«Зверятыши зовут». Акция «Магнита» влезла в тренды
Игрушки заценили в Тиктоке.
В акции и коллаборации умеют не только рестораны быстрого питания. Маркетологи из «Магнита» тоже работают работу и выпустили очередной вариант коллекционных игрушек – «Зверятыши зовут». И выпустили удачно, акция зашла. В Тиктоте хвастаются коллекцией, снимают туторы и обзоры. Рассказываем подробнее, за что и какие игрушки можно получить, и что в них особенного.
Что за акция «Зверятыши зовут»
В конце августа «Магнит» выкатил акцию. Совершая покупки с картой лояльности в сетке, можно собрать коллекцию фигурок зверят. Каждая игрушка представляет собой конструктор. Акция проходит с 27 августа по 7 октября.
Какие игрушки можно получить
В коллекции зверятышей 23 игрушки. Тут и звери, и птицы, и даже насекомые. У каждого зверятыша свое имя, случайно или, скорее, не случайно, созвучное с итальянским брейнротом. Знакомимся:
- Дятлик,
- Лемурчело,
- Крабини Клешнини,
- Улитта,
- Китюня,
- Кальмачо,
- Рогацци,
- Фламими,
- Пандыш,
- Рыжуля,
- Жан Жук,
- Медузини,
- Крокодини,
- Черепанцо,
- Рыбулька,
- Коргини,
- Фламиша,
- Клешняша,
- Китусик,
- Гусильда,
- Ламушка,
- Ракушаня.
- Цокотуня
Каждая игрушка представляет собой мини-конструктор и находится в пакетиках в разобранном виде, так что собирать нужно самостоятельно по приложенной инструкции.
Как получить игрушки
Для получения саше-пакетика с конструктором нужно совершать покупки.
• 1 саше за каждые 600 ₽ в чеке в Магните и Магнит Косметик.
• 2 саше за каждые 1200 ₽ в чеке в магазинах Магнит Семейный, Магнит Экстра и Магнит Опт.
• Также можно получать саше за покупку товаров-участников акции независимо от суммы.
Еще один способ – оформить покупку в приложении.
• 1 саше за каждые 1200 ₽ при онлайн-заказе в Экспресс и Магнит Косметик.
• 2 саше за каждые 2000 ₽ при онлайн-заказе в формате Гипер.
И по 1 саше за каждые 600 ₽ в Магнит Маркете.
Есть также возможность выиграть игрушку в специальной игре в приложении Магнита.
А для любителей коротких путей вся коллекция уже есть на ВБ.
Зверятыши в Тиктоке
Еще раз привет маркетологам, в целую аудиторию они попали. Дети заспамили зверятышами Тикток. Снимают обзоры на игрушки, демонстрируют коллекции, хвастаются редкими экземплярами, кто-то даже экспериментирует и собирает из деталек собственных зверятышей-мутантов.
В Тиктоке переосмыслили хоррор-квесты. Позитивные концовки покорили всех
Брейнрот вернулся. Что за мемы «Открой базу» и «Тун Тун Сахурчик»