Все изменения объектов в патче 7.38
Где теперь Рошан, Терзатель и Мудрость?
В патче 7.38 сильно изменили карту и объекты. Рошан опять живет на речке, Терзатель теперь один и появляется в углах карты, до линии теперь легче добежать, а у пруда лотосов и рун мудрости совершенно другая механика. Рассказываем о всех изменениях объектов.
Карта в Доте изменилась до неузнаваемости! Очень много воды и новые объекты
«Вольные воды»
● Верхнее и нижнее кольцо по краям карты теперь затоплены ручьями проходимой воды.
● У ручьев есть течение, которое начинается возле T3 вышек (прямо перед средним лагерем крипов) и идет до T1 вышек (бывшая локация Парных Порталов).
● Движение по течению увеличивает текущую и максимальную скорость передвижения, а движение против течения не накладывает никаких штрафов.
● Ручьи разделены на две зоны: с «сильным течением», которое дает до 150 дополнительной скорости передвижения и со «средним течением», которое добавляет до 100 дополнительной скорости.
● Течение «сильно» в начале ручья от каждой базы до водопадов около T2 вышек. Все остальные части ручьев имеют «среднее течение».
● Бонус зависит от направления движения: 100% прямо по течению и 0% – под 90 градусов.
● Смотрители, лагеря крипов и проходы немного изменены, чтобы дать проход воде.
● Леса Сил Света и Тьмы тоже имеют по ручью со средним течением. Они начинаются возле лагеря около T1 на миде. Они впадают во внешние ручьи, пересекая легкую линию около T2 вышек.
Теперь герой прибежит на линию после ТП-аута или смерти без ТП намного быстрее. Передвижения с мида к сайдам теперь займут меньше времени. Еще на карте стало намного больше воды. Слардар ликует!
Рошан
Босс вернулся на реку с логовами около боковых линий:
- Верхнее логово чуть ближе ко входу в лес Сил Тьмы, а нижниее – к Силам Света.
- Только активное логово будет показываться на мини-карте.
- Изначально Рошан появляется в нижнем логове.
- С 15:00 Рошан следует циклу дня и ночи, переходя через реку в нужное логово: верхнее – ночью, в нижнее – днем.
Добавлена иконка Рошана рядом с миникартой, которая показывает состояние Рошана (жив, мертв, может быть жив) и его позицию:
- Если Рошан мертв, иконка покажет таймер до возможного возрождения.
- Возрождение Рошана занимает от 8 до 11 минут, поэтому иконка покажет, что он может быть жив, но также будет виден таймер до гарантированного возрождения.
- Если команда получает обзор на Рошана или его Roar of Retribution сработает во время этого статуса, таймер обновится и сообщит, что Рошан жив.
- Врожденная способность Templar Assassin (Third Eye) точно показывает, когда и где возродится Рошан.
Доту круто упростили: таймер Рошана, ВСЕ тайминги и автопродажа
Соскучились по Рошану возле верхней руны? Теперь главный объект в игре опять живет на речке! После 15-й минуты Рошан бегает через мид, топча крипов и швыряя героев. Каждый следующий бросок все больнее, а после пяти героев Рошан больше не будет швыряться.
Теперь его сложнее забирать: логово находится на открытой местности, поэтому легче наказать неаккуратную команду или своровать Аегис.
Терзатель
- Перемещен в углы карты.
- Терзатель может быть активен одновременно.
- Впервые появляется на 15:00 (7:30 в Turbo).
- Дает 250 золота каждому игроку команды (по прежнему дает дополнительные 280 золота, когда у всех есть Aghanim’s Shard).
- Терзатель тоже зависит от цикла дня и ночи. На стороне Сил Света ночью, на стороне Сил Тьмы – днем. Он всегда появляется сначала на стороне Света (Тьмы в Turbo). Из-за этого Рошан и Терзатель всегда на противоположных сторонах (исключения могут быть в Turbo).
- Alleviation: новая способность. После смерти Терзатель оставляет ауру радиусом 900, которая увеличивает восстановление здоровья всех юнитов вокруг на 2% от максимального здоровья. Действует 15 секунд.
Теперь Терзатель один-единственный, а это значит, что за него будут драться! Больше это не объект, которого спокойно заберешь на своей территории в соло или с командой. Уже на 15-й минуте ради бесплатного шарда и 250 золота на каждого будут жесткие баталии.
А после смерти Терзатель оставляет ауру, которая хилит всех. Необязательно бежать на базу всей командой!
Пруды лотосов
● Изменен способ сбора лотосов из пруда:
● У прудов имеют входа и пустое место в центре.
● Герои автоматически собирают лотосы, когда находятся на расстоянии 350 от центра пруда, если у них есть место в инвентаре.
● Первый лотос подбирается за 1,5 сек., а каждый следующий подряд подбирается на 30% быстрее. Минимум – 0,3 сек.
● Таймер начинает отсчет только когда все герои в радиусе из одной команды. Подбор приостанавливается, если входит вражеский герой и возобновляется, когда он уходит.
● Если в радиусе несколько союзных героев, лотос достанется случайному.
● Пруды создают Great Lotus после того, как становятся доступны нейтральные предметы 4 разряда. В этот момент лотосы в прудах соберутся и округлятся до ближайшего числа больших лотосов, которые из них возможно собрать.
● Greater Lotus появляются после доступа к нейтральным предметам 5-го разряда.
Теперь никаких соревнований в скорости клика и наличии стана. Кто первый, тот и забрал лотос. Если оба героя успели, то лотос заберет самый стойкий, кто останется в пруду до конца. Сильные саппорты-лайнеры в новом патче еще более востребованы.
В лейте же пруд делает средние и большие лотосы. Собирать их очень приятно: 3 лотоса после 35-й минуты собираются в самый большой, который лечит как полсыра. И Block of Cheese сделать намного проще!
Святыни мудрости
- Руны мудрости заменены на новую постройку – Shrine of Wisdom.
- Они расположены в лесу сложной линии между Т1 и Т2 вышками. Там, где были лагеря древних.
- Активируются каждые 7 минут, сияют и наполняют опытом.
- Чтобы получить опыт, герой должен стоять в радиусе 300 в течение 3 сек.
- Как и пруды лотосов, святыни не считают время, когда вражеский герой находится в радиусе эффекта.
- Опыт дается случайному герою в радиусе 300 и его союзнику с наименьшим опытом. Значения такие же, как были у рун мудрости.
Та же логика, что и с лотосами. Больше никакого воровства руны из под носа. В битве 1 на 1 опыт заберет самый стойкий. Теперь святыня находится не так далеко от линии, оффлейнер спокойно может подойти пешком.
* * *
Что понравилось больше всего?