Прохождение Dying Light: The Beast – полный гайд по игре
Dying Light: The Beast – это новая игра в жанре survival horror от польской студии Techland, вышедшая 18 сентября 2025 года на платформах Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S (в конце 2025 года ожидаются версии для PS4 и Xbox One). Изначально проект задумывался как дополнение (DLC) к Dying Light 2: Stay Human, но в процессе разработки вырос и превратился в самостоятельную игру.
Как Польша стала столицей европейского геймдева
В The Beast игрок управляет бывшим героем серии – Кайлом Крейном, который после долгих лет экспериментов над его ДНК оказывается «на грани между человеком и зверем». Действие разворачивается в долине Кастор-Вудс, туристическом месте, которое превратилось в зомби-адский кошмар. Геймплей сочетает изучение мира через паркур и передвижение на транспортных средствах, есть развитие навыков, различные виды оружия, возможность вступать в кооператив до 4 игроков. В этом гайде подготовили полное прохождение Dying Light The Beast.
Глава 1: Подъем и пробуждение
Добро пожаловать в мрачный, но такой родной мир Dying Light. Первая глава, «Подъем и пробуждение», служит отличным туториалом и сразу же погружает нас в самую гущу событий.
Сюжет за 13 лет
После вступительного ролика, где нам вкратце напоминают события оригинала, мы обнаруживаем, что Кайл Крейн провел долгих 13 лет в лаборатории у некоего Барона, став подопытным кроликом.
Подбери радио
Не теряй ни минуты! Ползи к телу и ищи радио. Голос на том конце провода поможет тебе выбраться.
Ищи выход из лаборатории
Двери заперты. Это же не цирк, чтобы выходить через главный вход! Ползи к вентиляционной решетке за кроватью. Вскрывай ее и полезай внутрь. Так ты попадешь в «Комнату восстановления».
Кстати, здесь тебя ждет первое Quick Time Event (QTE). Если ты не хочешь судорожно тапать по кнопке, можешь зажать ее. Эта настройка меняется в меню, в разделе «Доступность» – ищи «Режим удержания QTE».
Выбирайся из лаборатории
Из «Комнаты восстановления» поворачивай направо в коридор. Голос в радио скажет зайти в комнату слева. На столике, напротив шкафчиков, ты найдешь адреналиновый укол. Используй его, чтобы запустить кат-сцену. После нее ты сможешь нормально ходить. Оглядись, в этой комнате можно найти пачку сигарет – ценный предмет для продажи.
Снова возвращайся в коридор. Теперь тебя ждет первая стычка с одним из инфицированных. Запомни, на него нужно 4-5 хороших ударов, чтобы он успокоился.
После победы пролезай через приоткрытую дверь и готовься к встрече с двумя противниками. Тебе предложат использовать УФ-режим фонарика, но это не обязательно. Просто убей их, чтобы продолжить.
В следующем коридоре тебе снова придется ползти через вентиляцию. На этот раз ты попадешь в «Главный операционный зал», где куча зомбаков занята «обедом». Твоя задача – прокрасться мимо них, чтобы добраться до выхода. Ползи за лучом света от фонарика, что лежит на полу. Проползи под столом, затем следуй по кровавому следу. Тебе нужно будет аккуратно протиснуться между двумя зомби.
В коридоре тебе предложат войти в зону карантина, где все инфицированные находятся в клетках. Из-за чрезвычайной ситуации некоторым из них удалось сбежать. Вооружившись трубой со стены, ты должен одолеть двух противников, которые бросятся на тебя.
После того как они будут повержены, быстро двигайся к лифту. Оливия должна отключить аварийные системы управления, чтобы запустить лифт, что также откроет все двери в этой зоне. Будь готов выживать в толпе. Вооружившись трубой, пробивайся сквозь толпу инфицированных, сколько сможешь.
Это твой первый опыт использования «Звериного режима». Используя свою звериную силу, разорви толпу на части, пока от нее ничего не останется. Заходи в лифт, когда он прибудет, и начинай подниматься на первый этаж.
Если бы все было так просто. Кто-то очень хочет удержать Крейна в здании и блокирует лифт. Оливия тоже тебя покидает, оставив наедине с проблемой. Когда кат-сцена закончится, ты окажешься в шахте лифта, и тебе придется взбираться наверх самостоятельно.
Начни подъем, запрыгнув на ближайший уступ. Используй белые трубы и уступы с обеих сторон, чтобы добраться до металлической платформы. Взбирайся по смежной шахте лифта таким же образом, чтобы добраться до открытого вентиляционного канала. Ползи по нему и прыгай вниз, в складскую зону.
Побег из здания
Наконец-то на свежий воздух! Но не расслабляйся, это не конец. Кат-сцена покажет, как перед тобой закрывается массивная бронированная дверь. Беги по коридору налево, перепрыгивай через препятствия и скользи под ними. Тебе нужно миновать три таких двери, чтобы добраться до последней и, наконец, завершить квест!
После этого тебя ждет финальная кат-сцена, где ты, наконец, увидишь солнце и деревья. Квест завершен, тебе начислят 10 000 XP, и ты повысишься до 2 уровня. Начинается новый квест – «Безопасное убежище».
Глава 2: Безопасное убежище
Итак, вы вышли на свежий воздух. Но расслабляться пока рано. Вторая глава, «Безопасное убежище», начинается сразу после выхода из лаборатории Барона. Оливия направляет вас к старому монастырю внизу по тропе, где обещает рассказать больше о сложившейся ситуации.
Доберитесь до монастыря
Первая часть пути будет спокойной – ни зараженных, ни лута, ни интересных мест. Но как только вы пройдете каменный завал, то встретите врага, который «обедает» на месте отдыха.
Здесь вам предложат освоить скрытую атаку со спины. Проще всего подкрасться к врагу, пригнувшись и двигаясь по левой стороне локации. Обойдите информационный щит, подкрадитесь к зараженному и проведите скрытную атаку.
После этого обыщите тела и возьмите новое оружие, а затем продолжайте двигаться по тропе. Впереди почти не будет ничего интересного, только разрушенный мост. Чтобы его миновать, вам придется перепрыгнуть через обрыв. Дальше просто идите прямо до внешней стены монастыря.
Чтобы попасть на территорию, вам нужно перелезть через эту стену. Идите к самому левому краю, там, где нет шипов. Это место может быть скрыто деревом, поэтому смотрите внимательно. Забирайтесь на стену и прыгайте вниз, в монастырский сад.
Здесь бродят несколько зараженных, особенно много их у двери, куда вас направляет задание. Осмотритесь, чтобы найти мертвое тело с шумовым устройством рядом. Вы можете кинуть его, чтобы отвлечь врагов, а затем спокойно пройти к двери.
Как и в случае с УФ-фонариком в первой главе, использовать шумовое устройство необязательно. Вы можете просто прокрасться и убить всех скрытно, или сразу ринуться в бой и разнести им головы.
Найдите другой способ проникнуть внутрь
Чтобы попасть в монастырь, вам нужно начать карабкаться по стене справа от входа. Места, по которым можно забираться, отмечены белой краской – прямо как будто птица там наследила.
Заберитесь по кирпичам на выступ, а затем двигайтесь по нему вправо, на следующую часть здания, пока не окажетесь под окном. Залезайте по оконной раме на деревянную доску. Перейдите по ней налево, чтобы забраться на верхний уровень монастыря.
Организуйте безопасную зону
Вы на месте, но Оливии нет. Теперь вам нужно превратить монастырь в безопасную зону. Для этого нужно заблокировать все двери, зачистить территорию от зараженных и запустить генератор.
Спускайтесь во внутренний двор. Вы увидите комнату с немного приподнятыми воротами. Пригнитесь и пролезайте под ними, чтобы попасть в здание. В следующей комнате начнут появляться зараженные.
Не запускайте генератор, пока комната не будет зачищена! Генератор шумит при запуске и привлекает к вам внимание.
Как купить Dying Light: The Beast в России: цены, площадки
Зачистите эту комнату и закройте большую дверь. Теперь можно запускать генератор. Осталось убить еще нескольких врагов, чтобы добраться до выключателя света в безопасной зоне. Идите по лестнице, убивая всех зомби, что встретятся на пути, ориентируясь на синий электрический кабель.
Последний противник ждет вас наверху, его можно сбросить вниз. Справа от зомби находится рубильник. Перед тем как его включить, восстановите здоровье и отремонтируйте оружие. Как только вы включите свет, начнется кат-сцена, а затем – битва с боссом. Когда будете готовы, активируйте рубильник, чтобы включить УФ-лампы.
Победите Химеру
Вы сообщаете Оливии, что монастырь зачищен, но тут раздается громкий рев. Оливия говорит, что это Химера – один из экспериментов Барона. Она очень агрессивна, и вам нужно уничтожить ее, прежде чем вы сможете расслабиться.
Это сражение проходит в несколько этапов. Химера будет использовать свои мощные атаки, и вам нужно уворачиваться, а затем наносить удары в ответ. Применяйте «Звериный режим», если он доступен. В этом режиме вы становитесь гораздо сильнее, и сможете быстрее победить врага.
Химера – это простой босс, который использует грубую силу, чтобы давить на вас. Спрятаться здесь не получится, поэтому придется уклоняться от его атак, а не защищаться. Держитесь на ногах, чтобы уворачиваться, вместо того чтобы полностью входить в комбо атаки.
Переоденьтесь
Когда с Химерой будет покончено, вы получите 1 очко Зверя, а Крейн потеряет сознание. Проснувшись, вы узнаете от Оливии, что она принесла вам одежду. Переоденьтесь, взаимодействуя с синей сумкой, которая лежит на стуле.
Возьмите руководство
Идите к верстаку, он находится справа от кровати. Заберите лут и Страницу руководства для начинающих.
Используйте верстак, чтобы пройти обучение по улучшению рецептов. Вам предложат улучшить рецепт повязки. Новая, редкая повязка будет быстрее накладываться и лучше исцелять.
Поговорите с Оливией
Когда закончите у верстака, вернитесь к Оливии. Вы узнаете о ней больше, а также о том, почему она решила помочь вам сбежать. Она расскажет больше о Химерах и самом Бароне. На этом моменте глава «Безопасное убежище» будет завершена. Вы оба согласитесь, что вам нужны союзники, и так начнется следующая глава – «Жизнь после Жизни».
Глава 3: Жизнь после Жизни
После того как вы обустроились в безопасной зоне, Оливия сообщает, что вдали виднеется дым, а на карте неподалеку есть город. Это значит, что у вас есть два варианта поиска союзников, чтобы противостоять Барону и его армии.
Исследовать город ИЛИ исследовать дым
Чтобы начать исследование, вы можете направиться либо в город, либо к источнику дыма. В конце концов вы все равно окажетесь в городе, но причина дыма исчезнет через некоторое время. У вас не будет достаточно времени, чтобы проверить оба места, прежде чем запустится следующая часть квеста. Поэтому направляйтесь в сторону дыма – так вы сможете исследовать эту локацию и ничего не упустите.
Дым идет со стороны кемпинга, расположенного на северо-востоке карты. Вы столкнетесь с десятками врагов, особенно когда будете приближаться к бревенчатым домикам. Лучше забраться на крышу или любую другую возвышенность, чтобы избежать окружения.
Внутри одного из домов вы найдете сварливого мужчину. Его выгнали из ратуши за несоблюдение правил, хотя он и сам хотел уйти. В зависимости от того, как быстро вы добрались до хижины, вы можете развернуться и направиться в город.
Если вы решите отправиться в город, то вам нужно будет пройти через сады монастыря, а затем – по тропам Национального парка. Старый город находится к северу от вашей первой безопасной зоны.
Добраться до ратуши
Независимо от того, куда вы пошли, в итоге вы услышите срочный крик о помощи по рации. Ратуша находится в центре Старого города, и на нее напали зараженные.
Как только окажетесь в Старом городе, используйте крыши, чтобы избежать большинства зараженных, бродящих по улицам. Вы все равно будете натыкаться на врагов, но так гораздо меньше шансов быть окруженным. Многие дома соединены между собой или находятся в пределах прыжка.
Как только вы доберетесь до здания ратуши, придется спуститься на землю. Вход находится на краю двора и огражден со всех сторон. Вокруг бродит довольно много зараженных, но можно просто пробежать мимо них и перелезть через кованый забор, не вступая в бой.
Зачистить внутренний двор от зараженных
Вы слышите, как выжившие бегут в поисках безопасного места, пока вы идете по коридорам. Путь ведет вас в большой внутренний двор. Зараженные не прошли дальше, потому что коридор был перекрыт.
Чтобы уменьшить количество врагов, используйте топливные баки, чтобы взорвать скопления зомби. Вы также можете расстрелять их из лука, если вы его смастерили, или использовать метательный нож. Попадание в голову мгновенно убьет этих низкоуровневых врагов, что даст вам немного пространства.
Перепрыгните через баррикаду и добейте оставшихся зараженных. Оставьте несколько топливных баков нетронутыми. Как только последний зомби упадет, во двор ворвется Химера.
Победить Химеру
Эта Химера немного крупнее предыдущей. Его зовут Дефект, и он очень агрессивен. Наносите урон ему, а также всем ближайшим к нему врагам. Вы можете использовать модификацию вашего оружия, чтобы усилить урон.
Он с силой бьет по земле, из-за чего персонажа подбрасывает в воздух, а иногда удар настолько мощный, что вы падаете ничком. Босс огромный и легко уязвим для стрелкового оружия или метательных предметов, но все равно старается держаться рядом, не давая вам дистанции.
Лучший способ нанести ему серьезный урон – использовать оставшиеся топливные баки: подожгите и метните их в Дефекта. Главное – не забывать уклоняться, ведь его удар по земле хоть и опасен, но всегда сопровождается долгой подготовкой, что дает время отступить.
Если же бой идет тяжело, можно использовать в качестве укрытия центральную статую на патио. Она почти не разрушена и позволит выиграть несколько секунд, чтобы перевязаться или восстановить выносливость.
За убийство Дефекта вы получаете 1 очко Зверя.
Найти выживших в ратуше
Когда Химера будет повержена, вы сможете найти выживших. Они находятся в конференц-зале за двойными дверями. Джейкоб, один из лидеров, расскажет вам о ситуации.
Шериф – глава их обороны – отправилась в башню, чтобы перезагрузить питание. Она не вернулась, а электричество до сих пор не работает. Приближается ночь, а у выживших нет УФ-ламп для защиты. Джейкоб просит вас найти Шерифа и включить свет.
Добраться до башни, чтобы помочь Шерифу
Для начала поднимитесь на второй этаж. В двух местах перила сломаны. Забирайтесь по колонне, а затем перепрыгивайте на верхнюю часть арки. С нее уже можно залезть на второй этаж.
Там идите к люку, ведущему в башню. Нижняя часть лестницы поднята, поэтому вам придется запрыгнуть на нее. Поднимайтесь по лестнице, пока не наткнетесь на «Кусаку» и раненого рейнджера. Благодаря зомби, лестница, ведущая на самый верх, опустилась.
Залезайте на вершину башни, где встретите Шерифа, которая сражается с несколькими зараженными. После кат-сцены она принимает вашу помощь.
Перезагрузить питание
Пока Шериф прикрывает вас, спуститесь по канату на соседнее здание. Вы можете убить зараженных или позволить Шерифу расстрелять их.
Когда зона будет зачищена, взломайте замок на двери. В задней части комнаты находится электрический щиток. Включите его, и вы увидите искру, которой не должно было быть.
Прежде чем взять катушку с кабелем, расположенную справа от щитка, подойдите к вентиляционной решетке слева от щитка и снимите ее. Оттуда можно попасть прямо в коридор. Возьмите кабель и протащите его через вентиляцию.
Выйдите из здания и направляйтесь к часовой башне. Начинайте подниматься по левой или правой колонне. Поднимитесь к циферблату и запрыгните на правую стрелку. Двигайтесь по ней на левую сторону циферблата. Спрыгните с кончика стрелки на левую колонну. Заберитесь на следующий уровень, а затем прыгайте на главную башню. Залезайте на самый верх и подсоедините кабель к электрическому щитку.
Когда Шериф будет спасена, а свет включен, начнется кат-сцена. По ее завершении квест будет выполнен. Вы получите Мачете и модификацию «Кислотный наконечник». Запустится обучающее видео по установке модификаций на оружие, а затем Джейкоб даст вам следующее задание – «Зверь внутри».
Глава 4: Внутренний зверь
После эмоциональной кат-сцены в конце главы «Жизнь после жизни» в вашем журнале появляется новое задание – «Зверь внутри». Пока Химера представляла серьезную угрозу для выживших в ратуше, там был ещё более опасный враг – Зверь.
Поговорить с Джейкобом
Начните квест, поговорив с Джейкобом, чтобы узнать больше о первом появлении Зверя. Шериф добавит, что видела, как существо умчалось по крышам, когда она была наверху башни.
Выследить Зверя, пока след не остыл
Используйте канат, чтобы подняться на второй этаж. Идите к УФ-лампе и залезайте по новой лестнице на вершину башни. Активируйте «Чувство выжившего», чтобы подсветить следы существа.
Исследовать место взрыва
Взрыв произошел у военной машины, которая находится рядом с мостом. Там есть зараженные, которых вам нужно устранить, прежде чем вы сможете исследовать тела людей Барона.
Отряд солдат был убит. Пока вы осматриваете тела, на вашу рацию приходит экстренное сообщение от выживших. Быстро бегите к церкви, чтобы спасти тех, кто ещё остался в живых.
Добраться до церкви
Церковь Старого города находится недалеко от места взрыва. Как только вы окажетесь на святой земле, вам передадут еще одно сообщение о том, что существо поднимается из подвала. Главные двери заперты, так что это бесполезно.
Исследовать вход в подвал
Чтобы попасть в подвал, спуститесь по лестнице в конце церкви и ищите разбитые железные ворота. Если идти прямо, то можно получить хороший обзор того, что вас ждет в этой темной зоне.
Однако, вам нужно протиснуться через проем, который находится прямо справа от разбитых ворот. Оставайтесь в согнутом положении и используйте «Чувство выжившего», так как комната полностью заполнена «Спящими». Незаметно проберитесь мимо них, избегая одного бродячего зараженного, и идите в дальний правый угол комнаты.
Добравшись туда, залезайте на небольшую платформу. Затем отодвиньте доску, преграждающую вход в главную часть церкви. Именно здесь вы впервые увидите самого Зверя, прежде чем он сбежит через верх церкви.
Преследовать Зверя
Из-за всего этого шума «Спящие» в подвале проснулись. У вас есть немного времени, чтобы решить, будете ли вы сражаться с ними или сразу начнете карабкаться по стенам. Многие из этих зараженных могут лазить, поэтому просто забраться на строительные леса вас не спасет. Но так вас атакует меньше врагов одновременно, а скидывание их с платформы даст вам больше пространства для маневра.
Забраться на башню
Независимо от того, решите ли вы сразиться с зомби или оставить их на потом, вам в конце концов придется начать карабкаться по стенам церкви, чтобы следовать за Зверем.
Используйте строительные леса, чтобы добраться до стены справа от статуи. Продвигайтесь вдоль стены, а затем запрыгивайте на саму статую. Двигайтесь вокруг ее основания влево. Запрыгивайте на противоположную стену и продвигайтесь за угол колонны к витражам.
Продвигайтесь вдоль выступа вдоль стены, перепрыгивая с колонны на колонну, пока не доберетесь до деревянной платформы в конце здания. Прежде чем продолжить погоню, сбейте складную лестницу.
Чтобы добраться до другой стороны здания (там, где вы изначально начали, но выше), запрыгивайте на первую люстру. Прыгайте на вторую, а затем – на канат. С каната перепрыгивайте на каменный выступ над алтарем с первой попытки. Если вы будете медлить, то можете потерять импульс и упасть.
Добравшись до выступа, прыгайте на деревянный карниз на стороне, противоположной фонтану. Он находится слева, если смотреть на люстры. Вы столкнетесь с одним или двумя зараженными, как только приземлитесь.
В конце деревянной балки перепрыгивайте через всю комнату к открытому окну прямо напротив вас. Теперь, когда вы на крыше, снова используйте «Чувство выжившего», чтобы отследить следы Зверя.
Добраться до железнодорожного тоннеля
Зверь преследует солдат Барона и загнал их в угол в железнодорожном тоннеле на окраине Старого города.
Найти Зверя в железнодорожном тоннеле
Когда вы окажетесь в тоннеле, просто следуйте за желтыми светящимися палочками, которые указывают путь. Когда вы доберетесь до конца лестницы в тупике, вы столкнетесь с большим инфицированным врагом. Используйте Вилы – оружие, которое можно найти в округе, чтобы нанести ему большой урон, прежде чем добить своим обычным оружием. Как только зона будет зачищена, толкните приоткрытую дверь первого вагона. Там вы сможете перебраться на другую сторону путей и продолжить охоту на Зверя.
Сбежать из тоннелей
Вы, возможно, и хотели сразиться со Зверем, но обвал в тоннелях меняет планы. Вместе с роем зараженных, сходящихся в одном месте, вам нужно бежать так быстро, как только можете, назад, тем же путем, каким вы пришли. Не вступайте в бой! Вы не успеете выбраться на свет божий, если начнете драться. Используйте пути, которые кажутся сложнее для прохождения. На многих из них есть перекладины, чтобы вы могли перепрыгнуть, или небольшие доски, которые позволяют вам попасть на другую сторону. Это замедлит рой, что даст вам немного времени, чтобы выбраться живым.
За выполнение задания Внутренний зверь в Dying Light: The Beast вы получите 10-000 XP и 500 монет Старого мира.
Глава 5: Первая кровь
После того как вы едва спаслись из железнодорожного тоннеля, Оливия выходит с вами на связь. Она нашла информацию о ещё одной Химере, которую хочет с вами обсудить, прежде чем вы двинетесь дальше.
Поговорить с Оливией
Оливия не хочет обсуждать детали по рации, поэтому вам нужно вернуться в монастырь, чтобы поболтать с ней о следующей охоте на Химеру. Просмотрев некоторые заметки, она узнала о перевозке Химеры через болотистые регионы Кастор-Вудс.
Найти место перевозки Химеры
Место перевозки находится к востоку от монастыря, на шоссе. Здесь много зараженных, в том числе «Плевальщики» на вершинах машин. Самый быстрый способ передвижения по карте – это пикап. Один из них находится недалеко от монастыря, и вы можете использовать его, чтобы добраться до места перевозки. Вы также можете просто наехать на зараженных, чтобы быстро сократить их количество.
К месту схождения нескольких шоссе ведет несколько съездов, но вам нужны самые правые полосы. Вы увидите взорвавшийся грузовик с военным транспортом впереди. Вам нужно будет зачистить толпу зомби, прежде чем вы сможете безопасно осмотреть место.
Обыскать место перевозки
Осмотрите тела и транспорт. Вы найдете несколько важных предметов, включая схему для нового оружия – Шокер. Не забудьте взять Кассету с докладом Барона о лабораторных исследованиях № 02 (Baron’s Research Memo #02), которая находится рядом с телом.
Следовать за Химерой
После того как вы обыщете место, Оливия выйдет на связь и сообщит, что нашла новые следы на карте. Она предполагает, что Химера сбежала и сейчас находится где-то в Кастор-Вудс. Активируйте «Чувство выжившего», чтобы подсветить следы и начать погоню.
Следы приведут вас в болотистую местность. Продолжайте идти по ним, пока они не закончатся на берегу озера.
Выследить Химеру на болоте
Переплывите озеро и направляйтесь к берегу, а затем к деревянной платформе. Спрыгивайте на землю и продолжайте идти по следам. Используйте свой крюк-кошку, чтобы быстро перемещаться по болоту, перепрыгивая с одного сухого места на другое. Это также поможет вам избежать врагов.
Добраться до острова
Следы приведут вас к острову, где находится разрушенный кемпинг. Когда вы доберетесь до него, Оливия снова выйдет на связь и скажет, что, скорее всего, Химера где-то рядом. Она велит вам осмотреться.
Найти Химеру
Обыщите кемпинг, пока не найдете тело учёного. Осмотрите его, чтобы спровоцировать бой с боссом. Но перед этим обыщите все вокруг, чтобы найти припасы. Возле руки учёного вы найдете 2 перевязки и кассету с докладом Барона о лабораторных исследованиях № 01.
Убить Химеру
Этого босса зовут Туман. У нее способности «Плевальщика» и «Банши». Бой начинается с призыва «Кусак», которых она будет продолжать вызывать на протяжении всего сражения. Она будет использовать их, а также мертвые деревья, чтобы прыгать. Если она находится слишком близко к вам или вокруг мало «Кусак», она может плюнуть в вас ядовитой желчью.
Вы можете использовать смесь дальнобойного и ближнего оружия, но самое важное – это уворачиваться. Уклоняйтесь от её плевков, но особенно от её прыжков. Эта атака наносит наибольший урон и сбивает вас с ног. Если вы успешно увернулись, у вас будет отличная возможность нанести ответный удар, пока она не убежала.
Когда здоровье Тумана опустится ниже половины, её плевки станут быстрее. Она также будет призывать больше «Кусак» каждый раз. Используйте автобус, чтобы получить преимущество в дистанции, но не теряйте из виду Химеру.
За убийство Тумана вы получите 1 очко Зверя, а за выполнение задания «Первая кровь» вы получите 5-000 XP и 800 монет Старого мира. Как только она будет мертва, начнется кат-сцена. После её завершения вам нужно будет вернуться в ратушу, чтобы помочь Шериф и Джейкобу в задании «Высокое напряжение» (Power Gambit).
Глава 6: Высокое напряжение
Рассказываем как пройти главу «Высокое напряжение» в Dying Light: The Beast.
После того как вы успешно поохотились на Химеру по имени Туман в предыдущей главе, вас ждет новое задание. Ваша цель – помочь выжившим в мэрии.
Прибыв на место, сразу направляйтесь в кабинет Шерифа на первом этаже. Это та самая дверь, которая обычно закрыта. Внутри вас уже ждут Джейкоб и сама Шериф, которые объединили усилия, чтобы разобраться с очередной проблемой.
Оказывается, то, что вы сделали ранее, – лишь временное решение. Мэрия работает на резервных системах, которые вот-вот могут выйти из строя. Команды, отправленные на электростанцию, не вернулись, и на связь никто не выходит.
Добраться до электростанции
Чтобы вернуть электричество раз и навсегда, вам придется отправиться на электростанцию и выяснить, что там стряслось.
Электростанция находится на левой стороне карты, прямо у ручья Бивер-Крик. Чтобы не тратить время на беготню, угоните какой-нибудь грузовичок и домчитесь до места с ветерком.
Расследование аварии на электростанции
Прибыв на место, вы обнаружите, что вся территория кишит враждебными мобами. Электростанция состоит из двух зданий, соединенных проводами и трубами. Когда вы подойдете поближе, по рации раздастся голос некоего бригадира, который будет орать, чтобы вы держались подальше.
Добраться до бригадира
Офис бригадира заперт со всех сторон. Прямо под его окнами находится металлический балкон, на который нужно попасть. Чтобы это сделать, вам придется залезть на крышу главного здания, пройти по трубам и спрыгнуть на нужный балкон.
Забираться на крышу удобнее всего с левой стороны, где сложены поддоны. Запрыгивайте на металлические перила и двигайтесь вправо. Перепрыгивайте на трубу и карабкайтесь вверх. Продолжайте движение, пока не доберетесь до вентиляционной шахты. Заползайте внутрь и вылезайте с другой стороны.
Теперь запрыгивайте на перила и двигайтесь к выступу. Оттуда на трубу, а затем скользите вниз, пока не сможете перебраться на перила справа. Двигайтесь вдоль них, пока не увидите вентиляционный короб, откуда можно запрыгнуть на металлическую платформу.
Оказавшись на платформе, не спешите лезть дальше! Сначала толкните вниз складную лестницу. Если вдруг свалитесь в воду, она поможет быстро вернуться, и не придется повторять весь маршрут заново. Полезная штука!
Теперь карабкайтесь вверх по перилам. Вы можете сразу добраться до самого верха или сделать небольшую остановку, чтобы пройти по кирпичному выступу вправо. В любом случае, вам нужно запрыгнуть на открытую часть трубы и двигаться вверх, пока сетка не остановит вас. Дальше двигайтесь вправо, пока не доберетесь до последней трубы. Хватайтесь за нее и лезьте до самого верха.
Чтобы попасть на крышу, есть несколько вариантов. Самый простой способ – просто по выступу дойти до левой части крыши и подтянуться.
Теперь, когда вы на твердой поверхности, идите на другую сторону крыши. Вы увидите место, где можно спуститься к длинным трубам, соединяющим здания. Спуститесь по лестнице к трубам. Там будет еще одна складная лестница – обязательно сбросьте и ее, она еще пригодится.
С труб переходите на крышу здания бригадира. Двигайтесь к правому краю и спрыгивайте на балкон. Скиньте вниз еще одну лестницу – для верности. Потом просто залезайте в разбитое окно, идите на первый этаж и найдите там командный центр бригадира.
Попасть в основное здание электростанции
Поговорите с крайне недовольным бригадиром по имени Ларго. Он расскажет, что турбины не работают, и поэтому во всем районе нет электричества. Ларго неохотно согласится помочь, но отправит вас обратно в основное здание.
Там, где вы изначально забирались, есть два разбитых окна. Одно из них находится рядом с лестницей и частично спрятано за балкой, но попасть через него проще всего. Оказавшись внутри, взломайте первую дверь слева. Как только сделаете это, ваша задача обновится.
Добраться до турбинного зала
Из того помещения, куда вы попали через окно, вам нужно спуститься по вентиляционной шахте. Помещение под вами – это большой открытый офис, где полно «Спящих». Даже если вы выключите фонарик, грохот от вашего приземления разбудит большинство из них.
Придется устроить небольшую зачистку. Когда все зомби будут нейтрализованы, осмотритесь – здесь много полезных ресурсов. Чтобы двигаться дальше, взломайте дверь справа от торгового автомата и кулера с водой.
Выйдите в коридор и спуститесь по лестнице, которая находится слева. На следующем этаже вас ждет дверь в конце зала. Как только вы ее откроете, на вас набросится «Бомбер» – зараженный, который взрывается через несколько секунд после того, как его ранят или он достигнет своей цели.
Разберитесь с остальными зараженными в комнате и ищите лестницу, ведущую вниз, рядом с одним из купольных сооружений. Она приведет вас к люку, через который можно попасть в турбинный зал.
Включить турбины – устранить проблему с затоплением
Как и говорил Ларго, турбинный зал полностью затоплен. Крейн решает взять инициативу в свои руки и самостоятельно разобраться, что не так. Очевидно, проблема в воде, а значит, нужно перекрыть трубы.
Закрыть два зеленых запорных клапана
Сделайте глубокий вдох и ныряйте. Вам нужно найти два клапана в областях 1B и 2B. Действовать нужно быстро, потому что запас кислорода ограничен, но вы всегда можете вынырнуть обратно к люку, чтобы глотнуть воздуха. Если вы проплыли через вентиляцию во вторую комнату (1C), то сможете найти там воздушный карман под потолком.
Вернуться на поверхность и связаться с Ларго
После того как оба клапана будут закрыты, выныривайте к люку и выбирайтесь из воды. Свяжитесь по рации с Ларго, и он расскажет, как включить насосы. Он направит вас в диспетчерскую. Вход туда находится в том же помещении, где вы сейчас, под большой вывеской. Панель управления насосами – на втором этаже.
Когда вы попробуете включить насосы, окажется, что питания нет. К счастью, есть обходной путь. Зайдите в небольшую кладовку и уничтожьте зараженного. Взаимодействуйте с зеленым стеллажом слева, чтобы отодвинуть его. Под ним спрятан вентиляционный люк. Откройте его, но пока оставайтесь в комнате.
Идите к воротам и откройте их. Возьмите электрический кабель, протащите его через вентиляционное отверстие к панели управления насосами и подключите. Это перенаправит питание, которое изначально получал Ларго. Включите насосы, и они заработают.
Запустить турбины
Теперь, когда турбинный зал не затоплен, можно спуститься вниз и получить доступ к пульту управления в комнате 1А. Когда вы попробуете включить турбины в первый раз, ничего не произойдет. Поговорите с Ларго. Кажется, турбины не получают достаточно воды.
Исследовать питающие трубы
Осмотритесь, чтобы найти красную питающую трубу. Окажется, что для открытия клапанов нужен специальный инструмент. Ларго сообщает, что он находится в кладовке.
Найти гаечный ключ
Возвращайтесь в 1А и ищите дверь в кладовку. Она заперта, но справа от нее есть открытая вентиляционная шахта. Залезайте в нее, проползите на другую сторону и спускайтесь вниз. Забирайте гаечный ключ. Откройте дверь кладовки и возвращайтесь в комнату 1А.
Открыть два красных клапана с помощью ключа
Используя ключ, откройте два красных клапана. Один находится в 2C, а другой – в 1C.
Включить турбины
Когда клапаны будут открыты, возвращайтесь к пульту в 1А и снова запускайте турбины. На этот раз они заработают, и электричество вернется на станцию. Чтобы выбраться из зала на первый этаж, используйте тонкие синие трубы.
Поговорить с Ларго
Поговорите с Ларго в диспетчерской. Оказывается, что Ларго работает на Барона. Вас поджидала засада, и, как только Ларго вырубает электричество, на вас нападают несколько его агентов.
Победить агентов Барона
Вам нужно разобраться со всеми солдатами, которые нахлынули в здание. Среди них есть как бойцы ближнего боя, так и стрелки, но вы начинаете схватку в «Режиме зверя».
Снова включить электричество
Когда солдаты мертвы, а Ларго больше не мешает, включите питание. Вы услышите, как подъезжают еще машины – это прибыло второе подкрепление.
Зачистить электростанцию от солдат Барона
Чтобы удержать электростанцию и вернуть электричество в мэрию, вам придется расправиться со второй волной людей Барона.
- Трое мужчин набросятся на вас сразу после катсцены.
- Два солдата находятся в открытом офисном помещении на втором этаже.
- Один солдат – возле разбитого окна, через которое вы зашли в здание.
- Трое мужчин на крыше, двое из них – стрелки.
Поговорить с Шерифом
Когда все враги уничтожены, вернитесь к Шерифу в мэрию, чтобы завершить квест. Вы получите новое побочное задание – «Кабельщик», которое объясняет, как активировать подстанции, а также следующее задание из сюжетной линии – «Новый штамм» в Dying Light: The Beast, которое появится в вашем журнале.
Глава 7: Новый штамм
Свет в мэрии восстановлен, и теперь Крейн может сосредоточиться на истинном зле – Бароне.
Как только вы завершите этот квест и принесете кровь Химеры Оливии, все регионы 1-го уровня сложности моментально превратятся в 6-й уровень!
Если вы хотели спокойно пофармить опыт или исследовать карту, пока зомби не стали монстрами, сделайте это сейчас, до того, как вы сдадите образец крови.
Сбор информации
Если вы еще в мэрии (после завершения «Силовой гамбит»), не спешите уходить. Спросите о местном ориентире – Мемориале. Шериф расскажет, что видели ее рейнджеры. Джейкоб – тот, кто имеет личную связь с этим местом, и разговор с ним тоже продвинет сюжет. Можете поболтать с обоими.
Зачистка территории
На входе у мемориала, слева у урны рядом со знаком «Герои Холма», вы найдете коллекционку – Бобер-Солдат («Soldier Beaver»).
Перед самим мемориалом вас ждет настоящий митинг зомби – около 15 зараженных.
- Забирайтесь повыше! Поднимитесь на сам мемориал. Это даст вам огромное преимущество. Некоторые зомби попытаются подняться следом, но их будет легче отбивать поодиночке.
- Используйте дальний бой: гранаты, коктейли Молотова, метательные ножи и, конечно, огнестрел. Пусть будет больно и громко!
- Если вам хочется помахать битой в этой толпе, включайте режим Зверя. Но даже в нем это будет похоже на попытку пробить стену из железобетона.
Кстати, если вы доберетесь до самой верхушки монумента, вы получите достижение «Крейн на Монументе» («Crane on a Monument»).
Когда поле боя опустеет, осмотрите трупы солдат Барона, а затем машину и канистру в кузове грузовика. Ага, груз с завода E&F. Туда и направляемся!
По пути Оливия предложит сделать привал. Вам нужно найти Старое Убежище («Old Hideout») в районе Цементных садов (Промышленная зона).
Включение питания
- Запрыгивайте внутрь через окно, используя стоящий снаружи грузовик как трамплин.
- Чтобы включить электричество, нужно найти предохранитель в подвале. Спускайтесь вниз, пока не упретесь.
- Между двумя дверьми будет вентиляционное отверстие. Прыгайте, ползите через душный воздуховод и спускайтесь в подвал.
- Сюрприз! Комната полна «спящих» («Sleeper»). Не обманывайтесь, они все прикидываются мертвыми! Используйте «Шоковый Нож» («Shock Knife») на сидящем зараженном. Разряд пройдет по цепочке, подожжет масло на полу, и все они весело запылают.
- Нужный предохранитель лежит на металлической полке. Идите в дверной проем, верхняя половина которого заколочена (он рядом с вертикально стоящей ванной).
- Меняем предохранитель, включаем свет. Возвращайтесь наверх, закрывайте входную дверь. Зона безопасности готова!
- Обязательно поспите, чтобы продвинуть сюжетную линию.
Теперь настало время проникнуть на завод E&F.
Альтернативный маршрут
Завод E&F находится недалеко от вашего нового убежища. У синих ворот (входа) слева вы найдете еще одну коллекционку – «Бобер-Инженер» («Engineer Beaver»).
Перепрыгивайте ворота. У главного входа снова стоят солдаты Барона. Искать драку не стоит, ищем обходной путь – к силосам.
Подъем на крышу
Крыша завода – ваша цель. Вы можете забраться двумя путями:
- Снаружи: Используйте белую трубу, чтобы подняться. Толкая вниз складную лестницу, доберитесь до ржавой лестницы и лезьте на самый верх. Пройдите по воздуховоду и прыгайте на крышу основного здания.
- Изнутри: Карабкайтесь по трубе внутри, прыгая по сломанным уступам. Вылезете на внешнюю сторону силоса и продолжите путь как в первом варианте.
На крыше включайте режим «ниндзя» (присядьте) и зачищайте территорию в стелсе. Используйте вентиляционные трубы, чтобы незаметно подкрадываться и убирать солдат, стоящих у выходов. Не забудьте про снайпера с луком на противоположной крыше!
Зачистив периметр, спускайтесь на нижнюю платформу и заходите в здание через двойные двери.
Внутри завода
Внутри завода E&F вас ждет еще одна порция солдат. Устраните всех и осмотрите все этажи. Вас интересуют оборудование и большая клетка.
Используйте «Чувство Выжившего» («Survivor Sense»), чтобы найти кабель. Он приведет вас к закрытым двойным дверям на втором этаже. Открывайте их!
Внутри сидит перепуганный ученый. Он расскажет, что Химера сбежала, проломив стену, и просветит вас насчет красного газа – как его использовать, чтобы приманить Химеру в нужное место. После этого смело вырубайте его. На полке в этой же комнате лежит коллекционка – «Исследовательская Записка Барона №02» («Baron’s Research Memo #02»).
Подвал и канистра
- Спускайтесь на первый этаж и идите в дверной проем, противоположный тому, откуда вы пришли.
- Перед тем как спуститься до конца, ищите вентиляционное отверстие слева.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите фонарик! Внизу полно зомби, которые заняты трапезой.
- В подвале, на столе, лежит «Запись Оливии: Отставка доктора Беннета» («Dr. Bennet’s Resignation»).
- Сначала зачистите подвал, а затем откройте металлическую калитку. Это сэкономит вам нервы, когда вы потащите канистру.
Теперь берите газовую канистру. Вы не можете бежать, прыгать или делать что-либо, что требует обеих рук. Чтобы лутаться или открыть дверь, придется ее ставить на землю.
На Свалку
Снаружи, у пролома в стене, оставленного Химерой, стоит грузовик Барона. Положите канистру в кузов и езжайте на «Свалку» («Junkyard»).
На свалке слева от входа стоит грузовик с платформой. Забирайтесь с канистрой на него, чтобы перепрыгнуть через ворота. Внутри устанавливайте канистру в машину.
Подготовка к битве
Как только вы подойдете к машине, чтобы ее активировать, вас ждет засада от солдат Барона. Небольшая группа, вооруженная огнестрелом и оружием ближнего боя. Убейте сначала тех, кто стреляет!
Полностью восстановите здоровье и зарядите все гаджеты/расходники. Активация машины означает начало «босс-файта»! Не вступайте в бой без полных запасов.
Когда будете готовы, активируйте машину, чтобы распылить газ. Появится самый крупный и злобный мутант, которого вы видели, – Бегемот.
У Бегемота несколько основных атак:
- Удар о землю: Мощный таран после рывка, который подбрасывает Крейна в воздух. Избегайте любой ценой.
- Метатель: Он будет кидать в вас машины! А если машин поблизости нет, то выкопает здоровенный камень или ком земли.
- Ближний бой: Обычные удары Химеры и брутальный размах рукой, который снесет вас с ног.
- Фаза 2 (50% здоровья): Начинает звать на помощь мелких зараженных.
Для победы на химерой используйте такую тактику:
- Дистанция – ваш друг: Используйте арбалет или Марксманскую винтовку. Держась подальше, вы сможете лучше видеть летящие машины и уворачиваться от ударов о землю.
- Дебаффы рулят: Навешивайте на него урон со временем – модификации Огня или Кислоты будут медленно, но верно откусывать от его гигантской полоски здоровья.
- Ближний бой: Если вы настаиваете на махаче, берите быстрое оружие (например, Кастеты). Медленное, вроде двуручных молотов, снизит вашу реакцию и сделает легкой мишенью.
Победа над Бегемотом принесет вам 3 Очка Зверя.
После победной кат-сцены возвращайтесь в Монастырь. Отдайте образец крови Химеры Оливии и объясните ей, как работает красный газ.
Квест Новый штамм в Dying Light: The Beast завершен! Как только вы выйдете из Монастыря, Шериф свяжется с вами по рации. Это начнет следующую, не менее захватывающую главу – Да свершится месть Dying Light: The Beast («Vengeance is Mine»).
Глава 8: Да свершится месть
После того как вы доставили образец крови Химеры Оливии в конце предыдущей главы, Шериф свяжется с вами по рации. Она сообщает, что Барон покинул свой дворец и находится в местной шахте. Шериф наблюдает за входом в шахту и просит вас встретиться с ней там для начала восьмого сюжетного задания «Месть моя».
Долгое восхождение
После разговора с Шерифом езжайте на парковку в Национальном парке. Ваша цель – добраться до обзорной площадки, где она вас ждет. Предстоит довольно долгое и сложное восхождение по скалам, состоящее из нескольких этапов.
Лучше всего начинать этот подъем днем, чтобы вам было легче разглядеть все уступы и зацепы.
- От парковки запрыгивайте на небольшой сарай и переходите по поваленному стволу дерева.
- Лезьте вверх по уступам, а затем перебирайтесь через еще один ствол.
- Прыгайте к следующей группе зацепов и двигайтесь до упора влево. Это выведет вас на обход утеса. Продолжайте движение, пока не увидите дворец Барона.
- Спрыгивайте на небольшие камни внизу. Разбегайтесь и прыгайте к уступам на стене утеса, что находится прямо перед вами. Снова двигайтесь влево, спускаясь все ниже, пока не окажетесь рядом с веткой, на которой можно раскачаться.
- Прыгайте на ветку и с ее помощью перелетайте к корням.
- От корней бегите и прыгайте, чтобы схватиться за нижний уступ на правом утесе. Теперь вам нужно двигаться вправо и вверх. Наверху вы найдете небольшую рощицу. Идите прямо и немного влево, чтобы обнаружить источник воды.
- Прыгайте в воду и плывите вправо. Подтягивайтесь наверх, используя зацепы над поверхностью. Продолжайте подъем, пока не встанете на ноги. В конце этой короткой зоны используйте уступы, чтобы переместиться влево. В самом конце перепрыгивайте через пропасть.
- Проходите через проем в скалах справа от вас. Вы найдете здесь одиночный куст Мака («Poppy»), прежде чем спускаться по разным уровням камней.
- У мертвого дерева разбегайтесь и прыгайте к небольшой скале по центру. Если вы промахнетесь, не волнуйтесь, на этой скале есть зацепы для подъема.
- Перепрыгивайте на ветку, а затем раскачивайтесь к следующей скале. Продолжайте двигаться вправо, перепрыгивая на другую группу уступов.
- Следуйте по зацепам вправо и вверх, немного обходя скалу. Поднимайтесь на самый верх.
Обзорная точка
В конце подъема проходите через щель между двумя камнями, где вы найдете Шерифа, шпионящую за солдатами Барона. Поговорите с ней, чтобы узнать о текущей ситуации: несколько отрядов вошли в шахту, но ни один не вышел.
У здания шахты есть множество мест, где можно спрятаться. Высокая трава дает отличное укрытие. Вам нужно пробраться мимо солдат, чтобы попасть внутрь: либо незаметно, либо устраняя их издалека, либо вступая в ближний бой.
Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно будет взломать дверь. Замок средней сложности, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы его открыть. Как только вы окажетесь внутри, задание обновится.
Путь сквозь тоннели
Проход через шахту включает в себя меньше подъемов, но вы столкнетесь с солдатами, вооруженными дробовиками и обычным оружием ближнего боя, а также с различными зараженными.
Следуйте по прямому пути через несколько комнат. Вы увидите заколоченные участки с УФ-лампами – они сдерживают зараженных. Вы можете сломать доски, чтобы разобраться с толпой сейчас, или дождаться, пока вы столкнетесь с ними по другую сторону.
Когда вы дойдете до небольшого водоема, ныряйте и плывите до упора вправо. Там будет ржавая лестница, по которой можно выбраться из воды на уступ.
Оттуда вам нужно подняться, чтобы добраться до металлической платформы на противоположной стороне пещеры. Прыгайте к ближайшему уступу и двигайтесь влево, меняя высоту, когда зацепы заканчиваются. Прыгайте на более высокую скалу и поднимайтесь на ее вершину. Наконец, прыгайте на платформу. Впереди есть путь направо.
Появление врагов и зачистка
В следующей области регулярно встречаются зараженные, в том числе один крупный противник. На этом участке шахты есть несколько газовых баллонов, которые вы можете поджечь во время боя. Поскольку дверь в конце закрыта, взрыв не привлечет новых зараженных.
Проходите через дверь в другую небольшую пещеру с уступами для лазанья. Начинайте с правой стороны, прыгайте влево и следуйте по уступу в следующую область.
Здесь вы снова начнете встречать людей Барона. Охраняется деревянная дверь, за которой находится главная цель квеста. Устраните солдат и проходите через дверь, чтобы попасть в зону, заполненную солдатами и механизмами. В центре комнаты находится большое квадратное сооружение, скорее всего, клетка для того, за чем охотились люди Барона.
Победа над охраной
Вам противостоят как минимум два врага с дробовиками и несколько солдат с пистолетами-пулеметами. Бойцов ближнего боя меньше, чем обычно, но они все равно представляют угрозу. Стелс в этой зоне затруднен из-за большого количества движущихся врагов, но возможен. Следите за своим здоровьем и используйте различные стопки ящиков и оружейные кейсы в качестве укрытия.
Как только вы победите всех солдат, осмотрите клетку и контрольный блок перед ней. Это активирует появление самого Барона.
Ловушка в клетке
Как только вы снова получите контроль над главным героем, он окажется в ловушке в клетке после обрушения пещеры. Выбирайтесь из клетки сверху, где увидите небольшую группу уступов для лазанья. Поднимайтесь и следуйте по пути, ведущему из шахты.
Обязательно используйте «Чувство Выжившего» («Survivor Sense»), чтобы определить местоположение зараженных. По пути вы увидите личинки Летунов, а также самих активных Летунов («Volatiles»). Приседайте и двигайтесь медленно, чтобы безопасно выбраться на свободу.
Разговор с Шерифом
Когда вы выйдете из шахты, вы окажетесь недалеко от штаб-квартиры Рейнджеров. Рядом есть Безопасное место и грузовик. После угроз, высказанных Шерифу по рации, направляйтесь в мэрию, чтобы поговорить с ней.
Однако Шерифа там уже нет. Поговорите с Джейкобом в ее кабинете, чтобы узнать, что произошло, пока вы были в шахте. После инцидента она ушла и скрывается. На этом завершается квест «Да свершится месть» в Dying Light: The Beast и начинается следующая глава – «Некоторые любят потемнее» (Some Like it Dark).
Глава 9: Кто-то любит темноту
После инцидента в шахте, когда Шериф скрылась, а охота на Химер завершена, у Крейна нет конкретных целей. Джейкоб, ища поддержки, решает связаться с теми, кого ранее изгнали из мэрии.
Найдите выживших
Когда вы начнете двигаться к пещере, на которую вам указал Джейкоб (она находится в верхней правой части карты), с вами телепатически свяжется один из Изгнанников. Желая встретиться, они сначала направляют вас на Ферму Пемброка в области Сельхозугодий. Затем они меняют местоположение на усадьбу в области Виллы. Как только вы приблизитесь, придет сообщение, что люди Барона уже близко, и вам нужно срочно поторопиться.
Встретьтесь с телепатическим незнакомцем
Направляйтесь в Приют Ворона («Raven’s Rest»), усадьбу в районе Болот. Ваша первая задача – зачистить территорию от людей Барона, которые выслеживали ваш контакт. Там будет примерно 5–8 человек, плюс неизбежные зараженные, которых привлечет стрельба. Будьте готовы к быстрому и шумному бою.
Учитывая, как быстро они меняют местоположение, кажется, что телепатия – не самый лучший способ оставаться незамеченным. Когда территория будет чиста, встретьтесь со Свеном – телепатом, с которым вы общались, – в главной комнате здания. Дверь туда будет слегка приоткрыта.
Свен готов помочь вам в борьбе против Барона вместе с другими Изгнанниками, но сначала ему нужно ваше содействие.
Найдите пропавших разведчиков
Пара разведчиков Изгнанников пропала. С ними не удается связаться ни по рации, ни телепатически – это очень тревожный знак. Ваша задача – найти их. Чтобы начать поиски, отправляйтесь на Ферму Пемброка, где разведчики должны были встретиться со Свеном.
Обыск фермы и засада
Территория вокруг фермы находится к югу от аванпоста. Когда Крейн прибудет, он увидит, как люди Барона увозят двух Изгнанников. Победите солдат Барона. В отличие от предыдущих локаций, эта область хорошо охраняется. На полу сарая находится около 6–8 человек, еще один – снаружи, и один – на сеновале.
Все они активно передвигаются, поэтому держите ухо востро. Когда вы зачистите первую волну, Крейн свяжется со Свеном. После разговора в сарай ворвется вторая волна из еще трех солдат. Появится и третья волна, прежде чем сеть Свена сможет точно определить местонахождение разведчиков.
Спасение заложников
Как только местоположение будет установлено, хватайте грузовик и отправляйтесь в погоню. Вы наткнетесь на аварию с одним из грузовиков Барона. Убейте оставшихся солдат Барона и всех зараженных в районе аварии. Когда территория будет чиста, запрыгивайте в кузов уцелевшего грузовика, чтобы найти двух разведчиков. Крейн сообщит Свену, что они в плохом состоянии и им немедленно нужна медицинская помощь.
Доставка в Пещеру Изгнанников
Садитесь за руль грузовика. У вас есть всего 3 минуты, чтобы доставить раненых в Пещеру Изгнанников. Используйте GPS автомобиля, чтобы быстро проложить маршрут через небольшую виллу и вверх по склону горы. Подсказка: Если вы хотите ехать без GPS, пещера находится выше (к югу) от Приюта Ворона. Проезжайте мимо главного входа, затем сверните на левую дорогу, ведущую вверх к пещере.
Поговорите со Свеном
Как только о разведчиках позаботятся и вы окажетесь в Пещере Изгнанников, найдите Свена и поговорите с ним. В обмен на оказанную помощь он выполнит свое обещание и наградит вас Кошкой («Grappling Hook») – незаменимым инструментом для передвижения! Разговор в кат-сцене также начинает следующую главу – «Секреты в воздухе» («Secrets in the Air»).
Задание «Кто-то любит потемнее» награждает вас Кошкой («Grappling Hook»), Шипованной перчаткой Выжившего («Survivor Spiked Glove»), 750 Денег Старого Мира и 10 000 XP. Дальше нас ждет прохождение квеста «Воздух полон секретов» в Dying Light: The Beast
Глава 10: Воздух полон секретов
Чтобы доказать свою полезность и получить дополнительную информацию, Свен представляет вам Селби в рамках задания «Секреты витают в воздухе». Селби занимается прослушиванием и управлением радиосвязью. Объединив свои усилия, они разработали план взлома радиопередач Барона, что позволит получить самую ценную инсайдерскую информацию.
Установка первого передатчика
Свен и Селби направляют вас к одной из радиовышек, где необходимо установить передатчик. Та, к которой вы отправитесь, находится недалеко от безопасной зоны Деревенская башня («Village Tower Safe Spot»).
Чтобы подняться на нее, начните подъем с внутренней стороны башни, чтобы избежать колючей проволоки. Когда доберетесь до красной секции, переберитесь на внешнюю сторону и продолжайте подниматься. Когда встанете на решетчатую часть, над вами будет открытая панель. Запрыгните, чтобы добраться до самого верха ретранслятора.
Установите передатчик на электрический щиток. Несмотря на то что Селби теперь перехватывает сообщения, она пока не может ничего расслышать.
Поиск и изъятие радиостанции
Чтобы декодировать передачи, Селби просит вас принести одну из радиостанций, которую используют солдаты Барона. Ближайшая группа находится перед Магазином модной одежды («Fashion Store») в районе Виллы.
В общей сложности там пять человек, и вы можете забрать радиостанцию у любого из них. Вы можете уничтожить всех пятерых врагов или убрать только одного. В любом случае, вам нужна только одна радиостанция.
Возвращение к Селби
С радиостанцией в руках возвращайтесь в Пещеру Изгнанников. Отдайте радио Селби и позвольте ей немного поколдовать над электроникой.
Теперь вы можете понять, о чем идет речь в радиопередачах, но сигнал слишком слабый – большая часть сообщений прерывается помехами. Поскольку у Свена был только один передатчик, а вам необходимо установить еще два, Селби направляет вас к паре военных конвоев, находящихся поблизости.
Сбор дополнительных передатчиков
Несмотря на то что Селби указывает на два конвоя, вы можете получить передатчики из любого конвоя. Вам также нужно проверить только один конвой, а не оба.
Чтобы открыть военный конвой, необходимо убить военных. Обыщите их тела, чтобы получить Карту доступа к конвою («Convoy Access Card»). Взаимодействуйте с задней дверью грузовика, чтобы вставить карту и получить доступ к содержимому. Вам нужен армейский зеленый ящик с боеприпасами, в котором находятся два передатчика.
Установка второго передатчика
Теперь, когда у вас есть дополнительные передатчики, Селби направляет вас к ретрансляционной вышке в Промышленной зоне, недалеко от безопасной зоны – Старое убежище («Old Hideout Safe Zone»).
Башня огорожена металлическим забором с колючей проволокой. После нескольких попыток перелезть через него Крейн пожалуется, что это невыполнимая задача. Вместо этого отправляйтесь к ретранслятору, подключенному к этому, и перебирайтесь по тросу.
Нижний ярус этой башни покрыт лианами, поэтому вы не сможете подняться по внешней стороне. Ваша Крюк-Кошка не очень любит цепляться за металл, поэтому вы не сможете перемахнуть через проволоку. Вместо этого найдите ближайшее дерево рядом с небольшим склоном. На нем есть ветка, за которую можно зацепиться с помощью Кошки. Используйте ее, чтобы перелететь на второй (красный) ярус башни.
Поднимайтесь по оставшейся части башни, пока не доберетесь до вершины. Спускайтесь на тросе к цели Селби. Установите передатчик, как только приземлитесь.
Установка третьего передатчика на Колокольной башне
Колокольная башня («Belfry Tower») – это очень высокое сооружение, расположенное в Старом городе между Железнодорожной станцией и Художественной галереей «Хардвуд» («Hardwood Art Gallery»). Чтобы добраться до вершины, вам предстоит много лазать и прыгать, но с нее открывается великолепный вид.
Войдите в башню с основания и подойдите к стенду слева. Запрыгните на него, а затем перепрыгните на противоположный выступ. Прежде чем продолжить подъем, спуститесь по лестнице с правой стороны и откройте запертую цепью дверь.
Вернитесь наверх по лестнице и продолжайте подъем по левой стороне. Раскачайтесь на металлической перекладине, чтобы перелететь на стену.
Спрыгивайте со стены на выступ. Поднимитесь по ближайшей лестнице, затем снова спуститесь, чтобы открыть еще одну запертую цепью дверь.
Наверху используйте веревку, чтобы перелететь на противоположный выступ. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на полуоткрытой площадке.
Внутренняя часть подъема завершена. Теперь вы будете покорять внешнюю часть Колокольной башни. Тем, кто боится высоты, этот участок может показаться сложным. Просто смотрите вверх и не оглядывайтесь!
Начните внешний подъем со стены, на которой висят красные и белые ленты, затем перепрыгните на противоположную сторону. Следуйте по верху колонны до ее конца, затем прыгайте на следующую колонну. Заберитесь на крышу. Раскачайтесь на перекладине, чтобы добраться до другой крыши. Поднимитесь по стене, пока не доберетесь до небольшого служебного мостика. Идите направо, пока не сможете двигаться дальше.
Перепрыгните на выступ прямо под статуей женщины. Передвигайтесь по этому выступу на другую сторону статуи, затем спрыгивайте на мостик через дорогу и ниже вас. В конце этого мостика прыгайте на сломанную колонну. Поднимитесь на вершину, затем обойдите выступ на другую сторону.
Следуйте по сломанным участкам до уступа, затем прыгайте на другую сторону. Спуститесь на два уровня, чтобы пройти под зарослями плюща. Пройдя мимо него, забирайтесь в открытое окно башни. В отличие от предыдущих случаев, спуск по лестнице здесь приводит в тупик, а не к короткому пути.
Поднимитесь по стене с двумя металлическими поручнями, расположенной напротив открытого окна. Прыгайте на перекладину за спиной, чтобы перелететь на противоположную стену. Продолжайте подниматься по стене, чтобы добраться до колокольни.
Здесь есть лестница, которую вы можете сбить вниз, что упростит любые повторные посещения. Рядом с висящим телом вы найдете букет Мака («Poppies») и бутылку Виски Старого Мира («Old World Whiskey»). На руке женщины – Браслет. На перилах напротив тела стоит бутылка Вина Старого Мира («Old World Wine»).
Чтобы забраться на купол, используйте любую из сломанных колонн. Вскарабкайтесь по одной из оконных рам, затем запрыгните на верхний выступ купола. Сделайте глубокий вдох, поскольку вы добрались до цели. Установите передатчик и свяжитесь по рации с Селби, чтобы подтвердить, что он работает.
Обезвреживание взрывчатки под мэрией
К счастью, дополнительные передатчики прояснили сообщения как раз вовремя. Барон отправил своих солдат в мэрию с целью взорвать ее.
У вас есть всего 3 минуты 30 секунд, чтобы добраться до мэрии, войти в подземную часть и обезвредить бомбы.
Спускайтесь по тросу с Колокольной башни, который приведет вас на крышу Мега-Магазина «Америка» («Mega Store America»). С этого момента следуйте значку квеста, так как он приведет вас к металлической двери с прямым доступом в пространство под мэрией. Внутри вас ждут солдаты Барона, с которыми придется сразиться, но вам не обязательно побеждать всех, чтобы избавиться от взрывчатки.
В первой комнате находится одна бомба, которую нужно обезвредить на колонне, а во второй – две бомбы на двух разных колоннах. Вы можете снимать их, даже получая урон; это не прервет действие. Как только с бомбами будет покончено, вы можете разобраться с оставшимися врагами.
С обезвреженной мэрией и успешной операцией по прослушиванию глава «Секреты витают в воздухе» завершается. За успешное выполнение задания вы получите 750 Денег Старого Мира и 10 000 XP.
Глава 11: Ядовитые связи
Скоро обновим информацию.
Глава 12: Последний звонок
Лидия просит вас о помощи: необходимо выяснить, чем Барон и его люди занимаются в местной школе. Один из ее контактов, Рэй, уже находится на месте и следит за обстановкой.
Как и в случае с заданием «Жизнь после жизни», не все награды отображаются в Журнале заданий. За успешное выполнение этой миссии вы гарантированно получите Револьвер .38, 6 патронов к револьверу, 800 Денег Старого Мира и 12 500 очков XP.
Поговорите с разведчиком Изгнанников
Отправляйтесь к зданию начальной школы Эмиля Брика в районе Сельхозугодий. Ищите разбитый автобус – там, на водительском сиденье, сидит разведчик Рэй. Он введет вас в курс текущих дел внутри школы.
Добудьте исследовательские материалы на базе в спортзале
Ваша задача – забрать пять частей исследования из лаборатории, расположенной внутри школьного спортзала. Путь туда лежит через обширную Темную Зону, кишащую разнообразными зараженными, включая нескольких Летунов-Крикунов.
Вы попадете внутрь через окно на втором этаже, которое укажет вам Рэй. Войдите в Темную Зону, затем спуститесь на один уровень. На площадке идите прямо через библиотеку в учебный кабинет. Проползите в маленькую комнату, а затем протиснитесь через двери, ведущие в офисное помещение.
Пройдите по коридору и поверните в классную комнату справа, расположенную в самом конце прохода.
Взломайте отмычкой дверь справа внутри класса (легкий замок), чтобы попасть в смежную комнату. Здесь вы найдете Страницы Руководства и броню. Собрав добычу, спуститесь по вентиляционному каналу.
Если вы уже зачистили Темную Зону, не хотите вступать в бой с врагами или ограничены во времени, можете просто быстро спуститься с Уровня 1 на Уровень 0 по лестнице. Лестница на Уровень 0 находится слева от торгового автомата, который расположен слева от дверей Уровня 1.
На Уровне 0 на полу будет лежать один зараженный. Пригнитесь и проползите в котельную. Используйте вентиляционную шахту, чтобы попасть в музыкальный класс. Двигайтесь по коридору до примыкающей репетиционной комнаты, а затем выходите в холл.
Следующая зона заполнена шкафчиками. Если вы хотите их обыскать, сначала устраните всех Спящих (Sleepers), поскольку открытие каждого шкафчика производит достаточно шума, чтобы разбудить их. Вы можете либо пробираться среди зараженных в коридоре, либо использовать вентиляционные шахты, соединяющие каждую из раздевалок.
В конце коридора есть узкий проход для движения вперед между двумя синими заграждениями. Поднимитесь по лестнице и пройдите по холлу. Протиснитесь мимо торгового автомата, частично блокирующего дверной проем, и двигайтесь в направлении УФ-света. Поднимитесь по еще одному лестничному пролету, чтобы попасть в школьный спортзал.
Вы можете сразу направиться в спортзал, чтобы искать части исследования, или взломать дверь в коридоре справа. В конечном итоге вам придется сделать и то, и другое, но взлом двери сразу же изменит момент, когда вы обнаружите исследовательские материалы.
Спортзал захвачен Бандитами, поэтому вы можете столкнуться с несколькими противниками: 5-6 человек, включая стрелков на втором ярусе помещения. Добраться до них легко, используя лестницу в коридоре. Различные части исследования находятся на столах и в шкафах (легкие замки). Однако последняя часть исследования отсутствует.
Вернитесь в коридор и взломайте дверь (легкий замок). Внутри вы встретите крайне нервного ученого по имени Камило. Он предложит вам помощь, предоставив доступ к архиву исследований, при условии, что вы безопасно выведете его из школы. Если вы пришли сюда, миновав спортзал, это временно обойдет необходимость поиска исследовательских документов.
Очистите путь отхода для Камило – Убейте всех зараженных
Есть два пути покинуть школу: обратно тем же путем, каким пришли, или через подвал, заполненный зараженными. Выбрав подвал, откройте люк в другой части комнаты.
Внизу лестницы вас ждут двое Спящих, и еще один – в конце коридора. За углом притаился Подрывник (Bomber). Рядом со шкафчиками находятся еще двое Спящих. Пробирайтесь в комнату, чтобы столкнуться лицом к лицу с Крушителем (Demolisher).
Разобравшись со всеми зараженными, взломайте дверь, ведущую в коридор (очень легкий замок). Затем откройте наружную дверь. Приедет Рэй, заберет Камило и уедет, оставив вас завершать дела в школе.
Добудьте исследования из архива
Вернитесь наверх и направляйтесь в спортзал. Заберите пять документов исследования и получите доступ к архиву. Как только вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая прибытие солдат Барона и их ожесточенную схватку с бандитами.
На одном из столов на базе в спортзале вы найдете «Исследовательскую Записку Барона №06».
Используйте разгоревшуюся перестрелку как прикрытие, чтобы проскользнуть мимо всех врагов в коридор. Выйдите из здания и направляйтесь к одному из доступных грузовиков. Их могут охранять пара солдат. Вы можете либо убить их, либо просто запрыгнуть в транспортное средство и уехать.
Доставьте исследование Лидии
Отправляйтесь в Пещеру Изгнанников и передайте Лидии добытые исследования. Однако, когда вы спросите ее об ученом, она ответит, что Рэй до сих пор не вернулся.
Найдите Рэя и Камило
Вернитесь по своим следам к поврежденному грузовику, окруженному зараженными, включая одного крупного противника, недалеко от кольцевой развязки в районе Виллы. Одолейте всех врагов, а затем используйте свое «Чувство Выжившего», чтобы восстановить картину произошедшего.
Осмотрите тело Рэя на водительском сиденье, затем проследуйте по следам Камило к синему дому через дорогу.
Проверьте следы Камило
Продолжайте активно использовать «Чувство Выжившего», чтобы отследить путь Камило. В итоге вы подойдете к запертой и забаррикадированной двери. Используйте окна второго этажа, чтобы попасть внутрь.
Убейте всех зараженных в здании
Камило находится в запертой комнате, доступ к которой невозможен, пока все угрозы не будут устранены. Тщательно зачистите каждую комнату на обоих этажах. Обратите внимание: один зараженный находится в комнате слева от лестницы с закрытыми дверями.
Как только все будут мертвы, убежище Камило можно будет открыть. Лидия лично прибудет, чтобы забрать его, и вручит вам награды за выполнение задания «Последний звонок» в Dying Light: The Beast.
Глава 13: Реквием по крику
Скоро обновим информацию.
Глава 14: Пролетевший над гнездом охотников
Скоро обновим информацию.
Глава 15: Погребенные истины
Скоро обновим информацию.
Глава 16: Крики в стенах
Скоро обновим информацию.
Глава 17: Приманка и Зверь
Скоро обновим информацию.
Глава 18: Последняя трапеза
Скоро обновим информацию.
***