Кто такие «Серафиты» в 2 сезоне сериала «Одни из нас»
«Серафиты» (или «Шрамы») – примитивистский культ и антагонистическая фракция в игре The Last of Us: Part II и одноименном сериале «Одни из нас», ведущие войну с Фронтом освобождения Вашингтона (ВОФ) за контроль над Сиэтлом.
В The Last of Us: Part II «Серафиты» впервые появляются в Сиэтле во второй день истории, когда игрок управляет Элли. «Серафиты» представляют собой жестокую религиозную секту, проживающую на острове неподалеку от города. Сама община построена на строгих догматах и культе личности, возникшем вокруг загадочной женщины, известной только как «Она» или «Пророк».
Согласно найденным в игре артефактам и репликам персонажей, эта женщина спасла множество людей чудесным образом, а после пережитого ей видения, она создала движение, что проповедовало равенство и возвращение к жизни в гармонии с природой, отвергая зависимости цивилизации от технологий и материальных благ, считая, что человечество должно очиститься от грехов через отказ от соблазнов прошлого.
«Пророк» была не только духовным лидером, но и воином – она лично сражалась с зараженными, защищая свое сообщество. Ее проповеди утверждали, что пандемия кордицепса была божественным наказанием за грехи людей и одновременно возможностью для искупления. Эти идеи легли в основу философии серафитов, которые начали строить самодостаточное сообщество.
К моменту событий игры серафиты ведут полномасштабную войну с ВОФ – вооруженным формированием, к которому принадлежит Эбби. Обе стороны жестоко борются за контроль над Сиэтлом, не останавливаясь ни перед чем, как итог: обе фракции утратили свою человечность, совершая бесчисленные злодеяния во имя победы. Эта безысходность войны, в которой нет правых, визуализируется не только в игре, но и в адаптации HBO, где действия фракций показаны особенно натуралистично.
В третьей серии второго сезона сериала «Одни из нас» про серафитов пока мало что известно, однако уже сейчас раскрываются детали их мира. В эпизоде можно увидеть убитых членов секты, которые упоминают свою «Пророчицу», женщину, считающуюся богоподобной основательницей культа.
Игра и сериал изображают серафитов одинаково: они носят схожую одежду приглушенных тонов – коричневые плащи, простые рубахи и штаны. У мужчин и женщин – разная прическа, что играет важную роль в их идентичности: мужчины сбривают волосы наголо, а женщины заплетают волосы в особую плетеную конструкцию, напоминающую корзину. В общении они используют характерные свисты, чтобы без слов предупреждать соплеменников об угрозах, таких как «волки» (члены ВОФ) или «демоны» (зараженные). Их прозвище «Шрамы» происходит от отличительных отметин на лицах: глубоких шрамов на щеках, сделанных в виде усмешки. Эти шрамы – религиозный символ, введенный «Пророком», чтобы напоминать каждому о том, что человечество от рождения несовершенно и порочно.
Огромный гид по «Одним из нас». Здесь все, что вы хотели загуглить
Впечатления от третьего эпизода «Одни из нас». Теперь сериал – подростковая комедия
Все виды зараженных в «Одних из нас». И каких монстров из игры еще стоит ждать в сериале?