Нагу не выпускают из банов на Рияде. Почему?

Слишком хороша.

В группах на EWC Нагу не забанили 10 раз. В переигровках отдали всего однажды. В плей-офф героя банят перманентно. Но откуда такое уважение к ней, еще и на позиции саппорта? 

Угадай победителя!

Сильный контроль под убийства на линии.

На втором уровне Нага ловит врагов сеткой почти на 3 секунды, после чего еще 3,5 секунды замедляет противника. 3 секунды полной неподвижности на первом уровне не может дать ни один герой, даже стрела Мираны первого уровня оглушает на 2,6 секунды. Сирена дает этот контроль надежно и без дополнительных требований вроде долгого полета снаряда. 

Загружаю...

За счет этого герой отлично заходит под керри, способных бить больно на первых минутах. Под персонажа на линию на EWC по два раза брались Ursa и Shadow Fiend, и еще по разу Queen of Pain и Templar Assasin. Проиграли с такой линией только Team Yandex. 

Имбовое замедление от Deluge

Эффект от аспекта Deluge крайне нетипичный. Он не замедляет в процентах, но ограничивает максимальную скорость передвижения 230 единицами. И это полностью перекрывает некоторые способности других героев. Например – Stampede Кентавра или же (что крайне неприятно на линии) Surge от Dark Seer. Способности просто не работают под эффектом волны.

На старте эта способность неприятна, но в лейте становится одной из сильнейших. Замедление на старте около 25-30%, так как скорость бега у них небольшая. Но когда до тех же 230 скорости падает мобильность Свена под Warcry, Doom под Scorching Earth или Batrider под Firefly, то это уже больше 50% замедления. 

При этом Наге даже не нужно быть рядом. Она без проблем может преследовать разных врагов иллюзиями и замедлять их всех одновременно, не рискуя жизнью.

Многофункциональные иллюзии

Иллюзии Naga Siren живут 26 секунд. Этого достаточно для того, чтобы разведать соседний лес или проверить опасный для захода маршрут. Посмотрите, сколько полезных действий на Сирене показывает Insania за неполные 10 минут. 

➣08:00. Блокирует стаки соперника.

➣09:10. С безопасной дистанции ломает Observer ward.

➣10:00. Лишает соперника фарма, блокируя зафармленные лагеря.

➣12:00. Отгоняет вражеского мидера, контролируя руну для союзника.

➣17:30. Безопасно разведывает вражеский лес, не давая никакой информации о собственном местонахождении.

Помимо этого, Нага еще и фармит иллюзиями. Пары нажатий Deluge и автоатак вполне хватает, чтобы отпушить линию или зафармить кемп, как это делали керри-Наги еще до реворка способности. 

Загружаю...

Переворачивает любую драку

Драться против ульта Наги очень не хочется. Не потому что он наносит много урона, выдает мощный контроль или нереально баффает команду. Нет. Но за счет ульта сама Сирена решает, продолжать драку или отступить.

Противников больше или они выдали способности? Naga Siren нажимает кнопку и вы уходите на блинках и телепортах. Оппонент поймал важных героев и выдает в них свою комбинацию из мощных ультов? Одна кнопка – и уже враг оказывается в ловушке, а ваша подлеченная команда выбирает удобные позиции. Враг нажал БКБ? Значит он останется без поддержки остальной команды, когда зазвучит Song of the Siren.

Insania после двух ультов соперника спасает команду от ганга.

И способов бороться с этим практически нет. За счет иллюзий нага постоянно находится в безопасной позиции, поэтому убить ее очень тяжело. БКБ отменяет эффект сна, но оставляет без поддержки союзников, у которых нет предмета.

Хорошего выбора здесь нет, серьезной контры тоже, поэтому команды предпочитают не играть против Наги. 

* * *

7 лет назад Никс пытался стать Скитером. А сейчас поливает его грязью

💔 Сэйв плакал после вылета с Рияда. Самое грустное видео года

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кобольд-бригадир говорит