Области, наполненные природной магией и светящимися насекомыми.

  • Листолет
  • Листоверт
  • Пендра
  • Пендрагор
  • Пастецвет
  • Клеверожка
  • Бравир
  • Верданир
  • Светлорожка
  • Клеверные танцоры
  • Гарпит
  • Скрилл
  • Спокер

Этот раздел охватывает основные зоны и существ, необходимых для заполненного журнала охотника. Для получения всех записей в журнале важно искать уникальных врагов, появляющихся только в определенных квестах или актах.

Загружаю...

Как завершить заполнение Журнала

Чтобы получить заполненный журнал охотника и достижение «Истинная охотница», необходимо собрать и расшифровать все записи, а затем вернуться к Нуу. После получения предмета он автоматически добавляет побежденных врагов, но для полного раскрытия комментариев Хорнет нужно убить каждого из них несколько раз. Главное правило – заняться заполнением до начала третьего акта, потому что после сюжетных событий многие существа перестают появляться.

Игроки часто пропускают редких врагов, из-за чего полный журнал остается незавершенным. Среди них – Прудоловка, которая в третьем акте встречается только один раз; Пескорез, скрывающийся под песком и требующий активации инструмента Пимпильо; и Грязевые черви, появляющиеся в зараженной воде Желчноводья. Также нередко забывают про Кольника-ловца, который открывается лишь после победы над Великим Гроалом, и Полотняного лорда. Некоторые квестовые враги, вроде Кармелиты, Последней клешни и Пропащего Гармонда, не обязательны для достижения, но добавляют дополнительные записи в все записи в журнале.

Чтобы не потерять прогресс, стоит сохраняться перед редкими противниками и возвращаться к ним до завершения основных квестов. Для квеста «Жуки Фарлума» достаточно собрать журнал охотника на 100 записей, но только все записи принесут истинную награду. Завершенное заполнение журнала охотника в Hollow Knight Silksong требует терпения и внимания, но открывает весь лор игры и подтверждает, что вы стали настоящей охотницей Фарлума.

Как найти Зов Каров в Hollow Knight Silksong

Как победить Первую грешницу в Hollow Knight Silksong