10 моих самых нелепых смертей в серии The Sims

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От хомячьего бешенства до остановки сердца из-за секс-марафона.

Игры Sims всегда славились черным юмором и абсурдными ситуациями. Это проявлялось не в жизни взятых под контроль персонажей, а наоборот – в их смерти.

Помимо банальных бытовых пожаров и утоплений с удаленной лестницей, разработчики добавили множество неожиданных, странных и даже мистических возможностей уйти на тот свет. И те превращают игру в настоящее поле для экспериментов, состоящее из жестоких развлечений и несчастных случаев – и все это с хитрой подачи незримого демиурга в лице игрока.

В честь юбилея франшизы в 25 лет вспомнил несколько нелепых смертей, которые когда-либо случались с управляемыми мной героями.

Замерз насмерть в мокрых трусах у вершины зимнего курорта

После многолетнего забытья по отношению к франшизе и снобства касательно ее четвертой части, одним зимним вечером я поддался искушению со стороны своей девушки выкачать полное собрание дополнений к The Sims 4. В последний раз – еще сырую – я открывал игру аж на релизе. 

Загружаю...

Поселившись на тропических островах архипелага Сулани и плотно занявшись писательским ремеслом на фрилансе, виртуальная жизнь под пекущим солнцем и в бунгало около моря однажды наскучила. Я наплодил потомство, завел собаку мечты, издал несколько бестселлеров, чуть фатально не отравился онигири с рыбой фугу, а фанаты из-за наработанной славы мешались в проходе даже при выходе до собственного мусорного бака. Было принято решение уехать в отпуск – к горе Комореби с противоположным для Сулани климатом.

Оказалось, в четвертой части серии есть даже навык альпинизма и система температуры, пришедшая с расширением «Снежные просторы». В общем, попарившись в сауне (тоже, кстати, один из способов отдать концы из-за перегрева) и прокатившись на канатках со сноубордом, я вышел на бодрящую морозцом пробежку в чем мать родила, чтобы согнать образовавшееся пузо – игра и этим удивила.

В одном белье – потому что у персонажа была какая-то черта характера, дарующая позывы к эксцентричным поступкам. Туалета рядом не было, пришлось намочить то, в чем сима непосредственно и родили. А после оставалось лишь молниеносно окочуриться в мокрых и грязных трусах на тропе с заледенелыми ступеньками при подъеме к вершине. Продажи книг, кстати, после этого подскочили – вдова была довольна. 

Хорошо, что мое реальное восхождение на гору немногим позже закончилось несколько иначе.

Подцепил бешенство от плешивого хомяка-космонавта 

Вернувшись к квадриквелу с еще большим количеством набором расширений, я решил опробовать с другим героем уже новый, приземленный и забытый метод прохождения – никаких чит-кодов; лишь честный труд.

Мой играбельный сим в этом честном заходе стал обладателем выдающих усов и приверженцем философствующего пессимизма благодаря двум нововведенным чертам характера: «любитель мрака» и «в списке Смерти». Последнее вовсе насытило игровой забег вайбами «Пункта назначения», ведь в каждых починке микроволновки или жарке барбекю я выжидал броска кубика от костлявой с шансом на критическую неудачу для себя. Насколько вышло глупо – вы прочли в подзаголовке. 

Загружаю...

Одной шабашки за дешевым и вздутым компьютером, дабы обеспечить оплату счетов и благоустройство дома-коробки было недостаточно. Но вскоре и от подработки в роли начинающего тренера по нырянию пришлось отказаться после курьеза на работе, после которого мой сим завладел фобией утонуть – как иронично. Дабы не играться со смертью раньше срока, от прокачки навыка в бассейне на заднем дворе пришлось тоже отказаться. 

 

Так из желания скрасить грустную и серую атмосферу жилища, я закупил горе-дайверу огромный домик с хомячком из каталога «Мой первый питомец» – хомяк оказался настолько самостоятельным, что время от времени оставлял сообщения о своих путешествиях и космических экспериментах. Однажды даже за стеклом виднелся ядерный грибок; вопросов было много. Но мало времени, чтобы следить за грызуном – потребность зарабатывать деньги оказалась острее. 

Однажды измотанный переработками персонаж решил поиграться с мелким в зловонной клетке – та была вся пропитана каким-то зеленым облаком, а животное странно дергалось. Грызун чуть не оставил сима без носа, после чего в углу всплыл мудлет о недомогании, а позже – о крайней стадии мышиной лихорадки

Костлявая настигла у унитаза. Герой изрыгал пену и шипел, после чего обернулся неуправляемым приведением в образе огромного хомяка с человеческий рост. Докупив из последних денег колодец желаний я, конечно, смог того воскресить спустя пару попыток.

Но это последняя кончина, которую я мог ожидать. Хоть и крайне эффектная. 

Съеден роем мусорных мух на тропическом острове

Помнится, был удивлен найденным в детстве сюжетным аддонам для The Sims 2, по сути тематическим внутренним квестам с полноценным сюжетом. Все они отсылают к заглавным сериалам той поры телевизионных нулевых – от «Отчаянных домохозяек» до «Остаться в живых».

Загружаю...

Потерпев кораблекрушение у необитаемого на первый взгляд Острова невезения («… в океане есть!»), я начал выживать. Боролся с дикими обезьянами и леопардами, познавал духов местных аборигенов, рыскал в поисках пропитания с полезными обломками и пытался спасти таинственный остров от злого профессора; концовок, кстати, несколько. Еще там можно было ходить забавы ради по раскаленным углям, ловить рыбу с импровизированным копьем, а чтобы поставить душ – с мачете наперевес нарубить его составляющие из бамбука. 

В конце счастливого итога, я – ну, или же мой сим – остался жить припеваючи на затерянном кусочке суши с приобретенными друзьями и соплеменниками. И был съеден черным роем прожорливых и голодных мух, скопившихся в моей хижине из-за десятка раскинутой немытой посуды, пока сам был занят изучением проклятого острова. Вся деревня, как говорится, плакала.

Так ушел последний робинзон.

Был проклят древней мумией в египетской гробнице

С появлением в тройке «Мира приключений» игра для меня переоткрылась – к песочнице с открытым миром добавилась настоящая point-n-click-адвенчура: от египетских пирамид до французских катакомб. 

В каком-то городке на подобие классического Сансет Вэлли я выстроил под влиянием четвертого «Индианы Джонса» фактурный особняк, в который планировал заселить несколько поколений охотников на сокровища – так и вышло. Генеалогическое древо постепенно росло, симы обрастали потомками из таких же авантюристов, а дом –  таинственными артефактами. Например ритуальные канопы, содержащие в себе внутренности мумий. 

Так продолжалось, пока правнук моего оригинального персонажа в одну из вылазок впервые за всю управляемую династию не смог в своих похождениях дать сдачи восставшей из саркофага мумии – и та прокляла исследователя, дав лимит в 14 дней. В итоге я запутался в древних закромах настолько, что по возвращению наружу срок прилично истощился. 

Загружаю...

Мой грандиозный молодой искатель авантюр и сокровищ – последний в своем роду – закончил фамильное дело, одиноко обратившись по истечению срока в семейной усадьбе в горстку пепла.

На надгробной плите зловеще была нарисована гравюра с фараоном.  

Будучи вампиром-веганом, раздавило метеоритом на вечеринке

Серия располагает совершенно гибким редактором и широкими бестиарием – от истоковых оборотней, вампиров и ведьм до фей, зомби, самых разнообразных роботов, русалок и даже джиннов.  

В The Sims 3 с установкой сопутствующего дополнения в малолетнем мне загорелась идея взять под контроль модного кровопийцу в эпицентре глянцевого мегаполиса Бриджпорт и попробовать сосуществовать со своей звериной стороной в лощенном обществе. Благо, «Сверхъестественное» добавило усовершенствованную систему навыков, атрибутику, детали лора и уникальные геймплейные возможности. 

Сначала я пытался «веганить» пакетиками с кровью, но этого было мало. Так, меня начало заносить на ночные вечеринки со всякой элитарной городской богемой, чтобы их покусать – на одной из таких при свете луны сим засмотрелся в телескоп.

Все разбежались, я – нет; и меня к чертям раздавило насмерть каким-то обугленным метеоритом. Не самый драматичный конец, но зрелищный.  

Какие смерти были еще

  • Проглочен заживо гигантским плотоядным растением – на моего злобного ученого по подобию Грю из «Гадкого я» напал выращенный им же т.н. Проглотис Людоедия, огроменный полуцветок-полукорова с манящим тортиком в пасти.
  • Инициировал парадокс с помощью машины времени – в третьей части можно было заняться путешествиями во времени. После одной из вылазок меня постепенно расщепляло из-за, видимо, совершенной ошибки в потоке хронопутешествия. Сначала сим исчез, как рука Марти из «Назад в будущее», а затем пропал с генеалогического древа семьи; буквально стер факты о своем существовании.
  • Поджарен молнией во время измены невесте в джакузи – похотливый и шекспировский Дон Лотарио из Новосельска второго The Sims уже был запрограммирован игрой как ловелас с интрижками. Я просто следовал намеченному сценарию, когда вдруг нежащийся в бурлящем джакузи в полушаге от вуху Дон не решил пройтись под ливнем и получить разряд молнии. 
  • Утонул в бассейне на день рождения – случайно. С лестницей – наверное, эпопея с лестницами и бассейнами во франшизе стала своего рода маскотом. Даже не игравшие наслышаны о самом распространенном способе казнить взятого под контроль героя. Но о чем они не наслышаны – это то, что игры серии до сих пор багованы. И даже праздничный день у не самого бодрого сима может обернуться дрейфующей по бассейну урной в спасательном кружке из-за чьей-то тарелки, сломавшей выход из воды. 
  • Остановилось пожилое сердце после мощного секс-марафона – была у меня однажды задумка в третьей части расплодиться как можно большим количеством отпрысков. А после кончины посмотреть на свое величавое семейное древо и поиграть за кого-нибудь из потомков; открытый мир только упрощал задачку. Но я не учел, что курс со страстного лайфстайла сима в преклонном возрасте стоит обратить на иной, ибо пенсионеры хуже всех переносят физические упражнения. Так и умер у койки двадцатой соседки с района.  

* * *

Делитесь в комментариях своим загробным опытом из серии The Sims, который вам запомнился.

18 игр, которые пугают нас глубокими водами. Часть 2

До Skyrim и Uncharted не любил горы и холод. Спустя 10 лет я – на Эльбрусе

Что посмотреть после «Носферату»

Популярные комментарии
Всеволод Токарев
Все мои взаимоотношения с Симс: начинаю строить дом, вожусь час, надоедает, выключаю. Через год повторить
Алисе Альперович
С огромным кайфом залипла в текст + теперь хочу провести выходные в Симсе. Спасибо!
2 комментария Написать комментарий