Полное прохождение Silent Hill f

Silent Hill f – новая часть культовой хоррор-серии, которая переносит игроков в Японию 1960-х годов. Игра сочетает атмосферу классического Silent Hill с уникальным сеттингом и новыми героями. Вас ждут мрачные локации, головоломки, встречи с жуткими монстрами и история, наполненная тайнами и символизмом. В этом руководстве вы найдете полное пошаговое прохождение Silent Hill fподсказки для решения загадок всех уровней сложности, а также советы по бою, выживанию и поиску ключевых предметов. 

Начало в Эбисугаоко

Важно: Для первого прохождения мы рекомендуем настройки «Сюжет» для экшена и «Сложный» для головоломок в духе классического Silent Hill. Данное руководство составлено с учетом именно этих параметров, поэтому имейте в виду: если вы выбрали другие настройки, некоторые детали прохождения могут отличаться.

Спуститесь по горе

Первой вашей целью будет спуститься с горы. Выйдя из дома, вы сразу окажетесь на развилке. Дорога направо ведет вниз – именно туда вам нужно двигаться по сюжету. Если же свернете налево, сможете собрать коллекционный предмет – газетную вырезку «Серьезная проблема в Эбисугаоке».

Загружаю...

Пока вы здесь, пройдите по тропе на север. Из дома видно, что она перегорожена, но с ограждением можно взаимодействовать. Знак предупреждает, что вход на гору запрещен, однако все равно стоит подойти к нему. После этого Хинако автоматически отметит на карте, что данный проход заблокирован.

Знаки на карте: Во время исследования старайтесь взаимодействовать со всем, что встречается на пути. Хинако автоматически помечает на карте заблокированные дороги, двери, которые можно открыть, и разные примечательные места. Так как со временем окружение меняется, такие пометки помогут не заблудиться и будут полезны при повторном прохождении.

Вернитесь на дорогу. Сразу за домом Хинако будет поворот, где можно остановиться и полюбоваться видом. В этот момент героиня осмотрит Эбисугаоку, и карта обновится, открыв больше информации о городе.

Продолжайте идти по извилистой тропинке. У первого дома справа, рядом с растениями, вы найдете еще одну заметку – «Записка местного врача». Больше здесь ничего интересного нет, так что двигайтесь дальше по склону, пока не увидите святилище.

Святилище – это одновременно место сохранения, прокачки, восстановления здоровья и здравомыслия. Здесь можно сменить костюм главной героини.

Направо поворачивать нет смысла (путь заблокирован). Двигайтесь на запад, справа увидите дом. Осмотрите его задний двор: там находятся два интерактивных предмета – бутылка пива и женский журнал мод.

Двигайтесь к самому большому дому на карте, что расположен на западе. Перед тем как дойти до него, сверните на небольшую тропинку. Она приведет вас к святилищу, которое позже будет отмечено на карте. Это святилища Инари – важный символ, который будет встречаться на протяжении всего путешествия по Silent Hill f.

Загружаю...

В соседних домах, нет ничего полезного, поэтому вернитесь на главную дорогу.

Идите в супермаркет «Чизуруя»

Когда Хоноко войдет в город цель измениться, теперь главной героине нужно добраться до супермаркета «Чизуруя». 

Спускаясь дальше по склону, обратите внимание на дом с красным почтовым ящиком слева. Около него вы найдете еще одну статью «Серьезная проблема в Эбисугаоке».

Больше коллекционных предметов здесь нет, поэтому двигайтесь вперед, пока не упретесь в грузовик.

После короткой катсцены сверните налево и идите по переулку к фонарю. Рядом с ним будет узкая щель, через которую придется протиснуться. Затем без отвлечений продолжайте путь прямо к дому Сакуко.

После катсцены продолжайте двигаться вперёд. На развилке можно свернуть направо, чтобы осмотреть разбившийся грузовик с другой стороны, но основной путь лежит налево. Там слева будет доска с объявлениями. На ней вы найдете заявление о пропаже Сузутани Маюми. Идите дальше пока не упретесь в барикаду.В конце концов вы доберетесь до супермаркета, гда вас будет ждать Сю. 

Сбегите от красного тумана

После завершения ролика вам предстоит убежать от туманного монстра. Главная опасность здесь – красные щупальца, которые могут схватить вас, поэтому обходите их стороной. Когда перепрыгнете через забор, сверните налево. Впереди вы увидите узкий проход с горящей лампочкой над ним – двигайтесь туда.

Выбравшись из прохода, сверните направо, затем налево и пролезьте под упавшими железными листами. В конце пути вы упретесь в тупик, но в последний момент «кто-то» спасет вас, спустив лестницу.

После завершения катсцены просто двигайтесь вперёд. Здесь игра познакомит вас с механикой восстановления здоровья и здравомыслия. Для этого можно использовать красные капсулы, бинты и другие активные предметы.

Загружаю...

Идя вдоль реки, посмотрите направо – на стене вы найдете бинт. Продолжайте путь по тропе вдоль реки и пересеките мост на юге.

Обратно в супермаркет «Чизуруя»

У вас не будет другого выбора, кроме как продолжать двигаться на юг по переулку. В конце пути вы доберетесь до лестницы. Но сначала не поднимайтесь: поверните налево и заберите красные капсулы.

После этого поднимайтесь наверх и идите дальше, пока не дойдете до еще одного узкого прохода между домами. Пройдите через него, затем сверните направо – и вскоре встретите первого монстра.

Избегайте монстров и двигайтесь вперед

Из переулка появится монстр, похожий на куклу, сшитую из кусков человеческой плоти. Так как у Хинако пока нет оружия, вам нужно уклоняться от его атак. Уклонение тратит выносливость, но если уклонится перед самой атакой, то вы восстановите всю выносливость. 

Так же вы уже можете зафиксироваться на враге. Это значительно облегчает уклонение, для этого нажмите на геймпаде R3/RS.

Заманите врага в более просторную область, через которую вы только что прошли. Затем обойдите его и продолжайте движение вперёд.

Монстр будет преследовать вас, но, спустившись по лестнице, вы сможете нырнуть в укрытие справа. Если враг потеряет Хинако из виду, он прекратит преследование.

Покиньте укрытие, как только почувствуете себя в безопасности, и спуститесь по лестнице вниз. Двигайтесь вперёд вдоль воды. Перейдите второй мост направо и зайдите в небольшую зону, где на столике лежат красные капсулы – обязательно соберите их.

После этого вернитесь обратно на тропинку и продолжайте идти вперед. Затем сверните на следующий мост направо, чтобы продвинуться дальше. В этот момент путь может показаться запутанным, но мы подробно расскажем о каждом маршруте.

Перейдите первый мост слева.Двигайтесь вперед к стене и поверните налево – там будет свет, освещающий небольшой переулок. Протиснитесь под перекрытием и спуститесь в здание.

Загружаю...

На столе, накрытом простынёй, вы найдете Йокан. Его можно использовать для восстановления здоровья или как подношение в светилище, чтобы получить Веру. В комнате будет слышно потрескивание на столе стоит радио, с которым можно взаимодействовать.

Вернитесь по лестнице обратно и снова пройдите под перекрытием. На противоположной стороне вы увидите уступ выделенный светом. Пока не поднимайтесь, а двигайтесь налево.

Идите по тропинке вперед, затем перейдите через доску, ведущую на другую сторону канала. Пройдите под мостом и двигайтесь дальше, после чего поднимитесь по доске слева к зданию.

Внутри осмотрите стол справа. Там будут два предмета: красные капсулы и еще одна «Записка местного врача». (мы отметили это место на карте)

Теперь возвращайтесь назад к выступу со светом. Там появится еще один монстр. Отвлеките его от выступа и забирайтесь наверх. Но будьте осторожны – враг умеет карабкаться.

Поднимитесь по лестнице слева и сразу поверните направо. Налево идти не стоит, там тупик. Свернув направо наверху лестницы, бегите вперед в зону справа и откройте деревянный ящик на полу, чтобы взять красные капсулы.

Теперь возвращайтесь на главную тропу и двигайтесь вперед, пока не доберетесь до дома, войдите внутрь.

Исследуйте дом

Прямо перед вами столовая. Внутри справа в ящике лежит бинт, а на столе – красные капсулы. Соберите предметы и вернитесь к входу, затем поднимитесь на второй этаж.

Дверь слева пока закрыта. В комнате справа в ящике вы найдете ещё один Екан, а на столе – красные капсулы. От окна тянется кровавый след, ведущий к предмету на полу, с которым можно взаимодействовать.

Поднимите предмет и осмотрите его – это окажется жуткая окровавленная маска. Хинако автоматически достанет из нее кровавый ключ.

Загружаю...

Когда вы выйдете из комнаты, из ранее запертой двери перед вами вырвется монстр. Лучше всего сразу спуститься вниз и обойти его через столовую. Затем направляйтесь в ту комнату, из которой появилось чудовище.

С помощью кровавого ключа можно открыть дверь наружу, но не спешите покидать дом. Справа вы найдете еще один ключ, возьмите его и спуститесь в столовую. Пройдите ее по прямой, и в конце окажетесь у двери, которую можно открыть только что найденным ключом.

Далее спуститесь по лестнице. Слева вы обнаружите Омамори-кит – предмет, который можно экипировать. Его особенность в том, что атаки врагов больше не будут прерывать использование восстанавливающих предметов.

Затем снова поднимайтесь на второй этаж и выбирайтесь наружу.

Продолжайте идти к «Чизуруя»

Следуйте по узкому переулку, в который вы только что попали, и спуститесь вниз. Прежде чем повернуть налево, пройдите прямо, рядом с лестницей вы найдёте ещё Красные Капсулы. Как только соберете их, продолжайте идти на север. Столкнувшись с новым монстром в узком переулке, отступите и уклонитесь, чтобы продолжить путь. Затем двигайтесь вперед и поверните налево. Перейдите через мост и сразу сверните налево. Двигайтесь до конца тропы и поднимитесь по лестнице. На стене слева, прямо перед лестницей, вы найдете старинный гребень. Наверху расположена еще одна святилище.

Если вы следовали этому пошаговому руководству, у вас уже должно быть несколько предметов, которые можно обменять на Веру в святилище.

После святилища поверните направо. Вы дойдете до лестницы, где появится еще одно чудовище. В кат-сцене Хинако подберет свое первое оружие – стальную трубу.

Основы боевой системы: 

  • Легкая атака (R1 / RB) – быстрая, но наносит небольшой урон.
  • Тяжелая атака (R2 / RT) – медленнее, но гораздо мощнее. Она с большей вероятностью может оглушить врага, а оглушенные противники получают больше урона.

Разобравшись с врагом, продолжайте двигаться в сторону супермаркета. На мосту вас встретит еще один монстр, и в этот момент игра познакомит вас с механикой контратаки.

Загружаю...

Механика контратаки: когда вокруг врага появляется красное свечение, а вы находитесь на близкой дистанции, нажмите кнопку мощного удара (R2 на геймпаде PS5). В этом случае атака врага прервется, вы нанесете ему значительный урон, а сам он окажется ошеломлен на несколько секунд.

Идите по тропинке наверх и перейдите мост налево. На другой стороне снова сверните налево и поднимитесь по лестнице. Наверху будут две тропинки: одна налево – она заблокирована, а вторая направо – туда можно пройти.

Идите направо и возьмите набор инструментов, который лежит на выступе рядом с лестницей. Это расходуемый предмет, который используется для починки оружия. 

Продолжайте идти вперед, и вскоре вы услышите крик мужчины, которого Хинако примет за Шу. Слева будет небольшой переулок. Спуститесь туда и пройдите к задней части дома. Там вы найдете деревянный ящик, внутри Рамунэ – напиток, восстанавливающий здравомыслие. Его также можно использовать как подношение.

Вернитесь на тропинку и продолжайте идти вперед. Пересеките мост. Прежде чем подниматься по лестнице слева, подойдите к зданию чуть правее и возьмите со стола Екан .

Теперь поднимайтесь по лестнице и поверните направо. Здесь появится еще один враг – вы вправе оббежать его. 

Продолжайте идти налево и поднимитесь по лестнице. Наверху вы увидите святилище. Но сначала посмотрите направо: рядом с торговыми автоматами с напитками можно найти красные капсулы.

Используйте святилище для сохранения и восстановления, рядом подберите еще одну стальную трубу.

Затем идите направо, вы наконец-то дошли до супермаркета.

Победите врагов

После кат-сцены на Хинако нападет сначала одна кукла, а затем сразу две. Разберитесь с ними, после победы глава завершится автоматически.

Загружаю...

Прохождение «Путь к светилищу»

Победив врагов после смерти Сакуко, Хинако потеряет сознание, а затем очнется в большом помещении. Чтобы выбраться из него, необходимо правильно разместить подношения на постаментах около алтаря.

Решите загадку с алтарем

Как только все предметы окажутся на своих местах, загадка будет считаться решенной. При этом на каждом уровне сложности порядок размещения предметов отличается. В следующих разделах мы подробно разберем, как именно нужно расставить подношения для каждого уровня сложности.

Подробно решение головоломки мы описали в отдельном тексте: Как решить загадку с алтарем и подношениями в Silent Hill f

Для сложности головоломок «Сюжет» правильное расположение предметов следующее:

  • Нижний левый – кимоно;
  • Нижний в центре – ваза;
  • Нижний правый – веер;
  • Верхний левый – крыса;
  • Верхний правый – рыба.

Для сложности головоломок «Сложный» правильное расположение предметов следующее:

  • Нижний левый – веер;
  • Нижний в центре – ваза;
  • Нижний правый – крыса;
  • Верхний левый – рыба;
  • Верхний правый – кимоно.

Для сложности головоломок «Затерянные в тумане» правильное расположение предметов следующее: 

  • Нижний левый – веер;
  • Нижний в центре –  кимоно;
  • Нижний правый – ваза;
  • Верхний левый – рыба;
  • Верхний правый – крыса.

Сбежать из большого зала

После решения головоломки нужно быстро покинуть зал. Развернитесь и бегите помещение начнет заполняться красным туманом, который постепенно будет отнимать здравомыслие.

Следуйте за человеком в максе лиса

После того как вы выберется из большого зала и Хинако  встретит Человека в лисьей маске. Следуйте за ним. По пути в кат-сцене героиня подберет кайкэн – церемониальный кинжал и свое первое оружие в Темном святилище.

В итоге вы окажетесь у двери в сокровищницу, для открытия которой необходимо:

а) подобрать правильный шифр к замку;
б) найти недостающий центральный элемент механизма.

Последовательность решения загадки следующая (отмечена на карте ниже):

  1. Идите к святилищу Инари (где вы подобрали кинжал). Там вы найдете куклу и записку с подсказкой к решению головоломки.
  2. Затем нужно отыскать три таблички эму в разных местах. На них указаны знаки, из которых складывается код, а за последней закреплена недостающая деталь механизма. Для каждого уровня сложности набор табличек будет разным.
  3. После этого вернитесь к входу в сокровищницу, введите код (он отличается на каждом уровне сложности), войдите в открывшуюся дверь и возьмите ключ.
  4. Далее нужно быстро добраться до входа в святилище, уклоняясь от врагов.

Более подробно решение этой головоломки мы описали в отдельном тексте: Как открыть дверь сокровищницы на уровне «Путь к святилищу» в Silent Hill f

Идите к святилищу Инари

Там вы найдете куклу вместе с запиской со стихами, которые являются подсказкой к решению загадки – именно с такими изображениями нужно искать дощечки.

Загружаю...

После прочтения записки начнется катсцена, в которой появится новый враг – безглазый монстр. Именно он будет охотиться за вами в «Темном святилище».

Важно: сражаться с монстром необязательно – вы можете сразу попытаться сбежать от него.

Тем не менее это достаточно сложная битва, цель которой научить вас избегать серии атак и использовать контратаки.

Для начала смените фонарь на кинжал кайкэн (кнопка «вбок» на геймпаде PS5).

Самая эффективная тактика в бою с безглазым монстром – использовать контратаки. Не тратьте выносливость на легкие удары. Запомните тайминги атак врага: за пару секунд до удара с красным ореолом активируйте концентрацию и проводите контратаку.

Важно: этого противника невозможно уничтожить окончательно – после падения он быстро возродится. Не тратьте время на новые сражения: просто избегайте его маршрутов и замирайте, когда он окажется рядом. Враг не видит вас и реагирует только на шум, который вы создаете при движении.

Найдите три таблички эму

Их расположение мы указали на карте.

В локации под цифрой три за табличкой с изображением котка можно найти Омаммори-кот. 

В первой локации вы должны найти:

  • для уровня сложности головоломок «Сюжет» – змею.
  • для уровня сложности головоломок «Сложный» – дерево.
  • для уровня сложности головоломок «Затерянные в тумане» – Екай повозки.

Во второй локации вы должны найти:

  • для уровня сложности головоломок «Сюжет» – журавль
  • для уровня сложности головоломок «Сложный» – молния.
  • для уровня сложности головоломок «Затерянные в тумане» – Екай чайника.
  • для уровня сложности головоломок «Затерянные в тумане» – Екай повозки.

В третьей локации вы должны найти:

  • для уровня сложности головоломок «Сюжет» – змею.
  • для уровня сложности головоломок «Сложный» – Кудзу.
  • для уровня сложности головоломок «Затерянные в тумане» – Екай зонта.

Важно: вы можете открывать таблички в локациях в любой последовательности. Недостающая деталь механизма всегда будет находиться за последней.

Вернитесь к входу в сокровищницу и введите код

После того как вы соберете все три таблички и найдете недостающую деталь механизма, возвращайтесь к двери сокровищницы. По пути избегайте врагов. Вставьте недостающий элемент циферблата и введите комбинацию:

  • для уровня сложности головоломок «Сюжет» нужно набрать следующую последовательность на замке (ее также можно посмотреть в дневнике):
  • для уровня сложности головоломок «Сложный» нужно набрать следующую последовательность на замке: 

Для уровня сложности «Затерянные в тумане» шифр подбирается на основе текста стихотворения и символов, указанных в дневнике. Итоговая комбинация:

Добраться до входа в святилище

Загружаю...

После того как вы заберете ключ и посмотрите катсцену, вам нужно пробежать от сокровищницы ко входу в святилище. Сделать это следует быстро, потому что появившийся красный туман будет отнимать здравомыслие. Поэтому не отвлекайтесь на битвы с появившимися врагами – просто уклоняйтесь от их атак и двигайтесь вперед. Когда добежите, начнется завершающая главу катсцена.

Эбисугаока 2

После продолжительного ролика вы вернетесь в Эбисугаоку. Теперь вместе с Сю вам нужно дойти до дома Ринко. Ниже описан пошаговый маршрут с местами, где можно найти полезные предметы, улучшения и тайники.

Наплечная сумка (расширение инвентаря)

Идите по главной улице, а потом сверните налево и войдите во двор, где находятся два чудовища. Победите их и осмотрите тупик в дальнем правом углу – на мусорном баке лежит наплечная сумка, которая увеличит вместимость инвентаря.

Сушеная туша

Двигайтесь по дороге на восток, затем поверните на юго-запад — туда, где ранее вас преследовало Туманное чудовище. В самом конце этого переулка, между двумя домами, в узком проходе найдёте коробку с сушеной тушей.

Эма (улучшение характеристик)

Возвращайтесь на основную дорогу и идите к ближайшей точке сохранения. Напротив стоит дом с соломенным забором, за корзинами у забора вы найдете первую дощечку эму.

Ключ от выдвижного ящика

От святилища двигайтесь на северо-восток, вдоль поля. Слева дом местного врача. Главная дверь заперта, но можно попасть внутрь, воспользовавшись приставной лестницей во дворе. Внутри спуститесь вниз и осмотрите комнату. На столе стоит деревянный короб, в левом верхнем ящике лежит ключ от выдвижного ящика.

Омамори-сосна

Поднимитесь на второй этаж и войдите в первую справа комнату. Откройте комод найденным ключом и прочтите письмо. После этого выйдите в коридор — теперь можно открыть соседнюю комнату. Внутри используйте ключ на шкафу у стены и заберите Омамори-сосну, увеличивающую максимальный запас здоровья.

Загружаю...

Старинный гребень

Покиньте дом врача и направляйтесь на север к святилищу Сакуко. Справа от главных ворот, на камнях, лежит старинный гребень.

Ключ к почтовому ящику Сакуко

Слева от ворот святилища стоит небольшой алтарь с белыми фигурками. На нем находится письмо с вложенным ключом к почтовому ящику Сакуко.

Омамори-паук и письмо Сакуко

Теперь возвращайтесь к супермаркету, где началась глава. Оттуда двигайтесь на северо-запад к дому Сакуко, чтобы открыть почтовый ящик. Подробнее мы описали этот путь в отдельном гайде: 

Как открыть почтовый ящик Сакуко в Silent Hill f

Сушеная туша

Дальше идите на поле, расположенное рядом с домом врача. На тропинке, ведущей к одиноко стоящему дому с северной стороны, около телеги лежит еще одна корзинка с сушеной тушей.

Ключ от склада

Продолжайте идти на северо-восток, однако ближе к финалу пути дорогу преградит разросшаяся красная плесень. Обойти ее нельзя, единственный выход – пройти через склад справа. Проблема в том, что дверь в него заперта. Чтобы попасть внутрь, нужно найти ключ во дворе. Он находится в корзине стоящей на колодце, но как только вы попытаетесь его достать, запустится кат-сцена, и из ниоткуда появится первый полноценный босс игры – Ара-абаре. Побеждать его не обязательно, главное достать ключ. Как пройти этот эпизод мы описали в отдельном гайде: 

Как пройти босса Ара-абаре в Silent Hill f

Загадка с пугалами на поле

Когда приблизитесь к дому Ринко, начнется ролик. После нее Хинако окажется на туманном поле, полном пугал. Общий порядок решения головоломки следующий:

1. Оказавшись перед первой группой пугал, сначала прочитайте записку, лежащую у стогов сена. Из нее вы узнаете, что нужно вынуть шип, и тогда пугало укажет, куда идти.

Загружаю...

2. Затем подойдите к обычному чучелу, которое даст вам довольно абстрактную фразу, вроде: «Ты хоть представляешь себе, что я чувствую? Каково – это так долго быть жертвой твоего обмана».

4. Найдите среди чучел то, которое подходит под эту фразу. Взаимодействуйте с ним и вытащите из его тела шип (гвоздь). Для этого нужно изучить тело чучела (кнопка треугольник на геймпаде PS5). На каждом пугале есть только один шип, и обычно он расположен где-то между шеей и талией.

Коридоры

В новой главе вы вновь окажитесь в Темном святилище. Ниже – подробный маршрут с описанием всех важных предметов, секретов и боя с боссом.

Эму

Сразу после пробуждения двигайтесь по коридору на северо-запад. В конце пути вы упретесь в дверь, запечатанную печатью Инари-сама — открыть ее пока нельзя. Перед самой дверью на полу лежит дощечка Эму, которую можно использовать позже в святилище для улучшения характеристик Хинако.

Сморщенный абура-агэ

От двери поверните на северо-восток. Пройдите немного вперед и осмотрите ящик за декоративной ширмой, там находится подношение Сморщенный абура-агэ. Заберите его, чтобы получить 500 единиц веры.

Ключ от хранилища

От места подношения двигайтесь на запад. Под шкафами есть проход, через который можно пролезть. Вы попадете в небольшую комнату, где на столе лежит ключ от хранилища.

Головоломка

Идите на север по узкому коридору, пока не дойдете до странного механизма. Осмотрев его, вы поймёте, что устройству чего-то не хватает.

Части устройства

Теперь возвращайтесь к запертому хранилищу, мимо которого вы уже проходили. Откройте его найденным ключом и пройдите между стеллажами. В глубине комнаты вы обнаружите куклу Хинако и надпись. После этого дверь в западной части здания разблокируется. Идите туда, на столе внутри лежат части устройства.

Нагината

Вернитесь к странному объекту и вставьте найденные части. Механизм активируется, открыв секретный проход. Пройдите внутрь и заберите нагинату, новое оружие ближнего боя.

Загружаю...

Омамори-ястреб

От тайного прохода двигайтесь к священной двери, а затем продолжайте путь дальше на восток. В одной из комнат на вас внезапно нападет враг. После победы осмотрите стол справа от входа,  там лежит Омамори-ястреб, который ускоряет восстановление концентрации.

Каменная сфера

Теперь двигайтесь на юго-запад – в самой дальней комнате лежит каменная сфера. Как только вы ее поднимете, мир окрасится в красный оттенок, а вокруг появятся многочисленные враги.

Не тратьте время на бой – бегите обратно к священной двери кратчайшим путём. Как только Хинако окажется рядом, начнется кат-сцена: героиня захлопнет за собой дверь и окажется в безопасной комнате.

Благословенное ручное зеркало

В маленькой комнате осмотрите правый дальний угол. Там лежит Благословенное ручное зеркало – редкий расходуемый омамори. При получении смертельного урона оно спасает жизнь, полностью предотвращая смерть, но ломается после использования.

Перед тем как идти дальше:

  • сохранитесь,
  • улучшите характеристики,
  • выберите нужные омамори и снаряжение — впереди бой с боссом.

Босс

«Существо, похожее на Сакуко» – это опасный противник, использующий несколько типов ближних и дальних атак, а также две полноценные фазы боя, каждая из которых требует своей тактики. Если у вас возникли сложности в бою с ней ознакомьтесь с гайдом:

Как победить босса «Существо, похожее на Сакуко» в Silent Hill f

Эбисугаока 3

Теперь вы вместе с Сю и Ринко должны добраться до здания школы. Для начала идите уже по знакомой дороге к супермаркету «Чизуруя». 

От дома Ринко двигайтесь на юго-запад, ориентируясь на точку сохранения рядом с большим полем. Оттуда продолжайте путь теми же переулками, что использовали ранее, направляясь к «Чизуруе».

От супермаркета двигайтесь на восток по главной дороге, затем сверните на юго-запад, пробираясь через переулки. Вскоре вы пройдете через проход, который ранее для вас открывала Ринко. Под небольшим мостиком на вас спрыгнет новый тип врага.

Загружаю...

Далее вы должны будете пройти через дом и сразиться с монстром, чтобы выбраться наружу через окно. Снаружи вы окажетесь у раздвоенной дорожки над ручьем. Идите по левой тропе до самого конца  на небольшом ограждении вы найдете дощечку Эма, которую позже можно использовать для улучшения параметров Хинако в святилище.

Сушеная туша

Вернитесь к развилке у ручья и теперь идите по правой стороне — в сторону точки сохранения.
Здесь вы встретите Сю и Ринко, после чего сможете продолжить путь в направлении школы. Когда откроется новая область карты, загляните за ограждение слева — в корзине лежит сушеная туша, приносящая 200 веры. Наконец вы дойдете до школы.

Средняя школа Эбисугаоки

План школы

Сразу после начала главы идите вперед и остановитесь у информационного стенда слева от первых дверей. Так вы сможете узнать карту школы.

Сушеная туша

Пройдите мимо лестницы, ведущей на второй этаж, и сверните налево, выйдя во двор. Снова идите налево, пока не дойдете до места сохранения. От него продолжайте путь по тропинке до конца — на деревянном мусорном баке вы найдете сушеную тушу.

Ключ к лестничной двери на втором этаже

Теперь предстоит первая головоломка этой главы  нужно отыскать ключ от двери, ведущей в коридор второго этажа. Ключ лежит во дворе школы.

Кувалда

В западной части того же двора можно найти кувалду, мощное оружие ближнего боя. Обязательно возьмите ен, пригодится в предстоящих сражениях.

Загадка «Ящичек с секретом»

Получив ключ от лестницы, поднимайтесь на второй этаж и зайдите в единственный доступный класс. Как только войдете, дверь захлопнется, и начннтся новая головоломка – «Ящичек с секретом». Решение зависит от сложности, а подробное руководство можно найти в отдельном гайде:

Загружаю...

Ящичек с секретом в Silent Hill f: как решить головоломку с коробкой в школе

Ключ от класса на втором этаже

Решив загадку, вы получите ключ, который не только откроет дверь из класса, но и позволит попасть в две другие комнаты на этом этаже.

Старинный гребень

В центральном холле второго этажа, на столе у окна, находится старинный гребень.

Металлический ключ от ворот пристройки

С ключом от классов идите в кабинет, указанный на карте. На столе учителя лежит металлический ключ от ворот пристройки. Рядом также лежит записка, в которой говорится, что ключ от шкафа с другими ключами спрятан в шкафчике Аюми в женской раздевалке.

Код от шкафчика

Далее направляйтесь в старую пристройку в северной части школы. Там нужно будет найти подсказки, необходимые для открытия шкафчика Аюми. Попасть туда можно через коридор первого этажа. Подробное объяснение с примерами кодов приведено в отдельном материале:

Коды от шкафчиков в Школе в Silent Hill f: как решить загадку

Ключ от раздевалки

Если хотите пропустить головоломку, можно воспользоваться готовыми ответами (они приведены ниже). Тогда сразу идите в отмеченный кабинет и возьмите со стола ключ от женской раздевалки.

В женской раздевалке

Отправляйтесь в женскую раздевалку на первом этаже и откройте шкафчик Цутии Тайко, введя код 377. Внутри лежит Омамори-волк — амулет, усиливающий урон от оружия с высокой прочностью.

В той же раздевалке откройте шкафчик Суги Есиэ, введя код 505. Внутри лежит школьная сумка, увеличивающая инвентарь ещё на одну ячейку.

Последний запертый шкафчик принадлежит Асакуре Аюми. Код зависит от уровня сложности:

«Сюжет» = 534, «Сложно» = 865, «Затерянные в тумане» = 399

После открытия вы получите ключ от шкафчика для ключей.

Ключ к воротам в горах

С этим ключом возвращайтесь в учительскую на первом этаже. На стене висит небольшой белый шкафчик, внутри ключ к воротам в горах.

Загружаю...

Возьмите его и вернитесь в класс, где ждут Сю и  Ринко. После короткой сцены герои решат отдохнуть, и Хинако уснет и начнется следующая глава.

Зал поклонения

Зал поклонения – огромную храмовую локацию, где всё строится на головоломках с рычагами и дверьми разных цветов. Чтобы выбраться, придется последовательно исследовать три тематические зоны – Ринко, Сакуко и Сю, решая головоломки и находя ключевые предметы.

Следуя по пути, отмеченному на карте, доберитесь до комнаты с точкой сохранения. У западной стены вы заметите большое устройство — в нём отсутствуют три детали, и именно их вам предстоит разыскать.

У восточной стены стоят две статуи с рычагами. Они управляют дверями с цветными символами: северная отвечает за зеленые и белые, а южная – за красные и синие.

Герб с лисом, смотрящим вправо

Подойдите к северной статуе и активируйте рычаг — это откроет зелёные двери. На южной статуе уже установлено положение для красных дверей, поэтому трогать ее не нужно. После этого двигайтесь по отмеченному на карте пути, чтобы попасть в комнату, связанную с Ринко.

Внутри можно рассмотреть коллекцию кукол Ринко и заметить скомканную записку. Включите лампа в углу с помощью выключателя, после чего обстановка вокруг изменится. Затем поверните куклу, стоящую справа от стола, и получите герб с лисом, глядящим вправо.

Сушеная туша

После выхода из комнаты вы окажетесь в северном коридоре, ведущем от главного зала с устройством. Отсюда двигайтесь по указанному маршруту, чтобы дойти до комнаты с ещё одним рычагом. Переключите его так, чтобы открылись белые двери.

Теперь обойдите коридор по кругу, придерживаясь указанного маршрута, — в конце пути вы дойдете до белой двери, которая после переключения рычага стала открыта. В тупике /на столе есть сушеная туша.

Загружаю...

Герб с лисом, смотрящим прямо

Пройдите через дверь с белым символом – вы попадете в классную комнату. Включите ламп, чтобы изменить обстановку, а затем возьмите герб с лисом, смотрящим прямо, лежащий на единственном уцелевшем столе.

Герб с лисом, смотрящим влево

Покинув комнату, вы вновь окажетесь в северном коридоре у основного зала. Вернитесь туда и активируйте южный рычаг, чтобы открыть двери с синими символами.

Затем следуйте по маршруту к южной части локации, где находится комната с синей меткой. Внутри вы попадёте в знакомый магазин «Чизуруя». Включите лампу, чтобы изменить окружение, после чего осмотрите банку с конфетами у западной стены – внутри спрятан герб с лисом, глядящим влево.

Ключ с эмблемой-весами

После выхода из комнаты вы вновь окажетесь в северном коридоре. Отсюда направляйтесь обратно к устройству перед клеткой и вставьте в него все три найденных герба с лисами. После активации механизма вы получите ключ с эмблемой весов. Вернитесь в стартовую область.  Используйте замочную скважину под правой статуей, после этого двери справа откроются, и вы сможете попасть в новую зону, посвященную Сакуко.

Продолжайте движение по коридору, пока не доберётесь до комнаты Сакуко. Внутри активируйте рычаг и переключите его в положение, при котором открываются синие двери.

После победы над ним проходите через открывшийся проход и войдите в соседнее помещение. Там вы найдете еще один рычаг – установите его так, чтобы открыть двери с белыми метками.

‎‎Документ «Дневник Сакуко» (1/8)

Пройдите через белую дверь, а затем направляйтесь к единственному открытому проходу на востоке — он будет отмечен красной меткой и приведет вас в раздевалку. Внутри, на лавочке у стены, лежит первый документ из серии «Дневник Сакуко»

‎‎Документ «Дневник Сакуко» (2/8)

В раздевалке переключите рычаг так, чтобы открылись зеленые двери. После этого следуйте по маршруту, указанному на карте ниже, он приведет вас к следующему рычагу. Рядом с ним, на стеллаже справа, вы найдете еще один документ отрывок дневника.

Загружаю...

Загадка с клетками

Вернитесь к комнате с точкой сохранения, с которой вы начинали исследование этой зоны.

Активируйте рычаг рядом с точкой сохранения, чтобы открыть синие двери, и отправляйтесь в единственную еще не исследованную комнату — там вас ждет головоломка с клетками для кроликов. Чтобы решить её, нужно развернуть фигурки лис и кроликов так, чтобы расположение клеток стало зеркальным отражением друг друга. После этого достаньте абажуры из клеток и установите их на фонари возле ключа. Учтите, что правильное направление фигурок зависит от выбранного уровня сложности, поэтому порядок решения будет меняться. Решив загадку с клетками, вы получите ключ с эмблемой, после чего вернитесь в начальную локацию.  и используйте полученный ключ на статуе справа. Это откроет доступ в северную часть локации, посвященную Сю.

Вы попадете в просторный зал на постаментах здесь заметно не хватает нескольких личных вещей Сю в зависит от уровня сложности:

  • Сюжет — отсутствует только комикс о герое Супермозге;
  • Сложно — нужно найти комикс и портрет юной Симидзу Хинако;
  • Затерянные в тумане — помимо комикса и портрета, предстоит отыскать еще и лучевое ружье. Портрет юной Симидзу Хинако

Портрет юной Симидзу Хинако

Из зала с постаментами направляйтесь к северо-западной двери и войдите в коридор. Далее следуйте по маршруту, отмеченному на карте ниже, — он приведет вас в комнату с портретом юной Симидзу Хинако.

Эму

После того как заберете портрет, вернитесь в южную комнату и активируйте рычаг, чтобы открыть двери с синей отметкой. Затем двигайтесь по южному коридору до самого конца — там, на шкафу слева, вы найдете дощечку Эма.

Продолжайте движение по коридору, спуститесь вниз по лестнице и активируйте рычаг, чтобы открыть двери с красной меткой. Пройдя дальше, вы окажетесь на арене с мини-боссом, способным порождать других монстров — будьте готовы к затяжному бою и внимательнее следите за окружением.

Загружаю...

Лучевое ружье

После того как расправитесь с мини-боссом, осмотрите юго-западный угол арены. На одном из стеллажей там лежит лучевое ружье, которое доступно только на уровне сложности «‎Затерянные в тумане»‎.

Комикс о герое Супермозге

После боя поднимитесь по лестнице с арены и двигайтесь направо, следуя по круговому коридору. На ограждении напротив рычага вы заметите комикс о герое Супермозге – один из ценных предметов Сю, необходимых для прохождения этой части локации.

Активируйте рычаг, чтобы разблокировать синие двери, затем возвращайтесь в главный зал. Разместите все найденные ценные вещи Сю на соответствующих постаментах – после этого откроется последняя дверь, и начнется кат-сцена, завершающая главу. В финале Хинако вновь очнется в Эбисугаоке.

\nЭбисугаока 4

Дальше Хинако отправляется в одиночку до дома Сю через горные тропы.

Сушеная туша

После кат-сцены двигайтесь по тропинке вперед до первой точки сохранения. От нее спуститесь налево вниз по склону, рядом с колодцем у небольшого сарая на крышке лежит подношение сушеная туша.

Старинный гребень

Продолжайте путь по основной дороге, пока не дойдете до здания, у которого стоят два чудовища. Победите их и осмотрите задний двор – на камне за зданием лежит старинный гребень.

Старинный гребень (еще один)

Добравшись до пруда, пройдите вдоль берега и поднимитесь по лестнице на север. Справа увидите деревянный мостик — пройдите под ним и возьмите очередной гребень, лежащий на деревянных полках.

Омамори-конь

Поднимитесь на мостик, под которым только что проходили, и идите по нему вперед. С правой стороны заметите небольшое святилище, где можно найти омамори-конь — этот амулет уменьшает расход выносливости при спринте во время боя. Попытка пройти к дому Сю закончится неудачей — ворота окажутся заперты. Зато рядом с информационным стендом можно найти странную записку, из которой вы узнаете о новом ориентире — горном убежище.

Загружаю...

Эма

Двигаясь к убежищу, вы пройдете через долину, усыпанную мертвыми чудищами. Почти у выхода из этой зоны, под деревом на камне, лежит дощечка эма.

Металлический ключ от ворот

Доберитесь до точки сохранения и осмотрите деревянную полку справа – там лежит металлический ключ от ворот.

После того как спрыгнете с уступа, отмеченного на карте, за Хинако начнет гнаться Туманное чудовище. Погоня делится в две фазы, между которыми есть контрольная точка.

От точки сохранения и идите направо – этот путь приведёт к дому Сю. Главный вход будет заперт, поэтому обойдите здание и загляните в небольшой сарай на заднем дворе.
На столе внутри лежат ключи от входной двери, которые позволят попасть в дом и продолжить сюжет.

Главный зал

Документ «Журнал семейного врача» (3/5)

Следуйте за Лисьей Маской по длинному коридору. Когда пройдете через двойные двери, поверните налево — на столе лежит очередная страница Журнала семейного врача.

Старинный гребень

Продолжайте путь на север вы попадете в просторное помещение, разделенное перегородками на небольшие секции. В центре зала находится точка сохранения, а в северо-западной части, на сундуке, лежит старинный гребень.

Сушеная туша

Отправляйтесь в восточную часть зала, где пылают синие факелы, и поднимитесь по северной лестнице. Во второй комнате слева вы сможете подобрать сушеную тушу.

Сморщенный абура-агэ

Пройдите по коридору до конца и в итоге окажетесь в первой ритуальной комнате. После длинной кат сцены заберите это подношение с алтаря.

Документ «Записка горничной» (2/4)

Возвращайтесь за Лисьей Маской на первый этаж. Теперь с помощью новой руки откройте южную дверь, ведущую в соседнюю комнату. На небольшом столике внутри лежит Записка горничной.

Загружаю...

Омамори-ворон

В этой же комнате, у стены с масками, стоит шкатулка, в которой хранится омамори-ворон.

Сушеная туша

Отправляйтесь в юго-восточный угол Главного зала. Победите монстра и откройте южную дверь – она ведет к второй ритуальной комнате. После кат-сцены заберите сушеную тушу с алтаря.

Старинный гребень

Покинув ритуальный зал и победив трех врагов подряд, поднимитесь по лестнице в конце небольшого коридора. Обойдите разрушенный участок пола – справа от входа, на шкафчике, лежит старинный гребень.

Грязная сумка-мешок (расширение инвентаря)

Рядом с предыдущим предметом, на соседнем шкафчике, можно найти грязную сумку-мешок, она увеличивает вместимость инвентаря.

Старинный гребень

Вернитесь на первый этаж и идите к восточной стене с синими факелами. Поднимитесь по южной лестнице, сохранитесь и откройте дверь рядом с точкой сохранения. Пройдите по коридору к третьему ритуалу, а после кат-сцены заберите старинный гребень с лавки у выхода.

Эма

Теперь вы можете убирать кровавые стены. Пройдите в комнату, отмеченную на карте, и осмотрите нижнюю полку справа от входа — там лежит дощечка эма для улучшения параметров.

‎Документ «Журнал семейного врача» (4/5)

В этой же комнате, на столе в углу, находится ещё один экземпляр Журнала семейного врача.

Сушеная туша

Поднимитесь на второй этаж, где вы ранее нашли расширение инвентаря. Уберите стену с кровавыми знаками, чтобы попасть в новый коридор в самом конце на столе лежит сушеная туша.

Обратите внимание. Дверь с эмблемой Инари-сама можно открыть только в Новой игре+.

Босс Ринко

Вернитесь на первый этаж и разрушьте северную стену между двумя большими статуями. За ней находится комната с точкой сохранения, откуда вы попадете на мост и запустите кат-сцену, ведущую к сражению с Ринко.

Во время боя она будет призывать кукол. Чтобы разблокировать достижение «Отзвуки ревности», победите её, не получив урона от призванных кукол.

Загружаю...

 Совет: уничтожайте кукол сразу после появления и используйте их для накопления шкалы звериной формы — это облегчит бой и позволит быстро прервать атаки босса.

Эбисугаока 5 визит

После победы над Ринко и очередной кат-сцены Хинако снова приходит в себя в Эбисугаоке. На этот раз ей предстоит самостоятельно добраться до своего дома, попутно находя подношения и документы, раскрывающие детали истории.

Документ «‎Клиническое испытание» (1/3)

От дома Сю спускайтесь вниз по дороге и пройдите мимо святилища хокора. После короткой схватки с первым врагом, вылупившимся из кожаного кокона, поверните направо к небольшому домику. Возле забора, на ящике, лежит документ «Клиническое испытание».

Омамори-ландыш

Продолжайте движение вперед, уничтожая встречающихся чудищ. Слева от дороги будет большой дом — поднимитесь на его крыльцо и поверните направо. В ящике у мусорного бака лежит омамори-ландыш, облегчающий выполнение идеальных уклонений во время боя.

Документ «‎Письмо строгой матери» (1/5)

От предыдущего дома двигайтесь дальше до развилки, где сверните налево. Следуйте по узкой тропинке до конца, где у небольшого святилища лежит первое письмо строгой матери.

Сушеная туша

Идите к сюжетной цели, пока не окажетесь в парке с качелями. После короткой сцены, в которой на Хинако нахлынут воспоминания, покиньте парк и сверните направо.
В конце улицы, в закутке между домами, в ящике можно найти сушеную тушу.

Документ «‎Письмо строгой матери» (2/5)

Вернитесь обратно к парку и теперь идите на север. Справа от дороги заметите дом с огороженным двором – войдите внутрь и подберите письмо с крыльца у входной двери.

Документ «‎Письмо строгой матери» (3/5)

Доберитесь до ближайшей точки сохранения. Если стать к ней лицом и повернуть направо, то прямо на углу забора вы увидите еще одно письмо строгой матери.

Загружаю...

Эма

Теперь направляйтесь к дому семьи Симидзу, но перед этим сделайте небольшой крюк. От следующей точки сохранения двигайтесь на юг, выйдите на параллельную улицу, ведущую обратно к предыдущей точке.
От грузовика поверните во дворы на востоке – в конце узкой дорожки, на лавочке, лежит дощечка эма, которая позволит улучшить параметры Хинако.

После того как заберете дощечку, возвращайтесь к дому семьи Симидзу. Как только вы войдете внутрь, запустится кат-сцена, завершающая эту главу и подводящая Хинако ещё ближе к разгадке тайны Эбисугаоки.

Дом семьи Симидзу

Эта область включает три уровня, каждый из которых представляет собой отдельный вариант дома семьи Симидзу. Исследование начинается с первой версии здания, где вас ждут несколько головоломок:

  1. «Зловещий снимок» в гостиной;
  2. Плита на кухне;
  3. Загадка «Моя комната»;
  4. Дверь с эмблемами.

На первом этапе решить их нельзя — все они пока заблокированы. Просто отметьте каждую из этих точек на карте, чтобы не потеряться, и продолжайте изучение дома.

Старинный гребень

От начала уровня двигайтесь прямо по коридору, затем поверните налево. На шкафу с правой стороны вы заметите гребень.

Сушеная туша

Еще одно подношение можно найти в северной части дома — оно лежит на подушке в углу комнаты, показанной на карте ниже.

Календарь

Когда соберете все подношения, направляйтесь к двери с эмблемой, расположенной в юго-восточной части дома. Рядом с ней, на стене справа, висит календарь с крупной цифрой «6» – не забудьте его взять.

Отнесите календарь к отмеченной на карте точке и повесьте его на свободный крючок на стене. После этого откроется дверь севернее, так вы перейдете во вторую вариацию дома семьи Симидзу.

Сушеная туша

В новой версии дома двигайтесь прямо по коридору и зайдите в первую комнату слева. В углу, на небольшом ящике, лежит подношение – заберите его, прежде чем продолжить путь.

Загружаю...

Эма

Из комнаты, где вы нашли подношение, спуститесь на юг и перейдите через коридор. В соседней комнате на противоположной стороне вас ждет дощечка эма.

Пожелтевший календарь

Далее направляйтесь в гостиную. Во время активации воспоминания со стола можно взять пожелтевший календарь.

Сморщенный абура-агэ

Затем осмотрите коридор, ведущий вправо от точки сохранения. Пройдите до самого конца  на коробках будет лежать подношение, которое можно забрать.

Фотография в рамке

В соседней комнате справа лежит фотография в рамке – важный предмет, необходимый для решения головоломки «Зловещий снимок».

Благословенное ручное зеркало

После этого направляйтесь в северо-западную часть коридора. Там, на стоящей у стены корзине, вы найдете благословенное ручное зеркало, которое можно подобрать.

Загадка с весами

Двигайтесь по коридору до самого конца и войдите в комнату, где находится головоломка с весами. Чтобы решить ее, расставьте фигурки на чашах так, чтобы обе стороны находились в равновесии. Вы получите пластину с весами.

После этого отправляйтесь в указанную на карте точку и повесьте пожелтевший календарь на свободный крючок на стене. После откроется северная дверь, ведущая в третью версию дома семьи Симидзу.

Сморщенный абура-агэ

Сначала загляните в комнату, расположенную к востоку от точки сохранения. В дальнем углу, на шкафу, вы сможете найти и забрать подношение.

Воск

Теперь направляйтесь в комнату Хинако, расположенную к северу от точки сохранения. Осмотрите шкаф в углу и откройте дневник, лежащий на нижней полке. Внутри вы найдете кусочек воска, необходимый для дальнейшего прохождения.

Сушеная туша

В северной части этой версии дома загляните в самую дальнюю комнату. Откройте ящик комода, чтобы достать из него подношение.

Эма

В западном коридоре, в самом его конце, за лейкой спрятана дощечка эма.

Загружаю...

Фуросики

От места, где вы нашли предыдущую дощечку, двигайтесь по коридору на юг до конца, пока не окажетесь на кухне. Справа от входа, на небольшой лавочке, лежит фуросики.

Газовый шланг

На той же кухне, рядом с плитой, можно найти газовый шланг – он является частью головоломки с ключом. Этот предмет понадобится, чтобы открыть дверь с изображением птицы, расположенную прямо напротив кухни.

Теперь направляйтесь к двери, обозначенной на скриншоте ниже. Пройдя через нее, вы снова окажетесь в первой версии особняка, где станут доступны некоторые из ранее недоступных головоломок.

Загадка «Зловещий снимок»

Теперь, когда у вас появилась фотография в рамке, вернитесь в комнату с головоломкой «Зловещий снимок» и разместите ее на пустом крючке. Конкретное решение зависит от выбранной сложности, но общий принцип остаётся одинаковым: внимательно изучите групповой снимок и поверните остальные фотографии так, чтобы зачеркнутые лица оказались вверх ногами, а все прочие – остались в обычном положении.

Пластина с белой птицей и лисом

После того как вы решите головоломку, групповая фотография упадет со стены, открыв нишу, в которой находится пластина с изображениями белой птицы и лиса, скрытая за снимком.

Птичий ключ

Далее вернитесь на кухню и подсоедините найденный газовый шланг к плите. Снова взаимодействуйте с плитой – положите в кастрюлю кусочек воска и расплавьте его. В результате вы получите птичий ключ, пригодный для открытия запертой двери в третьей версии дома.

Омамори-кукушка

Пройдите через дверь рядом с календарями, чтобы вновь попасть в третью версию дома. На этот раз двигайтесь мимо святилища хокора и исследуйте коридор, который начинается сразу за ним. Здесь вы обнаружите новый, ранее отсутствовавший проход, не отображающийся на карте. Добравшись по нему до конца, вы найдете на столе Омамори-кукушку – амулет, заметно усиливающий наносимый урон, когда у героя остается мало здоровья.

Загружаю...

Пластина с черной птицей и мечом

Двигайтесь к двери с изображением птицы, обозначенной на скриншоте ниже. Используйте птичий ключ, чтобы разблокировать ен, а затем во время просмотра воспоминания возьмите со стола пластину с черной птицей и мечом.

Загадка «Моя комната»

Вернитесь в первую версию дома семьи Симидзу и направляйтесь к двери, связанной с головоломкой «Моя комната». Вставьте в ее механизм все три найденные пластины, после чего можно приступить к решению самой загадки.

Эмблема с сосной

После успешного решения головоломки дверь откроется, позволяя войти внутрь комнаты. Здесь, после продолжительной кат-сцены, вы сможете взять со стола эмблему с изображением сосны.

Старинный гребень

Возьмите эмблему и направляйтесь в юго-восточный коридор, где нужно вставить ее в массивные двери. После этого вы попадете в новую область без карты. Продвигаясь вперед, доберитесь до точки сохранения и обязательно подберите старинный гребень, лежащий рядом.

Босс

В финале этой области вам предстоит сразиться сразу с двумя противниками – отцом и матерью Хинако, которые выступают в роли боссов.

Зал сокровищ

После завершения событий в доме семьи Симидзу вы вновь окажетесь в знакомом месте – там, где в последний раз встречались с Лисьей Маской. На этот раз карта будет недоступна, поэтому придется ориентироваться самостоятельно.

Двигайтесь по коридору прямо, пересеките мост и распахните двойные двери. Внутри вы увидите огромную настенную фреску с лисами. По обе стороны от нее расположены два свитка с подсказками – внимательно изучите их, чтобы добавить в дневник новую заметку о загадке под названием «Настенная роспись».

Чтобы приступить к исследованию, откройте двери слева от настенной фрески. Войдя внутрь, вы попадете в комнату, где расставлены статуи лисиц. Пройдите к самому алтарю в глубине помещения – там, на небольшом постаменте, лежит «Журнал семейного врача», который можно забрать.

Загружаю...

Подойдите к статуе в дальнем левом углу и внимательно ее осмотрите – внутри спрятан наконечник стрелы, который нужно извлечь. После этого глаза лисицы засветятся голубым светом, а направление ее взгляда укажет на нужную дверь. Именно через нее следует пройти дальше – остальные двери трогать не стоит.

Этот путь приведет вас в длинный коридор, по обе стороны которого расположены двери. Зайдите в первую комнату справа на столе внутри лежит Омамори-собака. Этот амулет немного восстанавливает уровень здравомыслия после каждой победы над противниками.

Герб с черным воробьем

Продолжайте движение по коридору до самого конца там вы найдете алтарь с небольшой шкатулкой. Откройте её, чтобы получить герб, лежащий внутри.

Слева от алтаря небольшая комната в которой лежит «Записка горничной».

Чтобы выбраться из этой зоны, зайдите в комнату справа от алтаря и примените концентрацию, чтобы разрушить участок стены с кровавым отпечатком. После этого вы вернетесь обратно в зал с настенной фреской.

Затем направляйтесь к двери возле святилища хокора, расположенной напротив фрески с лисами. За ней находится небольшая комната, где у дальней стены вы сможете найти еще одну «Записку горничной».

Сначала в этой комнате не будет видно ни одной статуи лисицы, поэтому воспользуйтесь концентрацией на луже крови в правом углу. После активации появится статуя, чей взгляд укажет на нужную дверь справа именно туда и следует направиться

Пройдите через указанную дверь и подберите «Письмо строгой матери», лежащее на полу у самого входа. Затем примените концентрацию на пятнах крови, чтобы вызвать появление статуи лисицы в левой части комнаты. Подойдите к ней, извлеките наконечник стрелы, после чего лисица повернёт голову к двери у дальней стены именно туда и нужно идти.

Загружаю...

Это приведет вас в коридор, в конце которого стоит большое чудовище, убейте  его и идите к алтарю со шкатулкой в конце коридора. Внутри вы найдете еще один герб. 

Чтобы выбраться из этой зоны и вернуться обратно к комнате с настенной фреской, пройдите через двери, расположенные слева от шкатулки с гербом. Теперь направляйтесь через дверь справа от фрески с лисами. Вы окажетесь в помещении, где установлено несколько статуй лисиц. В правом ближнем углу заметите дверь с эмблемой Инари-сама откройте ее и подберите дощечку эма, лежащую на столе.

Покинув комнату с эмблемой Инари-сама, поверните направо и осмотрите шкаф у стены. На его верхней полке лежит «Письмо строгой матери» – это последний документ, нужный для получения достижения «Правда о семье Цунеки».

Далее направляйтесь к статуе лисицы в дальнем левом углу комнаты (она отмечена на скриншоте ниже). Извлеките из нее наконечник стрелы, после чего лисица повернётся и укажет вам путь  следуйте через дверь, на которую она смотрит. Вы попадете в большой зал, где вам нужно перебить всех врагов, чтобы в итоге добраться до шкатулки с этим гербом.

Чтобы выйти из этой зоны, направьтесь к дверям справа от стола со шкатулкой. Пройдя через них, вы вернетесь в комнату с головоломкой, откуда продолжится дальнейшее исследование.

Загадка «Настенная роспись»

Чтобы разгадать тайну настенной росписи, необходимо установить три герба на фреске с лисами в соответствии с подсказками, указанными на свитках по бокам. Расположение символов зависит от выбранного уровня сложности. Подробное объяснение решения этой головоломки приведено в отдельном гайде:

Настенная роспись в Silent Hill f: решение загадки с лисами и гербами

Загружаю...

Эбисугаока 6

После короткой кат-сцены глава завершится, и героиня вернется в Эбисугаоку. Во время прохождения этого уровня вам предстоит преследовать Туманное чудовище. Оно появится перед вами трижды, и каждый раз необходимо мгновенно бросаться к нему, не отвлекаясь на остальных противников.

Сушеная туша

После первого сражения, которое нельзя обойти стороной (путь вперед откроется только после победы над противниками), вы доберетесь до святилища хокора. Обойдите здание позади него и возьмите подношение из коробки, стоящей за домом.

Эма

После второго боя, который также невозможно пропустить, направляйтесь к синему грузовику, а затем поверните в переулок справа от него. Там, на железной бочке напротив святилища хокора, вы найдете дощечку эма.

Старинный гребень

Вернитесь обратно к синему грузовику и на этот раз двигайтесь прямо по дороге. Рядом с доской объявлений вы увидите коробку с подношением.

Сушеная туша

После третьей обязательной схватки запустится долгая кат-сцена, в которой Хинако на мгновение вернется в Зал поклонения. Когда действие вновь перенесется в Эбисугаоку, направляйтесь в переулок у дома Сакуко там, на камне напротив почтового ящика, лежит подношение.

Старинный гребень

Продолжайте двигаться в сторону дома семьи Симидзу. По пути загляните в небольшую беседку, расположенную в точке, отмеченной на карте ниже. На столе под навесом вы найдете подношение, которое стоит забрать перед тем как идти дальше.

Темное святилище

Когда вы дойдете до дома семьи Симидзу, запустится длительная кат-сцена, в которой появятся родители Хинако. После этого героиня окажется в Темном святилище, где начнется следующая часть истории.

На протяжении всей главы вам нужно просто бежать вперед, затем посмотреть несколько кат-сцен и в конце победить финального босса.