Honkai Star Rail влипла в скандал: разработчиков ругают из-за «обязательного» выкручивания персонажа
Заставляют донатить.
Недавно прошел стрим разработчиков Honkai Star Rail, посвященный патчу 3.2 и годовщине – 26 апреля игре исполняется два года. На стриме показали новых персонажей Касторию и Анаксу и рассказали об их геймплейных особенностях. И одна пассивная способность Кастории привела геймерское комьюнити в ярость.
Кастория – пятизвездочная героиня Небытия с квантовым уроном. Ее механики взаимодействуют с уменьшением здоровья самой героини и членов команды. Некоторые герои Honkai Star Rail эффективно работают только при низком здоровье, но это опасно – масса врагов может убить такого героя за один удар. Поэтому им необходима Кастория. Ведь у нее есть пассивка – когда союзники получают добивающий удар, она откладывает их смерть на один ход. За время этого хода союзника можно отхилить или наделить щитом, чтобы его спасти.
При этом пассивный навык Кастории работает, даже если она не находится в команде. Достаточно один раз выкрутить ее на свой аккаунт, чтобы получить этот перк для всех команд и играть «бессмертными» героями.
Глобальная пассивка привела игроков в бешенство. Они считают, что с добавлением такого персонажа Honkai Star Rail становится «донатной помойкой»: если существует Кастория, то появление второго, третьего, пятого и десятого персонажа с глобальной пассивкой не за горами. И у старых игроков всегда будет преимущество перед новичками из-за коллекции, в которую они выкрутят всех будущих персонажей с такой чертой и получат кучу баффов.
«Она создает ужасный прецедент для будущих персонажей. Если люди уже сомневались насчет пауэр-крипа (Кибер: постепенного усиления новых персонажей, из-за которого старые становятся неиграбельными), то дальше будет только хуже», – u/Soul_Guard.
«Ящик Пандоры открыт, ребята», – u/ZombieZlayer99.
«Это тревожный звонок, учитывая состояние игры в плане пауэр-крипа и угрожающей инфляции здоровья у врагов. Это просто одно из худших решений, на которое только могли пойти разработчики», – u/NoNefariousness2144.
«Даже не нужно объяснять, почему это глупо и рушит все построение команд в игре. Такого уровня пауэр-крипа не видели в гачах подобного уровня, даже в самых жадных и требующих денег. У Кастории и так будут хорошие продажи, с глобальной пассивкой или без, и я боюсь, что они извлекут неправильный урок из этого. Они решат, что персонажи, баффающие весь аккаунт, – это хорошо», – u/EnclaveNature.
«Люди, защищающие глобальную пассивку, не понимают, в чем суть претензий других игроков. Воскрешение само по себе не так много значит. Но мы теперь знаем, что miHoYo будет делать пассивки сильнее этой, и игроки, которые не будут крутить этих персонажей, сами себя этим накажут», – u/Grimsdol.
«Я просто жду, когда глобальная пассивка появится у персонажа, который никому не нравится, и тогда для всех это станет «проблемой», – u/Talukita.
Игроки надеются, что «нечестный» бафф не будет работать в эндгейм-контенте: Залах забвения, Чистом вымысле и так далее. Режимы для игроков с хорошими прокачанными командами созданы для проверки скилла игрока и времени, вложенного в прокачку персонажей, и наличие глобальных пассивок только навредит режиму.
* * *
«Точно не убийца The Sims и даже не его конкурент»: что думает русскоязычное комьюнити об InZOI
Turbo Overkill – бешеный шутер, где у героя в ноге бензопила. Идеальная разминка перед новой DOOM