Как законтрить Drow Ranger?

Побеждаем королеву пабов.

Drow Ranger – герой-ловкач дальнего боя. Ее основная сила – наносить огромный урон с дистанции, не подходя близко к противнику. О том, какие контрпики Дровки существуют в игре мы поговорим в этом материале.

Особенности героя

Drow Ranger очень сильный керри. Для этого у нее есть все – большое усиление от предметов, огромный потенциал в плане урона и зависимость от фарма. Ее ульт пробивает всю базовую броню, получаемую от ловкости, поэтому по героям-ловкачам она наносит огромное количество урона. В хорошей ситуации она практически любого соперника убивает за несколько секунд, если не найти контрпики против нее.

Так как же противодействовать Drow Ranger? 

Контрпики Дровки

  • Mars. Герой идеально подходит против Drow Ranger. На линии он может вкачать щит, который защитит его от 40% урона Траксы. Уже начиная с первых минут, Марс получает копье, через которое вместе с саппортом может ее убивать. Но главное преимущество – ультимейт героя. Mars ставит арену на Дровку и подходит ближе, отключая ей ульт. Убежать или убить кого-то она не способна – стены арены мешают. Бить тоже не имеет смысла, так как Марс танкует через щит. И даже с БКБ ситуация не сильно лучше.
  • Clockwerk. Прекрасный саппорт против Дровки. Он постоянно заходит или влетает в Drow Ranger, отключая ей ульт и не давая убежать шестеренками. На ранней стадии он способен убить героя в одиночку, а в поздней игре – просто держит Траксу на месте, пока не подойдет команда. Blade Mail, который часто берут на Клокверке, не позволяет Дровке бить в ответ (в противном случае смерть).
  • Phantom Lancer или Spectre. Оба героя замечательно заходят на позицию керри. Оба имеют иллюзии, которые мешают зафокусить настоящего героя. Оба легко сокращают дистанцию, а убежать от них никак нельзя. В противостоянии 1 на 1 и Спектра, и Лансер легко убивают Drow Ranger, даже если та имеет больше предметов и денег.
  • Если играете в миде, то стоит попробовать Storm Spirit. Герой в любой момент драки может влететь в Drow Ranger и за несколько секунд убить Траксу. Попасть безмолвием по вечно ускользающему Шторму тяжело, убежать невозможно. При этом Дровка почти никогда не берет предметы на магическое сопротивление, а магия – главный источник урона у Шторма на любой стадии.

Против героя отлично зайдут любые герои, способные быстро оказаться вблизи противника. Slark, Phantom Assasin, Riki, Primal Beast и Earth Spirit прекрасно чувствуют себя, нападая на Траксу.

С другой стороны, хорошо себя показывают Sniper, Zeus и Tinker. Они наоборот – бьют с еще большей дистанции и просто не попадают в радиус атаки Дровки.

Лучшие предметы против Дровки

  • Blink Dagger. Если вы герой ближнего боя, но не можете сократить дистанцию – вам понадобится предмет для этого. Blink Dagger хорош как для керри (Sven, Wraith King), так и для инициаторов (Sand King, Centaur Warrunner). Нажали Блинк, сиганули вперед и выдали все кнопки – готово!
  • Blade Mail. Если ваш герой крепкий и любит получать урон (Axe, Primal Beast, Centaur Warrunner), то этот предмет обязателен. Дровка способна убить сама себя за пару выстрелов. Вдобавок нажатый Blade Mail позволит как подойти к противнику, так и убежать от него. Да и лишняя зеленая броня всегда нужна против Траксы.
  • Ghost Scepter и Ethereal blade. Если вы саппорт, то этот предмет – ваше спасение от огромного урона Дровки. Несколько секунд в астрале помогут либо уйти из драки, либо нажать все необходимые умения. В астрал Drow Ranger вам ничего не сделает.
  • Shiva’s Guard, Assault Cuirass, Lotus. Предметы, которые дают много брони, очень важны против Дровки. Ее ульт проходит сквозь уклонение и броню от ловкости, но не сквозь бонусную броню. Если вам все же придется получать урон от героя, то стоит задуматься об одном из этих предметов.
  • Eul’s Scepter, Manta Style, Lotus Orb и прочие предметы с развеиванием. Если у вас есть способности, которые помогут против Траксы, то стоит иметь при себе хотя бы один предмет для снятия безмолвия. Оно у Дровки действует шесть секунд, чего достаточно для вашего убийства.

 Но даже если контрпиков у вас нет, то справиться с Траксой можно будет, соблюдая несколько важных правил:

  • Drow Ranger бьет издалека, поэтому скорее всего будет легко харасить вас на линии. Если у вас нет возможности ее убить – старайтесь увести линию к своей вышке или добивать крипов способностями. Если же ваши герои способны рано нападать, этим стоит воспользоваться. Дровка очень уязвима, поэтому легко умрет, если ее атаковать первым.
  • Герой первые 20-30 минут очень уязвим даже после ухода с линии. Скорее всего она не будет драться с командой, а будет фармить леса. Покупайте Smoke of Deceit и ловите возле лагерей. Сбежать ей будет очень сложно, а убить в ответ она сможет только при хорошей поддержке.
  • Не пытайтесь перебить героя в дальнем бою или в одиночку. Если Тракса сможет вас оттолкнуть и начать расстреливать – скорее всего вы быстро умрете. Ищите возможность напасть быстро и не дать ей разорвать дистанцию. Герой практически всегда очень уязвим и имеет мало здоровья, а способности сбежать из драки у нее просто нет.

* * *

📷 25 главных фотографий в истории киберспорта

Как Формула-1 связана с Дотой? PARIVISION запустила коллаб с фэшн-брендом

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кобольд-бригадир говорит
Популярные комментарии
Павел Коротков
Фантомка - сомнительная контра, у ворот против траксы не работают, после прыжка получишь в рот пику и тракса встанет не шард.
Janis Plisko
пишет, что дровка щас топ и все такое, а потом выкатывает больше 10 героев которые ее контрят. такой ли топ она тогда если ее так легко законтрить?
loarrat
дровка булка на линии с 500 хп, если у неё слабый саппорт, её можно задушить так, что она сделает тп на некст карту через лив из игры и ничего придумывать с контрпиками не надо; закрыл на линии - она ливнет из игры после 3-4 смертей за 5 минут стартовых например - огр+акс, огр+сало, сало+акс - дровка на линии даже не появится, потому что каждое появление - смерть на месте; любая сильная агрессивная линия - дровка закончилась как кери
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий