Прохождение квеста «Корень зла» в Kingdom Come Deliverance 2

«Корень зла» – это один из самых атмосферных побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance 2, входящий в состав дополнения «Штрихи смерти» (Brushes with Death). Индро вновь оказывается втянутым в странный и творчески одержимый мир художника Мастера Войты. На этот раз перед ним стоит не банальная задача сбора ингредиентов, а алхимическая миссия с оттенком безумия – сварить редкое зелье Отвар Мандрагоры, способное утихомирить голоса в голове эксцентричного художника.

Уникальность задания в том, что нужное зелье нельзя купить – его придется готовить самостоятельно, добывая два редких компонента: корень мандрагоры и речной жемчуг. Причем получить их честным способом будет не так просто, а порой и вовсе невозможно. Вас ждут разборки с грабителями, встречи с дезертирами, проверки навыков убеждения, скрытности – и, конечно же, алхимия, где одна ошибка может свести на нет все усилия.

В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти квест «Корень зла» шаг за шагом, где найти все ингредиенты, как сварить зелье и что ждет Генри в финале. Готовьте вино и берегите нервы – впереди самое безумное зелье в Богемии!

Загружаю...

Прохождение квеста «Бог располагает» в Kingdom Come Deliverance 2

Где найти корень мандрагоры

Добыть корень мандрагоры – первый и, возможно, самый деликатный этап квеста «Корень зла». Этот редкий ингредиент не растет где попало, а единственный человек, способный достать его, – могильщик Франтишек из Куттенберга.

Чтобы запустить нужный диалог, отправляйтесь в северо-западный угол города, к церкви. Там и обитает Франтишек. Мужчина сразу делится своей проблемой: по ночам кто-то разрывает могилы. Чтобы он согласился отдать Индро мандрагору, нужно помочь ему разобраться с грабителями. Как правило, встреча назначается на полночь, и к этому времени квестовый персонаж уже будет ждать вас на месте встречи.

Если вы справитесь с грабителями – а это значит, что либо они сами сбегут, либо вы их убедите уйти – Франтишек будет доволен. В награду он вручит ключ от своего дома, где в закрытом сундуке вас будет ждать целых пять корней мандрагоры. Зайдите внутрь, откройте вторую дверь справа и обыщите сундук. Ингредиенты ваши.

А что, если все пошло не по плану?

Если вы начнете драку и кого-то убьете, или если вас заставят сдаться – Франтишек откажется сотрудничать. Он осудит насилие и не даст ни ключа, ни корня. Впрочем, у Генри всегда есть альтернативные методы.

Вот несколько вариантов:

  • Оглушите Франтишека и заберите ключ.
  • Украдите ключ незаметно.
  • Взломайте замок сундука ночью, прокравшись в дом.

Каким бы способом вы ни пошли, главное – получить корень. И не забудьте: если пойдете по нечестному пути, сохранение перед действиями лишним не будет. Ошиблись – начнете все сначала.

Где найти речной жемчуг

Второй важный ингредиент для зелья – речной жемчуг, он же пресноводный жемчуг. Найти его не менее сложно, чем мандрагору, особенно если хотите обойтись без крови. Отправляйтесь в район к западу от Данемарка, вдоль ручья – это примерно в центре отмеченной на карте зоны поиска.

Загружаю...

Когда вы прибудете на место днем, будьте готовы к неприятной встрече: берег охраняют вооруженные дезертиры. Они явно не рады гостям и могут атаковать, если вы подойдете слишком близко. Однако с ними можно попробовать поговорить. Подойдите к лидеру и начните диалог – там откроется несколько проверок навыков: от запугивания до торговли.

Самый простой способ – предложить купить жемчуг. Это обойдется вам в сумму около 400 грошей. Альтернатива – попробовать убедить их отдать жемчуг бесплатно, но для этого нужно высокое красноречие, запугивание или репутация.

Если выберете силовой путь

Вы можете отказаться от дипломатии и вступить в бой, но бой будет тяжелым. У дезертиров хорошее снаряжение, и они нападают группой. Если решите сражаться – заранее подготовьте броню и зелья, возьмите хорошее оружие и желательно – стрелы для дистанционной атаки.

После победы обыщите лагерь и тела – жемчуг можно найти у врагов. Также внимательно осмотрите ручеек рядом: в нем есть несколько крупных моллюсков, внутри которых может скрываться жемчуг. Не упустите шанс – таких мест в игре немного.

Совет: если получится, возьмите несколько жемчужин про запас. Они могут пригодиться для дополнительных порций зелья – вдруг Мастер Войта решит, что одной ему мало?

Как сварить отвар мандрагоры

Когда все ингредиенты собраны, самое время отправляться в алхимическую лабораторию. Это может быть любой алхимический стол, например, в Ратае или монастыре. Убедитесь, что у вас есть все необходимое:

  • Вино – используется как основа отвара.
  • 1 корень мандрагоры.
  • 1 речной жемчуг.
  • 2 пучка шалфея.

Шалфей можно найти в лесу или купить у ближайшего травника. Если вы не уверены в навыках алхимии, сделайте сохранение перед началом – ошибка на любом этапе приведет к потере ингредиентов, а речной жемчуг вещь редкая.

Пошаговый рецепт

  • Добавьте вино в котел как основу.
  • Положите корень мандрагоры и кипятите один оборот песочных часов.
  • Измельчите жемчуг в ступке и бросьте в кипящий котел.
  • Снова кипятите один оборот.
  • Измельчите шалфей, добавьте в котел.
  • Прогрейте мехами и кипятите еще один оборот.
  • В завершение перегоните отвар через перегонный аппарат.

Не волнуйтесь, если зелье получится не идеальным. Мастер Войта может и поворчать, но все равно выпьет его. Главное – чтобы сработал эффект. Кстати, можно сварить и несколько порций – вдруг зелье пригодится позже.

Загружаю...

Завершение квеста «Корень зла»

Сварив отвар мандрагоры, отправляйтесь обратно к Мастеру Войте. Он все так же пребывает в творческих муках и нуждается в зелье, чтобы заглушить голоса в голове и завершить свое главное полотно.

Когда вы передадите зелье, запустится короткая сцена. Воте выпьет отвар – с легким недовольством, особенно если отвар получился не совсем идеальным, – но результат будет положительный. Голоса замолкнут, художник наконец обретет покой, а Индро получит благодарность и награду.

На этом квест «Корень зла» будет считаться завершенным.

Что дает прохождение

  • Опыт в алхимии, особенно если вы сами сварили отвар.
  • Возможность открыть новые диалоги с Мастером Войтой в рамках других заданий DLC «Штрихи смерти».
  • Один из самых атмосферных и необычных побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance 2, где алхимия, мистика и искусство сплетаются в единый сюжет.

Совет: если вы сохранились до варки отвара, попробуйте пройти квест разными способами – например, создать зелье с разными ингредиентами, подраться с дезертирами или убедить их. Это один из тех редких квестов, где ваша свобода выбора действительно влияет на ход событий.

Прохождение квеста «Человек предполагает» в Kingdom Come Deliverance 2

Прохождение квеста «Источник вдохновения» в Kingdom Come Deliverance 2