Как пройти Чистый вымысел 3.4 в Honkai Star Rail – Структура из трех актов

Чистый вымысел – одно из эндгейм-испытаний в Honkai Star Rail. Он вышел незадолго до выхода второй половины патча 3.4 и заточен под Гисиленсу – героиню Небытия с механиками периодического урона. Тем не менее, его можно пройти и без команд на периодическом уроне, если правильно подобрать баффы. В этом гайде мы расскажем, какие команды и усиления нужно взять для прохождения.

Содержание

Боевой дух – Мощный прилив

Когда противник входит в бой, он получает 1 уровень Загадки эха, который работает почти как Выветривание. После своего действия он получает 1 уровень Загадки, и в начале каждого хода активируется периодический урон. Эффект может складываться до 10 раз и действует 3 хода.

Всплеск боевого духа накладывает на врагов 5 уровней Загадки эха и позволяет всем имеющимся эффектам периодического урона нанести 1 раз урон в размере 100% от изначального. Во время всплеска получаемый противниками урон повышается на 50%, наносимый ими урон понижается на 35%, а скорость повышается на 50%.

Загружаю...

Усиления этапа

1. Экспозиция. Во время всплеска периодический урон игнорирует 20% всех сопротивлений цели. Когда периодический урон срабатывает на сопернике, наносимый союзниками урон повышается на 1%. Эффект может складываться до 99 раз и длится до окончания всплеска.

2. Интертекстуальность. Во время всплеска урон навыка повышается на 50%. Во время атаки врага под Загадкой каждый уровень этого статуса дополнительно повышает урон навыка на 10%. 

3. Неправильное размещение. Каждый уровень Загадки повышает получаемый врагами урон на 3%. Когда враг вступает в бой и после действия во время Всплеска, он получает 1 уровень Загадки.

3 этаж

Первая половина

В первой половине пригодятся герои с ледяным и физическим уроном, наносящие урон по 3-5 врагам – то есть герои Эрудиции и Разрушения. Если вы зашли в этот гайд после выхода Гисиленсы, то можно взять ее и Черного Лебедя – а вместе с ними Жуань Мэй, Фугу, Сампо, Асту или другого полезного саппорта. Основной опасностью будет периодический урон по вашим персонажам от врагов черного течения, поэтому стоит взять в команду хилера или щитовика.

Команды первой половины:

  • Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
  • Черный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
  • Великая Герта, Анакса / Герта, Зарянка, Линша (Интертекстуальность);
  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо (Интертекстуальность);
  • Аргенти, Яшма, Зарянка, Хохо (Неправильное размещение).

Вторая половина

Во второй половине на второй волне убивайте в первую очередь воинов (с мнимой, электрической и квантовой уязвимостью), чтобы они не наложили ошеломление на ваших персонажей. Тут тоже пригодятся персонажи с клинсом – различные хилеры, кроме Байлу, Броня и так далее. Убедитесь, что взяли мнимого, квантового или электрического основного дамагера, либо персонажа, умеющего добавлять новые уязвимости – в третьей волне будет мем зоны воспоминаний, у которого повышена защита, пока не пробита уязвимость.

Команды второй половины:

  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина (Интертекстуальность);
  • Черный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
  • Ахерон, Цзяоцю, Цифер, Авантюрин (Неправильное размещение);
  • Цинцюэ, Воскресенье, Первопроходец Памяти, хилер (Неправильное размещение).

4 этаж

Первая половина

В первой половине необходим клинс от хилеров или саппортов, потому что во второй волне находится спектральная посланница-ауруматон. Для Гепарда просто идеально зайдут герои периодического урона из-за взаимодействия с механиками его щита на всю команду. Сюда не стоит брать Великую Герту – у Гепарда очень высокое сопротивление ледяному урону.

Загружаю...

Команды первой половины:

  • Черный Лебедь / Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина (Интертекстуальность);
  • Фаенон, Броня, Воскресенье, Хохо (Интертекстуальность);
  • Аргенти, Воскресенье, Зарянка, Хохо (Интертекстуальность).

Вторая половина

Во второй половине самым опасным противником является Хулэй и его стая. С повышенной скоростью от всплеска боевого духа они могут ходить чуть ли не бесконечно, поэтому герои, умеющие продвигать действие, – это обязательное условие.

Команды второй половины:

  • Гисиленса, Кафка, Жуань Мэй / Сампо, Хохо (Экспозиция);
  • Фаенон, Воскресенье, Броня, Тинъюнь (Интертекстуальность);
  • Сэйбер, Воскресенье, Зарянка, Галлахер (Неправильное размещение);
  • Блэйд, Воскресенье, Трибби, Гиацина (Неправильное размещение).

Награды за прохождение

  • 800 звездного нефрита;
  • 600 нефритовых перьев;
  • 240 000 кредитов.

* * *

Огонек Георгиоса в Honkai Star Rail – где найти, как зажечь и для чего нужен

Львы истины в Honkai Star Rail – правильные ответы, гайды по достижениям

Все нимфы в Элизии Эйдес в Honkai Star Rail 3.4