Прохождение квеста «Расплата» в Kingdom Come Deliverance 2

Итак, мы подходим к одному из ключевых квестов финальной части Kingdom Come Deliverance 2. Вам предстоит решить судьбу сразу несколько персонажей, а от ваших действий зависит, какая именно концовка выпадет после завершения цепочки главных квестов.

Прохождение квеста «Овца среди волков» в Kingdom Come Deliverance 2

Квест начинается с того, что Ян Жижка поручает Индро и Шмуэлю отправиться на поиск подмоги. Идея Жижки заключается в том, что паны из Липы должны прийти на помощь осажденному замку. Но вот беда: от предыдущего гонца новостей нет, поэтому отправиться на поиски придется главному герою. Миссия усложняется еще и тем, что замок окружен войсками пражан, которые заняли еще и всю деревню Сухдол – кругом капкан.

В небольшой кат-сцене мы увидим, как первым спускается Шмуэль, а за ним, получив короткое напутствие от Богуты, и Индро. Оказавшись вниз, Индро нигде не может найти Шмуэля. В этот момент мы получаем контроль над героем и можем решить, что же делать дальше. Формально у нас два варианта: отправиться на поиски лошади и скакать за помощью; либо подзадержаться в лагере, чтобы решить несколько проблем.

Загружаю...

Во-первых, где-то в лагере должен быть Шмуэль. Во-вторых, где-то в лагере есть еще и Маркварт фон Аулитц – один из главных антагонистов серии. И хотя пленник ранее нам рассказал, что фон Аулитц едва живой, поквитаться с ним своими руками – это мечта каждого порядочного жителя Скалицы.

Где найти лошадь

Если вы решите сразу же отправиться за союзниками, то вам понадобится лошадь. Лошадей в Сухдоле почти не осталось и всех их держат в длинном амбаре в юго-западной части деревни. Вы можете попасть туда просто двигаясь по краю квестовой зоны. Можете спокойно забрать одну из лошадей, после чего вы увидите короткую кат-сцену и квест будет завершен.

Однако есть и другой вариант: подзадержаться в Сухдоле и решить парочку личных вопросов, да заодно разыскать Шмуэля. Для этого вам понадобится маскировка: можете убить одного из пражских солдат и забрать его броню. Второй вариант: двигаться по стелсу. На данном этапе игры у вас не должно возникнуть проблем ни с одним из вариантов, но второй может показаться более запутанным.

Если вы решили остаться в Сухдоле, то лучше всего начать с поиска Маркварта фон Аулитца. Раненому командиру обустроили покои в здании таверны. Войти в нее можно прямо с центральной площади деревни. Здесь будет сидеть один охранник, отвлечь его можно кидая камешки. Второй вариант – обойти деревню по восточной стороне. Около второго здания будет разведен костер, возле которого сидит стражник.

Чуть левее костра вы увидите лестницу, ведущую на чердак (ее сложно не заметить – вход на чердак похож на огромный скворечник). Охранников у костра можно не трогать – они вас не заметят. Поднимайтесь по этой лестнице, затем поворачивайте направо и прыгайте вниз.

Загружаю...

Перед вами будет большая белая палатка, около которой сидит еще один стражник. Вот уже его можно задушить (ну либо залезть к нему в карман), чтобы выкрасть у него ключи. В противном случае придется вскрыть очень сложный замок. По правую сторону от палатки вы увидите здание таверны. Вскрываем дверь на первом этаже, заходим внутрь и наслаждаемся кат-сценой.

Убить или пощадить Маркварта фон Аулитца

После продолжительного монолога Маркварта фон Аулитца о том, что такое хорошо, а что такое плохо, у Индро появится возможность немного поговорить с человеком, который виновен в смерти его родителей. Выясняется, что командующий уже совсем плох и доживает свои последние часы – стрела Сухого Черта попала прямо в цель. После того, как вы закончите разговаривать, фон Аулитц попросит вас об одолжении – подарить ему смерть, достойную рыцаря.

Однако у вас будет выбор: дать фон Аулитцу достойную смерть; убить его как собаку; либо вообще оставить в живых. Глобально на концовку не влияет ни один из этих вариантов: даже если вы сразу же отправитесь к союзникам, к утру фон Аулитц уже будет мертв. Данный выбор повлияет на финальный ролик, в котором родители Индро подводят итоги его приключений. Если вы хотите, чтобы родители вас похвалили, то вам необходимо проходить игру, следуя всем рыцарским канонам и зарабатывать честь. В этом случае фон Аулитца лучше оставить в живых, либо убить с достоинством. Если же вы отыгрываете негодяя, то можете смело убивать командующего как собаку.

После того, как расправились с рыцарем, осмотрите его комнату: здесь будет несколько сундуков, из которых можно забрать лучшую в игре броню и оружие. Не сказать, что вам они сильно нужны (учитывая, что это одна из последних миссий), но и лишними не будут. После того, как разобрались с фон Аулитцем, можно приступать к следующей части квеста – спасение Шмуэля.

Загружаю...

Где находится Шмуэль

Спасти своего друга не так сложно: его держат в амбаре в юго-западной части деревни, как раз неподалеку от конюшен. Проще всего туда попасть напрямки от таверны: стражников в этой части карты не очень много и если перебегать между кустов, то больших проблем у вас не возникнет. Просто выходите через главный вход, поворачиваете налево и двигаетесь прямо: нужный вам амбар находится во дворе перед вами.

Обойдите амбар слева и вы увидите лестницу, ведущую на чердак. Поднимаемся по ней, а теперь уже вам решать, что делать дальше: можно на какое-то время остаться и послушать, как Брабант допрашивает Шмуэля. А можно сразу спрыгнуть вниз и ринуться в бой. Особо интересных подробностей вы в любом случае не услышите, а вот лично пообщаться с французом – это интересно.

Брабант сразу же ринется в бой, однако брони у него нет, поэтому серьезным соперником он для вас не станет. Теперь у вас будет возможность с ним немного побеседовать. Ничего интересного он не скажет, поэтому остается решить: убивать француза или пощадить его.

Убивать ли Брабанта

Выбор, на первый взгляд, очевиден: убить мерзавца и отомстить тем самым за Комара и предательство. Однако это один из выборов, которые повлияют на вашу честь и, как следствие, на отношение родителей к вам в концовке игры. Если же не убивать Брабанта, то он поднимет тревогу и заканчивать квест будет гораздо сложнее.

Спасти ли Шмуэля

Независимо от нашего решения, Шмуэль тут же включает героя и просит Индро оставить его в лагере. И вот тут уже выбор несколько сложнее и частично связан с убийством (или пощадой) Брабанта. Шмуэль серьезно ранен и сам идти не может, поэтому Индро придется нести его на руках. Если вы не брали специальный перк (а он у игроков не пользуется большой популярностью), то двигаться с Шмуэлем на плечо Индро будет достаточно медленно, да еще и от шныряющих повсюду пражан (если Брабант поднял тревогу) нужно прятаться.

Загружаю...

Если оставить Шмуэля в лагере, то проблем с тем, чтобы добраться до лошадей у вас не будет: они буквально в соседнем амбаре, вам только забор обойти. При этом и на концовку такое решение никак не повлияет. Поэтому, если вы все-таки решили пощадить Брабанта, то Шмуэля лучше оставить в лагере – так проще завершить квест. Если вы убили Брабанта, то Шмуэля можно дотащить до лошадей и вместе отправиться за союзниками.

В любом случае, как только вы доберетесь до лошадей, запустится кат-сцена, в которой Индро уезжает из деревни.

Прохождение квеста «Заблудшая овечка» в Kingdom Come Deliverance 2

Прохождение квеста Oratores в Kingdom Come Deliverance 2