Коллаборация «Вкусно – и точка» и Hello Kitty всех покорила. Что такого в розовых бургерах?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Сеть быстрого питания «Вкусно – и точка» официально дропнула тематическое меню с известной японской кошечкой. В топе – розовые бургеры, клубничное мороженое с мармеладками и бокс со снеками. Сами рестораны также украсили в стилистике Hello Kitty and Friends. Получилось настолько вайбово, что местами даже наблюдались очереди. А пользователи сети уже вовсю хвастаются опробованными вкусняшками.

Те самые розовые бургеры
Коробочка тоже максимально няшная, плюс вайб однозначно
Говорят, розовый цвет булочки символизирует цветение сакуры

Главное о коллаборации

Коллаборацию между «Вкусно – и точка» и Hello Kitty анонсировали в июле 2025 года. Заказать новинки из меню можно во всех заведениях сети и в сервисах доставки.

Что входит в меню и сколько это стоит:

  • Hello Kitty Бургер – от 245 рублей.
  • My Melody Айс Де Люкс Клубника с мармеладками – от 159 рублей.
  • Средний бокс – от 219 рублей
  • Айс Де Люкс (вишня, клубника или карамель) – от 145 рублей.

Сет с напитком, мороженым и розовым бургером стоит от 738 рублей. 

Это не первая коллаба с кошечкой. Ровно год назад сеть уже выпускала в меню супербоксы с Хеллоу Китти и ее друзьями. Но в тот раз в бокс входили 8 клипс, которые можно было цеплять на одежду и рюкзаки. 

Почему коллаборация так хайпует в соцсетях?

Тренд с розовыми бургерами моментально залетел в рилсы и мемасики.

Угощать бургерами на свидании больше не закшвар
Парни, держите лайфхак

Стоит однако отметить, что один вопросик так и остался нераскрытым…

20-ти и 25-летние дети явно негодуют

В соцсетях куча обзоров на новый бургер и мороженое, в ресторанах – очереди, в некоторых филиалах и вовсе сообщают, что розовые булочки закончились и людям подают бургеры с классическими.

Самые суетливые уже продают коробки на «Авито». Пустые. За тысячу рублей.

Дошло до того, что по телеграм-каналам покатилась громкая новость о запрете розового бургера. Конечно, это не так. Просто о коллаборации высказался депутат Госдумы Виталий Милонов – назвал цветную еду извращением:

💬 «Я считаю, что раскрашивать еду в какие-то такие маразматические цвета – признак настоящего извращения. Получается, что мы не ценим обычную еду, нам нужно какое-то дополнительное превращение этой пищи», – цитирует Милонова издание «Абзац». 

* * *

Как бы то ни было, маркетинговая кампания однозначно удалась. Если простить отсутствие игрушки, то получилось ярко, сочно, вкусно и совсем не грустно.

Разбавить российскую жару ноткой японского лета у коллаборации точно получилось.

Тем, кто еще не пробовал, приятного аппетита, тем кто на диете – сочувствуем. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Что нового в интернете
Популярные комментарии
Всеволод Токарев
Вчера главный дегустатор вкусно и точка в семье (младшая сестра) заценила этот бургер. Вердикт: так себе. Так что эту коллабу можно скипать и спокойной худеть до следующей
Ответ на комментарий uSan4e3
ДА КАК БЛИН ВООБЩЕ С НИМИ ХУДЕТЬ - то Смешарики, то стаканы, теперь Hello Kitty BabyRage
uSan4e3
ДА КАК БЛИН ВООБЩЕ С НИМИ ХУДЕТЬ - то Смешарики, то стаканы, теперь Hello Kitty BabyRage
2 комментария Написать комментарий