Все коды от сейфов в The Precinct
The Precinct – это симулятор городской преступности, где вы играете за перспективного офицера, которому поручено навести порядок в городе, находящемся на грани анархии. Стратегическая механика, которая работает как на двух ногах, так и в транспортных средствах. Динамичный и быстрый игровой процесс, который позволит вам расследовать преступления, преследовать и ловить преступников на открытой динамичной карте мира. От скоростных погонь до тактического наблюдения – каждая миссия будет иметь значение. В The Precinct существует система кодов, предоставляющие редкое снаряжение, внутриигровую валюту или доступ к особым миссиям, что может мгновенно изменить ход игры. Код откроет доступ к таким приятным вещам, как улучшенные патрульные машины, специальная униформа или бонусное количество опыта.
Мы вам расскажем, как открываются сейфы в The Precinct и какие коды для этого вводить.
Где найти углеродистую руду в Dune: Awakening
О сейфах в The Precinct
Каждый собранный вами артефакт добавляет 250 очков опыта к вашему общему количеству, а если вы найдете все, то получите 5000 очков опыта. Имейте в виду, что артефакты будут раскиданы по разным сейфам. Всего в общей сложности 20 недостающих артефактов разбросаны как по южной, так и по северо-западной части Аверно. Каждый из них спрятан с запиской поблизости, в которой указана комбинация, необходимая для открытия сейфа и получения артефакта.
Код от сейфа шефа в The Precinct
В кабинете шефа лежит газета, прочитав которую вы получите важную подсказку для самостоятельного решения головоломки. Либо же вводите код – 0530, являющийся датой когда в газетах была опубликована статья о смерти Корделла.
В сейфе лежит дело о банде «Август» и их сотрудничеством с полицейским участком.
The Precinct: все коды
В этом списке представлены 20 кодов к сейфам и их расположение:
- Мерсер-хайтс – 4321.
- Брукхейвен – 1009.
- Чайнатаун – 1525.
- Слипоутер-ярд – 3317.
- Хэддонфилд-пойнт – 8241.
- Спрингвуд (юг) – 1999.
- Спрингвуд (северо-восток) – 1848.
- Личфилд – 2020.
- Рамон – 1122.
- Лакойма-бэй – 1316.
- Мост Лакойма – 2300.
- Бэйсайд-стрип – 5432.
- Парк безмятежности – 1978.
- Банк Голландия – 1230.
- Карлито – 1874.
- Джонасвилл – 247.
- Уорхерст – 9111.
- Карвер-порт – 2421.
- Боддикер-ярд – 1524.
- Маленькая Италия – 2580.
В каждой коробке находится уникальный артефакт, и, собрав их все, вы сможете узнать полную историю Аверно-Сити. Как только вы найдете все сейфы, возвращайтесь в участок. Вы найдете Спенсера И. Шарпа в одном из кабинетов, где вы сможете поговорить с ним, чтобы завершить квест.
Время прохождения Elden Ring Nightreign – длительность игровых сессий
Как играть в мультиплеер и в одиночную игру в Elden Ring Nightreign