Нод-Край в Genshin Impact: все, что мы знаем о новом регионе
Нод-Край – новый регион, который появится в Genshin Impact 10 сентября 2025 года с выходом версии 6.0. Он следует за Натланом и служит промежуточной локацией на пути в Снежную. Разбираем, что представляет собой Нод-Край и что ждет игроков в новой главе приключений.
Что за Нод-Край и где он находится?
Нод-Край – южная, автономная территория Снежной, выполняющая роль пограничной зоны между ледяной страной и остальным Тейватом. Это место притягивает искателей приключений, торговцев и авантюристов со всего мира, но славится суровыми условиями для жизни. Вопреки слухам, потерять здесь все сбережения куда легче, чем разбогатеть. Регион граничит с Натланом на юге, Фонтейном на востоке и уходит вглубь Снежной на севере.
В отличие от основной территории Снежной, здесь властвуют не Фатуи. Власть сосредоточена в руках гильдии Войнича, которая выступает единственной управленческой структурой, поддерживая порядок и распределяя ресурсы.
Ли Бэнь, странствующий торговец:
«Тем, кто не в курсе, кажется, что в этом месте можно заработать целое состояние. Однако, прибыв туда, я обнаружил, что это дикое место, где царят свои порядки... Будь начеку, если собираешься в Нод-Край. Ни одна душа не должна знать, что у тебя при себе много моры».
Когда выйдет Нод-Край?
Регион появится 10 сентября 2025 года с выходом патча 6.0. Он расположен между Натланом и Снежной, а обновления серии 6.Х будут сосредоточены на его исследовании. Первые пейзажи показали еще в «Песне полой луны» и на стриме версии 5.7.
Карта Нод-Края
Карта региона, показанная в веб-ивенте «Песня полой луны», включает несколько ключевых локаций:
Нашгород: главный торговый порт и административный центр под управлением гильдии Войнича. Здесь находится таверна «Сперанца», которой владеет Катя, и «Кураторий тайн» – организация, решающая деликатные вопросы. Хелка советует быть осторожным с морой в этом городе.
Остров Хийси: дикая местность, дом Детей Морозной Луны. Их культура связана с Лунной богиней, а руины украшены узорами, похожими на древние механизмы Натлана. Остров, возможно, откололся от Натлана в прошлом.
Остров Лемпо: включает Нашгород, небольшую деревушку и озеро Голубого Янтаря – место притяжения искателей приключений.
Остров Паха: исследовательская база Фатуи, где Сандроне управляет «Экспериментальным конструкторским бюро куувяки» для создания роботов. Дотторе также изучает здесь Прах Древней Луны, связанный с древними драконами.
Расколотый Небесный шип: реликт прошлого, напоминающий структуры Драконьего хребта и Разлома.
Трейлер Нод-Края
Нод-Край – это земли с заснеженными склонами, развалинами старых механизмов и величественными статуями Лунной богини, выполняющими здесь ту же роль, что статуи Архонтов.
Первый тизер показали еще на трансляции версии 5.7 в ролике «Баллада о лунной ночи». В нем появляются ключевые персонажи, такие как Инеффа, Кирилл Чудомирович Флинс и Лаума, а также намеки на конфликт между Фатуи, Детьми Морозной Луны и Светоносцами. Дизайн региона вдохновлен Норвегией, Исландией и локациями вроде Скеллиге из The Witcher 3.
Сюжет Нод-Края
Арка «Песнь полой луны» станет самой масштабной в игре и растянется на девять патчей (6.0-6.8). Главная тема сюжета – борьба фракций за Прах Древней Луны. Когда-то в Тейвате существовали три Луны: две погибли, а третья умолкла. После того как Мавуика пробила лживое небо в Натлане, она увидела Прах и открыла путь к Нод-Краю.
Здесь игроки будут разбираться в противостоянии местных сил и Дикой Охоты, а также узнают больше о прошлом Снежной.
Некоторые патчи 6.Х также расширят старые регионы, такие как Ли Юэ и Мондштадт.
Фракции Нод-Края
Регион объединяет множество сил Тейвата, борющихся за влияние и силу Морозной Луны:
● Дети Морозной Луны: потомки Золотого города, владеющие древней магией. Живут на острове Хийси, поклоняются Лунной богине и противостоят Фатуи.
● Альвы: бывшие когда-то последователями первого Крио Архонта, Белого царя, правили всем севером. И хотя их былое величие осталось в прошлом, они по-прежнему собственными способами оказывают влияние на страну
● Светоносцы: древняя организация, защищающая Нод-Край от Бездны. Их предводитель, первый Литейщик, получил силу от Жрицы Детей Луны. Сейчас они ослаблены, но продолжают свой долг.
● Фатуи: под руководством Дотторе и Сандроне ищут силу Морозной Луны. Их база на острове Паха – центр исследований.
● Гильдия Войнича: торговая организация, управляющая Нашгородом. Поддерживает порядок, но, возможно, связана с местными бандитами.
● Ведьмин шабаш: союз магов, включающий Алису и Николь, заинтересованных в тайнах региона.
● Дикая Охота: Армия Бездны, угрожающая Нод-Краю. Их возвращение предвещает новую катастрофу.
● Ордо Фавониус: экспедиция Варки прибыла в Нод-Край с секретным заданием.
● Похитители сокровищ: родина этой группировки, где, по слухам, спрятан клад Рида Миллера.
● Гильдия искателей приключений: Нод-Край – их опорный пункт, где Путешественника встретит важная персона.
● Мастерская крумкаке «Дзынь-Клац»: центр изобретений Айно, создающей механизмы, включая робота Инеффу.
● Кураторий тайн: нейтральная фракция, возглавляемая Нефер. Хранит знания о Нод-Крае.
● Гильдия Войнича: торговая организация Нашгорода, созданная для поддержания порядка. Считается силой, способной вселить страх в местных разбойников. Известна связью с «Кураторием тайн» и вмешательством в споры между торговцами.
● Банда Раковины: группа детей из Нашгорода, включая Хелку из ивента Натлана. Их дом – ресторан «Сперанца», принадлежащий бывшей искательнице приключений Кате. По легенде, звук раковины собирает всех участников банды вместе.
Персонажи Нод-Края
Нод-Край представит новых героев, многие из которых связаны с местным лором и фракциями.
Игровые персонажи
● 5★Инеффа (Электро, копье, патч 5.8): робот-горничная из мастерской «Дзынь-Клац», собранная из древних компонентов. Ее ядро связано с Лунным разрядом.
● 5★ Лаума (Дендро, катализатор, 6.0): верховная жрица Детей Морозной Луны, наследница Гипербореи.
● 5★ Кирилл Чудомирович Флинс (Электро, копье, 6.0): мрачный Светоносец, знакомый с Варкой.
● 4★ Айно (Гидро, двуручное, 6.0): юный механик, создавшая Инеффу. Бесплатный герой на старте региона.
● 5★ Нефер (Дендро, катализатор, 6.1): рассказчица, возможно, хозяйка «Куратория тайн».
● 5★ Дурин (Пиро, одноручное, 6.2): создание Рейндоттир, получившее человеческий облик благодаря Альбедо.
● 4★ Ягода (Анемо, стрелковое, 6.2): охотница за головами, связанная с гильдией Войнича или искателями приключений.
● 5★ Коломбина (Гидро, катализатор, 6.3): Дева Луны, связанная с культом и ангелами. Рождена на Луне и мечтает туда вернуться. Была частью Фатуи, но сбежала, и теперь они охотятся за ней.
● 5★ Варка (Анемо, двуручное, 6.4): магистр Ордо Фавониус, прибывший с экспедицией.
● 5★ Николь Рейн (Крио, 6.5/6.6): Ангел из Ведьминого шабаша, принявший людской облик.
● 5★ Алиса (Пиро, 6.5/6.6): могущественная ведьма, Хранительница границ мира.
Потенциально в Нод-Крае могут выйти:
● 5★ Сандроне (6.7): седьмая Предвестница Фатуи, руководит базой на острове Паха. Управляет автоматонами, создала собственных механических слуг.
● Линнея (Дендро, ???, дата не подтверждена): советница Гильдии искателей приключений в Нод-Крае. Изучает живые организмы и механические формы жизни, но избегает встреч с Инеффой.
● Иллуга (???): молодой рекрут из Светоносцев. По слухам, благородный и честный воитель, чья роль в сюжете Нод-Края пока держится в секрете.
Сюжетные персонажи
● Хелка: НПС, изучающая монстров.
● Катя: хозяйка таверны «Сперанца», бывшая искательница приключений.
● Дотторе: второй Предвестник Фатуи, исследующий древние технологии. Вероятно, станет боссом.
Культура и особенности Нод-Края
Нод-Край основан на кельтской и скандинавской мифологии. Пейзажи напоминают Норвегию и Исландию: фьорды, ледяные равнины, руины старых механизмов. Вместо статуй Архонтов здесь возвышаются изваяния Лунной богини. Игровые механики связаны с Лунными реакциями и гравитацией, а среди врагов встречаются звери-гибриды, ледяные элементали и новые Фатуи.
Название региона отсылает к «Землям Нод» – месту изгнания и скитаний. Здесь хватает разбойников и кочевников, а одним из побочных сюжетов станет охота за кладом Рида Миллера, легендарного вора.
Механики Нод-Края: Куувяки и Лунные реакции
Куувяки
Сила, напоминающая флогистон из Натлана, но используется гораздо шире. Под ее влиянием находятся механизмы, растения, животные и даже погода.
Куувяки активно задействованы в бою и исследованиях. С их помощью можно решать головоломки, ломать защиту врагов или изменять условия на арене. В бою энергия дает возможность прерывать приемы противников и выбивать у них оружие.
Лунные реакции
Новый тип элементальных реакций, завязанных на взаимодействии Электро, Гидро или Дендро. Примеры работающих элементальных связок:
● Лунный заряд (Инеффа + Флинс): Электро и Гидро. Урон от Заряда распределяется по всей команде, и каждый герой усиливает общий эффект.
● Лунная бутонизация (с Лаумой): Дендро и Гидро. Отряд копит эффект «Зеленая роса» и тратит ее, чтобы резко увеличить урон.
📌 Лунный заряд в Genshin Impact: гайд по новой реакции
История Нод-Края
Легенда Нод-Края связана с тремя Лунными сестрами – Вечной, Радужной и Морозной. Они существовали еще до семи элементов и даже до Изначального. Сестры жили в Лунном дворце и по очереди освещали ночное небо, каждая отвечала за свою фазу Луны. Но после катастрофы все изменилось: одна Луна рухнула, другая исчезла в бездне, а третья – Морозная – застыла неподвижно. Считается, что одна из сестер после этого замкнулась в своем дворце, а на смену пришла новая эпоха. В веб-ивенте «Пророчество сбылось! Грядет Новая Луна» говорится, что скоро появится новая Луна, которая «запустит колесо судьбы заново». Вероятно, именно это и станет основой сюжета региона.
Артефакты «Финал галереи глубин» рассказывают, что когда-то на месте Нод-Края стоял Золотой город – древняя цивилизация под покровительством Морозной Луны. Эту силу связывают с Набериус, Повелительницей жизни.
Золотой город был построен ангелами. Эти существа из света были созданы Фанетом, крылатым правителем, пришедшим с небес. Они несли людям откровение и были обязаны любить все живое, но не кого-то одного. Ангелы делились знаниями и управляли миром вместе с Фанетом, пока один из них – Первый Ангел – не нарушила этот порядок.
Под Серебряным древом она встретила Странницу – гостью из другой звездной системы. В обличье простого смертного Странница задала Ангелу запретный вопрос о природе этого мира. Ангел раскрыла Страннице истину и нарушила клятву. Считается, что на мгновение она обрела свободу – и тут же предала Фанета, отказавшись от своей вечной короны ради нового пути. Вместе со Странницей она мечтала построить мир без страха и боли, где даже смертные смогут подняться к звездам.
Так появился Золотой город – город надежды, построенный ангелами и их союзниками. Среди них были альвы – дети Морозной Луны, рожденные из света павшего небесного тела. Они верили, что смогут преодолеть устои Фанета и подарить народам Тейвата новую судьбу.
Но Фанет не простил измены. Он обрушил на город небесные шипы, и за одну ночь Золотой город был стерт с лица земли. Альвы кричали от боли, превращаясь в ледяной серебристый туман. Ангелы были прокляты: если хоть один из них полюбит кого-то лично, он потеряет облик и голос. С тех пор они превратились в тех самых фей, которых мы встречаем в игре.
После Войны Возмездия Снежная попыталась взять подчинить Код-Край. В это время им правил Зимний Царь – первый Архонт и представитель народа альвов, которые с тех пор заняли важное место при дворе. Местная знать хотела присвоить приграничные земли и получить силу Луны, которой обладали местные жители. Но заговор провалился, и власть осталась у Детей Луны.
Спустя столетия, во время вторжения Бездны, Снежная не пришла на помощь Нод-Краю. Зимний Царь погиб, и власть перешла к Царице. Помогать Нод-Краю она не собиралась, но подготовила армию, чтобы прикрыть тыл Снежной на случай, если тьма прорвет оборону Нод-Края.
Именно тогда один прапорщик из рода соловья – семьи, когда-то служившей тайной стражей, – покинул столицу и отправился в Нод-Край, следуя мечте друга детства о свободной земле. «Жители приграничных районов, получивших автономию, все равно остаются сынами своей родины. Ибо любовь Царицы не ведает границ, в ней найдется место для каждого последователя», – вера в это с самого детства жила в сердце прапорщика, возглавляющего пограничный отряд, пока он не оказался у врат ада и не увидел души, которые никто и никогда не любил.
Постепенно прапорщик понял, что Царица никогда не испытывала настоящей заботы к своему народу, особенно к тем, кто жил в Нод-Крае. Для нее эти земли всегда оставались далекой окраиной, которую проще пожертвовать, чем защищать. Когда пришел час выбора, он ясно увидел эту правду. Осознание оказалось болезненным: вера, с которой он рос, рушилась прямо на глазах.
В конце концов он решился на шаг, который в Снежной считался тяжким преступлением и открытой изменой. Он отверг приказ Царицы и решил действовать по-своему. Его выбор был прост: остаться верным приказу и смотреть, как Нод-Край гибнет в одиночестве, или нарушить клятву и попытаться спасти этих людей. Прапорщик выбрал второе.
«Мы проделали столь долгий путь, чтобы спасти невинных людей, пострадавших от безжалостного бедствия. Разве можем мы стоять в стороне и смотреть, как черные монстры вгрызаются в землю, разлучая матерей с детьми, убивая невинных? Если это и есть приказ, который отдали власти предержащие, это никуда не годится».
На границе его встретила Жрица Детей Луны. Она протянула ему факел – древний источник света, с которым можно было рассеять наступающую тьму. С этим факелом прапорщик одержал первую победу над Бездной и с того момента стал известен как первый Литейщик.
Когда битва закончилась, он обратился к Царице с просьбой даровать Нод-Краю самостоятельность. Та согласилась, но выставила условие: отныне именно жители Нод-Края должны будут стоять на пути Бездны и сдерживать ее натиск. С того дня их земля превратилась в щит Снежной.
На вершине самой высокой горы поставили маяк – знак того, что свет в этих краях еще горит. Литейщики, которых начали называть Светоносцами, веками охраняли границу, отражая новые вторжения. Но со временем тьма вернулась, и каждый раз Нод-Край снова становился первой линией обороны. Мир удавалось сохранить, но за него всегда платили жизнями.
Сегодня жители региона живут с этим знанием: их свобода держится на их долге. Пока они сдерживают тьму, у них есть свой дом. Но все понимают – даже самый крепкий щит может треснуть, а пламя маяка однажды может угаснуть.
* * *
Снежную в «Геншине» могут перенести. Еще полтора года без Царицы
7 важных моментов из ивентов Genshin Impact, которые вы пропустили
Все об обновлении Genshin Impact 5.5: дата выхода, баннеры персонажей, события и примогемы