Все бункеры в Atomfall
Atomfall – это мрачная постапокалиптическая RPG, действие которой разворачивается в вымышленной британской Карантинной Зоне. Игрок исследует заброшенные деревни, леса, военные объекты и секретные лаборатории, пытаясь раскрыть правду о катастрофе, потрясшей регион. В игре особое внимание уделено выживанию, крафту, поиску союзников и исследованию разнообразных локаций. Каждая находка может спасти жизнь – или погубить.
Сколько глав в South of Midnight – время прохождения игры, сколько часов играть
Одни из самых ценных мест для исследования – это бункеры. Они разбросаны по всей карте и представляют собой старые убежища британского подразделения BARD, которое занималось атомными исследованиями. Внутри можно найти ресурсы, рецепты, оружие, Training Serum и ключевые предметы для сюжета. Некоторые бункеры заперты или требуют специальных инструментов – вроде Signal Redirector или Metal Detector. Но даже самые маленькие из них могут скрывать полезный лут или опасных врагов. Почти каждый бункер – это одновременно вызов и награда. Так что если встретили массивную дверь с номером – не проходите мимо.
Бункеры в Slatten Dale
Bunker L8 – стартовое укрытие, расположено по координатам 24.3E, 71.0N. В нем немного ресурсов, но позже сюда стоит вернуться с Metal Detector и Signal Redirector: тогда можно откопать тайник и открыть закрытые комнаты.
Bunker L7 – находится на разрушенном мосту восточнее стартовой точки, координаты 27.7E, 71.9N. Внутри один Feral и BARD Crate с Training Serum. Неподалеку можно найти Rusty Shotgun, чтобы облегчить зачистку.
Bunker L6 – самый крупный бункер региона, лежит чуть южнее трейдерского лагеря (26.5E, 77.1N). Населен несколькими Ferals. Внутри можно найти множество Training Stimulants.
Concrete Bunker – не совсем бункер, а вход в Sewer Tunnels на 24.7E, 78.2N. Ключ продается у Молли в ее лагере.
Interchange Entrance – вход в Interchange в Slatten Dale находится на 31.0E, 77.8N. Удобен для быстрого доступа к следующей зоне.
Бункеры в Wyndham Village
Brewery Cellar – погреб старой пивоварни, вход на 30.5E, 80.5N. Здесь можно найти много алкоголя для крафта Molotov и Bandages, а также важные сюжетные документы.
Church Basement – подвал церкви на 33.0E, 78.8N. Внутри запертая дверь, которая требует ключ из Interchange Medical Facility.
Interchange Entrance – за церковью, на 33.8E, 78.3N. Охраняется солдатами Protocol, если не подружитесь с Captain Sims.
Бункеры в Casterfell Woods
Bunker L9 – находится рядом с дамбой на 23.3E, 90.6N. Внутри множество Ferals и токсичный газ в офисе. С помощью Signal Redirector можно включить вентиляцию и достать Combat Stim Recipe.
Bunker L10 (Remote Bunker) – расположен в северо-восточном углу Casterfell Woods, координаты 28.0E, 90.6N. Иногда называется Remote Bunker. Внутри можно встретить Joyce Tanner. Также здесь лежит рецепт Makeshift Grenade
Dam Data Store – охраняется роботом с огнеметом. Полезные припасы и доступ к редким данным, если у вас есть ключ-карта доктора Garrow.
Interchange Entrance – юго-восточная точка на 27.6E, 83.6N. Обычно без охраны, если не столкнулись с патрулем друидов.
Бункеры в Skethermoor
Protocol Workshop Bunker – бункер по квестам The Little Tea Room и The Windfall Shipment. Координаты 38.0E, 77.4N. Есть скрытая комната с Safe Room Key и Windfall Key, который пригодится в другом бункере.
Vehicle Storage Bunker – занят Outlaws, расположен на 43.4E, 74.6N. Внутри Atomic Battery, рецепт Radiation Resistance и ключ от хранилища.
Protocol Field Station – центральный бункер Skethermoor на 41.3E, 74.9N. Содержит много Training Stimulants и Windfall Crate, где можно получить Signal Redirector.
Skethermoor Prison – охраняемая тюрьма, взлом которой делает вас врагом Protocol. Стоит идти сюда только ради спасения доктора Garrow.
Interchange Entrance – центральная база Protocol в южной части (точные координаты зависят от маршрута). Вход крайне опасен – охраняется солдатами, роботами и турелями.
Исследование бункеров в Atomfall – занятие не только опасное, но и крайне полезное. В них прячется все: от ключевых предметов до редких рецептов и оружия. Некоторые требуют определенных инструментов или сюжетного прогресса, так что не бойтесь возвращаться позже. А главное – всегда держите под рукой аптечки, патроны и хотя бы одну гранату. Кто знает, что вас ждет за следующей герметичной дверью?