Гайд по журналу охотника в Hollow Knight Silksong
Журнал охотника в «Силксонг» – один из ключевых инструментов для тех, кто стремится исследовать каждый уголок Фарлума и узнать все о его обитателях. Этот предмет служит своеобразным бестиарием, где записаны все встреченные и побежденные враги, сопровождаемые краткими комментариями Хорнет. Заполнение журнала не только приносит удовлетворение коллекционера, но и напрямую связано с квестом «Жуки Фарлума», а также с достижением «Истинная охотница».
В этом гайде по журналу охотника мы подробно разберем, где и как получить этот предмет, просмотрим все записи из журнала, а также дадим советы, как заполнить его полностью, не пропустив редких существ.
Как победить Гроала Великого в Hollow Knight Silksong
Как получить Журнал охотника
Чтобы разблокировать журнал охотника в Hollow Knight Silksong, игроку нужно продвинуться по сюжету и выполнить ряд условий:
- Получите Плащ Дрифтера. Этот предмет выдают после встречи со Швеей и он позволяет Хорнет исследовать ранее недоступные зоны.
- Отправляйтесь в Греймур. В северо-западной части этой области находится большое здание – Полудом.
- Найдите Нуу. Войдите в Полудом с левой стороны, поднимитесь на чердак и поговорите с улиткой по имени Нуу. Именно она даст вам Журнал охотника и поручит вести записи обо всех врагах Фарлума.
После этого в инвентаре откроется отдельная вкладка «Журнал», где автоматически появятся все уже побежденные враги. Каждый из них имеет два уровня описания: первый открывается после первой победы, второй – после определенного числа убийств.
Помимо отслеживания прогресса, заполненный журнал охотника участвует в нескольких игровых квестах. Основной из них – «Жуки Фарлума», где нужно собрать как минимум 100 записей в журнал охотника. По мере прохождения задания вы будете получать фразы от Хорнет и комментарии о мире, раскрывающие больше деталей лора.
Нуу также вознаградит игрока, если тот принесет ей полный журнал – расшифрованный и полностью завершенный. Это даст не только сувенир охотницы, но и достижение «Истинная охотница».
Полный список врагов из Журнала
Полный журнал в Hollow Knight Silksong включает более 230 существ и боссов, обитающих в разных областях Фарлума. Чтобы получить все записи в журнале, необходимо исследовать каждую локацию и побеждать всех врагов, включая редких и квестовых. Ниже приведен список по регионам.
Мшистый Грот
Первая область, где игрок начинает заполнять журнал охотника в Silksong. Здесь встречаются базовые враги.
- Выползмшень
- Огромный выползмшень
- Мшемир
- Акнид
- Матерь Мхов
- Мувлинг
- Мувень
- Пилигрим-угодник
- Пилигрим-прыгун
- Пилигрим-колокольчик
- Пожилой пилигрим
- Крылатый пилигрим
Костяк и Червоточины
Подземные руины и туннели, населенные существами, скрывающимися под землей.
- Пугливый череп
- Черепокрыл
- Бодливый череп
- Килик
- Жраклинг
- Жрак
- Скалынер
- Скальныш
- Быстропуг
- Травид
- Колышущийся травид
Панцирный лес
Зеленая зона с бронированными жуками и насекомыми. Здесь можно продвинуть заполнение на ранних этапах.
- Зверомуха
- Дикая зверомуха
- Каранид
- Злобный каранид
- Твердопанцирный прыгун
- Вожак твердопанцирных
- Древесная оса
- Лучина
- Сестра Лучина
- Ложноцвет
- Пыльценика
- Уфилла
- Фурм
- Крылатый фурм
Глубокие Доки
Промышленная область с врагами, связанных с огнем и расплавом.
- Лавовый гребешок
- Лавидия
- Черпатель расплава
- Кремнеброс
- Кремнепламенный летун
- Сортировщик дымнокамня
- Глубинный ныряльщик
Нижние Цеха
Фабричные тоннели, где обитают механические противники и автоматические стражи.
- Цехотер
- Цеховой работяжка
- Цехомет
- Подсобный рабочий
- Заводной чистильщик
- Заводной ударник
- Заводной носильщик
- Заводной защитник
- Заводной острошип
- Заводные танцоры
Хоровые Палаты
Музыкальные помещения, где каждый противник сражается в ритме звона.
- Посланник
- Хоровик-прыгун
- Хоророг
- Хоровик-колокольник
- Летающий хоровик
- Пожилой хоровик
- Подпевала
- Хоровик-ударник
- Клешнедева
- Маэстро
Дорога грешников / Желчноводье
Зараженные болота и каналы, населенные слизнями и насекомыми.
- Навозная личинка
- Слизнешлеп
- Навозный таракан
- Брюхатый таракан
- Тараканий кормилец
- Тараканий смотритель
- Тараканорез
- Опальная повариха Луголи
- Кольник
- Кольник-ловец
- Прилипал
- Туннелесос
Шепчущие Катакомбы и Белые Покои
Мрачные коридоры и тайные лаборатории, где скрыты призраки и эксперименты.
- Полотняная муха
- Полотняный лорд
- Полотняный клещ
- Смотритель катакомб
- Ошметочная оболочка
- Ошметочное колесо
- Хирург
- Похоронщик
- Распутыватель
- Мемория
- Министр
- Маэстро
Вердания и Гора Фей
Области, наполненные природной магией и светящимися насекомыми.
- Листолет
- Листоверт
- Пендра
- Пендрагор
- Пастецвет
- Клеверожка
- Бравир
- Верданир
- Светлорожка
- Клеверные танцоры
- Гарпит
- Скрилл
- Спокер
Этот раздел охватывает основные зоны и существ, необходимых для заполненного журнала охотника. Для получения всех записей в журнале важно искать уникальных врагов, появляющихся только в определенных квестах или актах.
Как завершить заполнение Журнала
Чтобы получить заполненный журнал охотника и достижение «Истинная охотница», необходимо собрать и расшифровать все записи, а затем вернуться к Нуу. После получения предмета он автоматически добавляет побежденных врагов, но для полного раскрытия комментариев Хорнет нужно убить каждого из них несколько раз. Главное правило – заняться заполнением до начала третьего акта, потому что после сюжетных событий многие существа перестают появляться.
Игроки часто пропускают редких врагов, из-за чего полный журнал остается незавершенным. Среди них – Прудоловка, которая в третьем акте встречается только один раз; Пескорез, скрывающийся под песком и требующий активации инструмента Пимпильо; и Грязевые черви, появляющиеся в зараженной воде Желчноводья. Также нередко забывают про Кольника-ловца, который открывается лишь после победы над Великим Гроалом, и Полотняного лорда. Некоторые квестовые враги, вроде Кармелиты, Последней клешни и Пропащего Гармонда, не обязательны для достижения, но добавляют дополнительные записи в все записи в журнале.
Чтобы не потерять прогресс, стоит сохраняться перед редкими противниками и возвращаться к ним до завершения основных квестов. Для квеста «Жуки Фарлума» достаточно собрать журнал охотника на 100 записей, но только все записи принесут истинную награду. Завершенное заполнение журнала охотника в Hollow Knight Silksong требует терпения и внимания, но открывает весь лор игры и подтверждает, что вы стали настоящей охотницей Фарлума.