Прохождение Atomic Heart: Чары морских глубин

DLC «Чары морских глубин» для Atomic Heart является третьим и предпоследним дополнением для игры. Оно вышло 28 января и приковало внимание фанатов российского тайтла.

Третий аддон рассказывает о Майоре П-3 Сергее Нечаеве, который вместе с Близняшками будет исследовать Предприятие 3826. В новой локации произошло нечто страшное, что может повлечь мировой коллапс. 

Хоть DLC 3 Атомика Харт не такое длинное, как основная игра, но на его прохождения все равно потребуется потратить определенное количество времени. Если у вас возникнут трудности, то мы подготовили гайд по полному прохождению игры.

Концовка DLC «Чары морских глубин» к Atomic Heart. Что случилось с Близняшкой и кто послал Николая?

Пять дней спустя…

Прохождение начнется в комплексе Сеченов, где вы встретитесь с Блесной. На одном из столов будет лежать первый щебетарь – «Новая глава». Для того чтобы пройти дальше, необходимо взломать замок.

На столе Сеченова будет лежать аптечки и оружие – пистолет, а также патроны к нему. Следуйте к лифу, знакомому по прохождению основной игры и смотрите кат-сцену, открывающую следующую локацию.

Загружаю...

Свободный полет

Это первая миссия «Чар морских глубин». Раз это начальное задание, то оно не сильно сложное. Вам предстоит убить несколько Вовчиков. После возле статуи подберите щебетарь «Перси Биши Шелли».

А далее вам предстоит использовать «Кнут» на дроне и пройти дальше, без этого вы не преодолеете преграду перед вами. Также на скамейке можно найти щебетарь «Таскать каштаны из огня».

Как уничтожить Рободевочку?

Как и говорится в названии миссии, тут вы встретите первого босса – Рободевочку. Сражение с боссом будет идти в несколько стадий. Большую часть времени предстоит уклоняться от атак и снарядов.

Кажется, что у босса нет уязвимости, но, конечно, это не так. Атакуйте оппонента в двигатель, располагающийся в области живота. Однако это можно сделать только раз в несколько минут.

Атаку можно произвести при помощи дальнебойного или ближнего оружия. Если вы хотите драться «на кулаках», то используйте «кнут» для притягивания, а после бейте в живот, как бы грубо это не звучало. Отметим, что урон за одну атаку лимитирован. В последующих фазах Рободевочка научится делать фейковые движения, чтобы забайтить на атаку «Кнутом», но их можно легко предугадать по маркерам. 

После победы вам предстоит перейти на другую сторону – в очередной раз используйте «Кнут» на дрона. Далее следует кат-сцена с Элеонорой. В лаборатории заберите щебетарь «Жалоба на дождь» и взломайте замок на двери. Идите вперед, а после пройдите влево от «Шмеля». Там вы сможете говорить с продавцом «Мысли», забрать ресурсы и заберите щебетарь «Завтра была война».

Возвращайтесь к «Шмелю» и начинайте взлом. Однако это не получится с первого раза, потому что вы будете атакованы мобами. Удачный взлом получится только с третьего раза, когда вы зачистите волны.

Загружаю...

Кольца для двоих

Во время общения с Блесной, активируйте сканер и подсветите нужные предметы. Из-за того, что это не получится с первого раза, то вам выдадут умение «Загар». Пройдите вперед по маркерам, выстрелите в крабовые кладки.

Далее вам предстоит разговор с Терентием. После при помощи «Кнута» проходите вперед по зацепкам. Около дома будет мертвый спасатель, с которым можно пообщаться. Продвигайтесь вперед, там вы найдете щебетарь «Жизнь ой, но да».

Прохождение этой локации довольно простое двигайтесь вперед и вверх. На станции «Курортная» есть мертвая иностранка, а рядом с ней щебетарь «Четверг — крабовый день». Потом вам предстоит зачистить округу возле дома бабы Зины. После того как вы войдете в дом, то увидеть кат-сцены, а после сразитесь с мобами, где получите дробовик КЗМИ-4 «Кузьмич»

На глубину

Отправляйтесь вниз, далее в лифт, после которого встретьте дельфина Пушкина. Там вам предстоит расправиться с манекенами, у которых отваливаются различные конечности. 

Пленный поэт

Здесь вы сможете найти сохранение в одной из комнат, там стоит Элеонора. В пространстве с дельфином над ним есть зацепка, прыгните на стеклянный купол и активируйте «Свечу».

Возьмите ее и вставьте в отверстие с дельфином. Там у вас будет несколько диалогов, а еще и загадка, ответом на которую является «Пять». Правда, неважно, как вы ответите. Пушкин все равно откроет перед вам проход. Уничтожьте мобов и идите по коридору, после которого упадете в воду.

Затопленный комплекс

Тут вам стоит плыть, ориентируясь на маркеры, до решетки. Чуть дальше от нее найдете дверь, ведущую в узкий коридор. Далее необходимо повернуть красный вентиль и двигаться влево.

Там у вас получится собрать различные ресурсы, а после этого все-таки стоит пойти по маркеру вправо. Поднимитесь по ступеням, выйдите наружу и перепрыгните на другую сторону.

Загружаю...

Далее активируйте панель управления и проследуйте по проходу, который только что открылся. Там перед вами предстанут новые мобы, которых надо будет уничтожить. После чего вертите вентиль, топите помещение и плывите вверх.

Там вам в очередной раз необходимо будет использовать «Кнут», чтобы перебраться в другую область, где есть очередной вентиль. Далее паттерн простой – плывите в верх и продолжайте нажимать на «Кнут». Последними мобами в этой локации станут крабы, уязвимость которых является брюхо, также они не могут пережить «Загар».

Выше…

В ходе прохождения вы увидите слизня, ползущего в трубу. Активируйте дроном, чтобы продолжить движения. Потом расправьтесь со слизнями, потому что они будут направлять на вас моллюсков.

Далее используйте «Кнут», чтобы перебраться на другую сторону и продолжить прохождение. Потом вам надо таким же образом подняться выше, где будет комната с красной кнопкой, которую надо будет нажать, а также комната отдыха.

Шок и трепет

Как ни странно, но дальше придется все также подниматься выше и выше, пока не доберетесь до очередной комнаты отдыха. После следуйте за отметками и попадите в просторное помещение с капсулами.

«Познакомьтесь» с новым мобом, слабой стороной которого является баллон на спине, однако к нему применимы и другие методы борьбы. Сверху вас будет крабовая кладка, которую необходимо уничтожить, повторите это действие с кладкой в трубе.

На панели управления нажмите кнопку стрелку вниз, затем синею копку, это позволит вам повернуть кольцо. Потом нажмите на копку вверх, чтобы поднять вагон, и притянитесь к зацепке на стене.

Проездной

Далее вы попадете в тоннель метро с наэлектризованным полом. Идите в левую сторону, перепрыгивая поочередно влево и вправо, чтобы не попасть под поезд. Для облегченного прохождения в стенах находятся ниши. Однако будьте внимательны, некоторые зацепки покрыты кладкой.

Загружаю...

Продолжите поиск колец

При помощи крюка продолжайте движение по комплексу. Найдите лестницу, находящуюся справа от таблички «Администрация». Там вы восполните ресурсы и найдите на офисном столе щебетарь «Конфуз».

Как победить большого краба?

Далее пройдите вперед, пока не наткнетесь на статую Нептуна. Именно в этом месте произойдет бой с крабом. Сражение с крабом похоже на бой с Рободевочкой в начале DLC 3 Атомик Харт – уклоняйтесь от атак и бейте в пузо. Следуйте движение по комплексу, когда победите босса, где лежит интерактивный мертвый техник.

Игра стоит свеч

В соседнем помещении вам необходимо будет убить мобов. Чтобы открыть другие двери, активируйте «Свечку». Пройдите вперед и посмотрите в дыру в стене. Открыв дверь, необходимо убить Вовчика.

А возле компьютера заберите щебетарь «Дело Чичикова». Там же будет еще «Свечка», которую надо установить в отверстие у ворот напротив комнаты.

И снова вперед

Двигайтесь вперед за ворота и при помощи «Кнута» притянитесь к трубе сверху. Там вы сможете собрать припасы и спрыгнуть в нужное место, отмеченное маркером. Там же будет комната отдыха и кафетерий, в котором находится дверь с печенькой.

Китовая дискотека

Пройдите в другую комнату и нажмите на красную кнопку. После этого отбейтесь от волны крабов, также пол над вами начнет электризоваться. При помощи «Кнута» вы сможете избежать урона, а как только уничтожите всех врагов, то ловушка отключится.

Двигайтесь по маркерам, используя зацепки. Ваша следующая цель – труба сверху. Далее следует активировать «Шоке» на винт, чтобы подняться еще выше. А после надо вниз, где включится кат-сцена.

Из огня да в полымя

Далее вы поговорите с Николаем, после чего надо будет взять ключ из лотка, расположенного у окна. Двигайтесь вниз по трубе, там можно воспользоваться комнатой отдыха. Разберитесь с замком и двигайтесь дальше, там надо будет вставить печеньку, забрать плату и ввернуться к Николаю. 

Загружаю...

Да где они?!

Теперь вам надо вниз по сломанной лестнице, где на вас будут нападать Вовчики. Сломайте крабовую кладку и пройдите в противоположную сторону, где в туалетной кабинке лежит щебетарь «Важная информация».

Под потолком будет кладка, которую надо уничтожить и подняться. Там зачистите офис и заберите печеньку. Ее надо будет вставить в замок, расположенный у туалетов, и откройте замок.

Откройте люк и ползите по трубе, где был слизняк. Далее уничтожьте кладку и далее по трубе. Посмотрите на замок и подберите графический ключ. Чтобы найти подсказку, пройдите по коридору, а потом обратно, там Вовчики откроют двойную дверь.

После уничтожения мобов на столе возьмите щебетарь «Данте» и идите вниз. Возле стола с мертвым Китоведом подберите рисунок с правильным графическим ключом, при помощи которого открывается дверь.

Дезактивация

Вернитесь к двери, открывающейся печенькой, там нажмите на кнопку, чтобы началась дезактивация. Обратите взор наверх и нажмите «Кнут». Далее поверите вентиль, необходимо три крутки, чтобы закрепить вагон, а после еще раз нажмите кнопку.

Заполните ее водой, а после опять крутите вентиль, пока цистерна не вернется в начальное состояние, а далее запускайте дезинфекцию. После чего вам надо будет уничтожить мобов и пройти в дверь, которая встретит вас кат-сценой с Охотником и Настей.

Высшая лига

Поговорите с дельфином и заберите красный мяч. Затем зайдите к номнату слева, проследуйте вниз и проведите за собой дельфина. Когда наткнетесь на преграду, положите мяч и крутаните вентиль, потом тоннель наполнится водой, а далее крутаните вентиль еще раз.

Заслуженная артистка

В блоке Б вы встретите дельфина Лолу. Далее идите вперед до платформы с путой емкостью. Передвиньте ее и нажмите красную кнопку, чтобы налить воды. Далее двигайте емкость до упора, пока Лола туда не перепрыгнет и следуйте за ней.

Загружаю...

«Лукоморье»

Далее вас ждет шоу дельфинов, на котором на вас вновь обрушится волна мобов, в том числе числе два гигантских краба. Чтобы было легче уворачиваться от их атак, используйте крюк и «Кнут».

Мокрое дело

Покиньте здание на лифте и уничтожьте кладку в лаборатории, а после прыгайте в люк в полу. Проплывите дальше и выберетесь на поверхности, где надо зайти в шлюз. Далее подберите водолазную маску, активируйте красную кнопку и окажитесь в открытой воде.

Посмотрев кат-сцену, продвигайтесь по маркеру так, чтобы не попасть под прожекторы, которым управляют Вовчики. Доберитесь до башни и заплывите в нее черех дыру снизу. Там вы смотрите посмотреть две записи, ладно, только одну, для второй необходима будет энергия.

Плывите дальше по маркеру через лазерные лучи и найдите белые провода, ведущие к другой башне. Попадите внутрь и включите еще одну запись, чтобы отключить заграждение. Далее загляните в пещеру и найдите «Свечу». После того как заберете, направьтесь в первую башню и откройте проход. А уже в конце через шлюз выберетесь назад, нажав кнопку. Ну и в конце активируйте «Шок», чтобы поднять ставни, зачистите помещение от крабов.

Мне только спросить

В блоке Б активируйте другую часть моста. Следуйте в сборочный цех, уничтожая мобов. Далее вас встретит Элеонора, которая попросит отыскать энергомодуль для активации второго ремонтного шкафа.

Перезапуск

Двигайтесь по коридору, в котором мимо вас пройдет Терентьев, далее ваш путь лежит вниз, где надо уничтожить манекены. В боковой комнате надо идти вниз, где вы достанете «Свечу» из держателя. «Свечу»  надо установить справа от заблокированной двери. Отметим, что на второй этаже в кабинете лежит щебетарь «Перлы Кузьмича».

Прыгайте в воду и плывите по маркер до тех пор, пока не возьмете «Свечу». Перед вами откроется дверь, вам дальше, выбирайтесь наружу, а после возвращайтесь обратно для разговора с Николаем.

Загружаю...

Идите дальше по коридору, ориентируйтесь на маркер. Мимо вас пройдет Терентьев. Спуститесь вниз и уничтожьте манекены. Войдите в боковую комнату, спуститесь вниз и вытащите «Свечу» из держателя.

Атлант расправил плечи

Теперь вас ждет взаимодействие с Самоделкиным. После забирайтесь в ремшкаф и отправляйтесь в город дельфинов, где вам предстоит финальное сражение с боссом – Муреной.

Путь чемпиона

Продвигаясь вперед по отметкам зачищайте сектора от мобов. Далее поднемитесь выше, чтобы поговорить с Некитом. Проведите его по туннелю, при этом очищая его от складок. В последствии откройте шлюз для дельфина.

Талассофобия

Как победить финального босса Мурену?

Перед финальным боссом вас будет ждать комната отдыха для сохранения. Последним вашим испытанием станет Мурена – МУР-8Н4. В первой фазе босс атакует выпадами, от которых поможет уклонение. Стреляйте по сферам, которые появляются на теле босса, благодаря этому вы сможете нанести значительный урон. 

Во второй фазе вам предстоит бегать по плитам, которые падают с потолка, другая часть пола будет под напряжением. Как только вы снесете боссу все здоровье, то увидите мультик кат-сцену. На этом прохождение DLC «Чары морских глубин» для Atomic Heart будет завершено.

* * *

Кто такие Настя и Охотник в «Чарах морских глубин»? Новые герои Atomic Heart

Что случилось в 3-м дополнении к Atomic Heart? Весь сюжет «Чар морских глубин»

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Поиграем?