Кто победит на «Оскаре-2025»? Прогнозы редакции Кибера

«Анора» и «Бруталист» – главные фавориты.

В преддверии главного кинособытия года редакция Кибера выбрала своих номинантов на «Оскар». Уже ночью на 3 марта мы узнаем, кто оказался ближе всех к правде. Пишите свои прогнозы и вы – мы будем ждать комментариев!

🎬 Что касается трансляции на русском языке – пока точной информации нет. Но, например, в прошлом году прямой эфир «Оскара» был на RUTUBE (0+). Сейчас на площадке уже есть широкий выбор контента о кинопремии. Заходите и регистрируйтесь, чтобы не пропустить новости о главном событии из мира кино!

Кирилл Новокщенов, издатель Кибера

Загружаю...

«Оскар-2025» кажется самым слабым за последние годы, и это отличный момент, чтобы наградить заслуженных ветеранов. Особенно это касается Деми Мур, без которой «Субстанция» не стала бы таким дерзким прорывом.

Мария Хмелева, шеф-редактор Кибера

Главная интрига этого «Оскара» для меня – номинация на лучшую женскую роль. Деми Мур уже получила «Золотой глобус» за «Субстанцию», Майки победила на премии BAFTA, в целом же критики оценивают их шансы примерно одинаково. И все-таки за Деми Мур будет чуточку радостнее. Уж слишком внушительно звучит факт, что у ветерана Голливуда это первая номинация за 46-летнюю карьеру. Да и не верится, что хоррор смог бы так выстрелить без ее мастерства.

Георгий Ядвидчук, редактор Кибера

Пожалуй, самый сложный выбор был для меня в номинации за лучший анимационный фильм. Я остался в восторге от «Головоломки 2», которая также понравилась и моей дочери, но еще больше мне в душу запали новые приключения Уоллеса и Громита. Так сильно я давно не смеялся.

Артавазд Мурадян, глава раздела «Игры и кино»

Загружаю...

Все болеют за Юру Борисова, но не верят в его победу, а вот я верю. Кроме шуток, я думаю, что у Юры большие шансы, вопреки всем прогнозам. Верю, что киноакадемики проголосуют за него.

Отдел спецпроектов RUTUBE

В RUTUBE мы – отдел спецпроектов. Мы с особым интересом наблюдаем за ежегодной гонкой за «Оскаром», и в этом году нам особенно приятно участвовать в предсказаниях главной кинопремии. Талант Юры Борисова не оставил равнодушными даже наших самых искушенных критиков – его игра буквально покорила наши сердца, и мы искренне болеем за его успех на предстоящей церемонии.

Святослав Лецкий, автор раздела «Игры и кино»

В идеальном мире лучшим фильмом года стала бы «Дюна 2». Нюанс в том, что в 2022-м критики отметили первую часть шестью «Оскарами». Второй заход в ту же реку вряд ли обласкают так же. Поэтому ставлю на академического «Бруталиста», которого режиссер Брэйди Корбе снимал будто под главный приз. С задачей, вероятно, справился.

Загружаю...

Александр Пушков, автор раздела «Игры и кино»

Для меня главная интрига церемонии – Деми Мур против Майки Мэдисон, секс-символ 90-х против неожиданного секс-символа настоящего. Одна сыграла практически себя, вторая – свою полную противоположность.

Мур никогда не отличалась сильными драматическими ролями, так что это ее первая номинация в карьере, и, возможно, другого шанса у 62-летней актрисы не будет. Мэддисон, судя по перформансу в «Аноре», наверняка пропишется в числе любимцев киноакадемии. Болеть буду за Деми, хотя, по мне, Майки сыграла сильнее. Просто «Анора» – хоть и хорошее, но все же кино, а «Субстанция» – такая развеселая чехарда из цитат Кроненберга и парафразов Бодрийяра, что хочется ей побольше «Оскаров».

На трех других номинанток почти нет надежды. Карла Гаскон самостоятельно уничтожила свои шансы твитами двух-трехлетней давности, Синтия Эриво попала в номинацию исключительно потому, что «Злая» – главный феминистский блокбастер года, а «Я все еще здесь» никто не смотрел.

Напоследок забавная деталь: будучи на пике популярности, Деми Мур сыграла стриптизершу в фильме «Стриптиз» – худшем фильме 90-х по версии «Золотой малины».

Валерий Рытов, автор раздела «Игры и кино»

Загружаю...

Критики наверняка выберут драматические образы Деми Мур в «Субстанции» или Майки Мэдисон в «Аноре», но мне больше всех понравилась Синтия Эриво. 38-летная актриса отлично перевоплотилась в роль юной колдуньи Эльфабы и пропела песни мюзикла не хуже Арианы Гранде.

Сергей Демещик, автор раздела «Игры и кино»

Лично для меня «Поток» – сенсация года. Это история без единого диалога, благодаря чему зритель с первых минут вовлекается в сюжет. Фильм заставляет думать об увиденном задолго до последних кадров. А еще в «Потоке» нет ни одного скучного момента – потрясающее достижение для анимации такого формата.

История покорит и взрослых, и детей. В животных невольно считываются образы людей, их поведение и привычки. Перед нами одновременно очаровательная короткометражка о приключениях кота и высокое философское размышление. Во время просмотра каждый интерпретирует историю по-своему и проживет личные эмоции.

Фильм уже получил множество наград, в том числе «Золотой глобус». Команда латвийского режиссера Гинтса Зильбалодиса доказала, что для сильной истории не всегда нужны слова.

Никита Ермушин, автор раздела «Игры и кино»

Загружаю...

В категории «Лучший саундтрек» я выбрал «Бруталиста» не из-за уверенности в его победе (хотя звук там невероятный), а из-за звенящей боли от саундтрека «Эмилии Перес» ­– безвкусного, претенциозного и лишенного очарования.

Почему для иллюстрации такого музыкально богатого региона, как Латинская Америка, не используют корриду или хотя бы реггетон? Почему там бестолковые биты для закономерно бестолкового речитатива? Как можно не задеть даже струнку испанской гитары? Одни вопросы и никаких ответов.

* * *

🎥 Любите кино и сериалы – не пропускайте важные новости и интересные новинки: на RUTUBE собрана огромная библиотека проектов на любой вкус. Все это теперь можно смотреть даже без интернета, ведь для пользователей Android доступен просмотр в офлайн-режиме, просто скачайте фильм или эпизод любимого сериала в дорогу. Подписка RUTUBE позволит загружать несколько видео сразу и смотреть контент без рекламы.

Реклама, 0+. ООО «Руформ», erid:2SDnjdrW8c4