Что Valve делать с Immortal-драфтом в Доте?

12 нужных изменений.

24 января Шеннон «Sunsfan» Скоттэн в подкасте We Say Things сообщил, что «в течение 6 недель выйдет обновление, которое исправит проблему с матчмейкингом на «Титанах», будет новая система».

Мы поразмышляли, что Valve точно должна сделать с матчмейкингом выше 6500 MMR в грядущем обновлении.

1. Запустить обязательную калибровку и сжать MMR до адекватных значений. Valve просто обязана ввести новый рейтинговый сезон и обнулить MMR сильнее, чем обнуляла когда-либо до этого. Например, сделать максимумом при калибровке 5 тысяч MMR, как предлагал Яторо.

Загружаю...

2. Пати-игроки не могут оказаться в разных командах. То, что сейчас в Immortal-драфте игроки из одного пати могут быть выбраны разными капитанами – абсурд. С первого же дня Immortal-драфта мне казалось необходимым сделать из пати игроков «спайку» – чтобы их нельзя было разделить на драфте, и ты пикал сразу двоих или троих. Нужно полностью исключить возможность разделения, ведь именно из-за этой уязвимости появились переливеры MMR.

3. Если Valve планирует еще раз вводить жетоны двойной ставки рейтинга, они не должны работать выше, скажем, нынешних 5000 MMR. Или ранга «Титан». В целом, я за то, чтобы навсегда ликвидировать этот инструмент и забыть его как страшный сон. Он сам по себе, и возможность купить жетоны за деньги в частности, привели рейтинговую систему к катастрофе.

📌 Valve устроила гиперинфляцию рейтинга в Доте! И ничего с этим не делает

4. Давать фиксированное количество MMR за любую игру – 25 или 30. Чтобы не было и подобия «выбора левых» на драфте и нельзя было получить или потерять 40 MMR за абсолютно равный по навыку игры матч.

5. Вернуть отображение MMR в профиль игрока и на драфте. Позволить свободно прокликивать профили всех игроков в начале игры. То, что сейчас нет никакой информации о том, с кем ты попался в матче – полный бред. Нельзя даже проверить аватарку игрока, чтобы задоджить его, если он – руинер.

6. Необходим мгновенный бан поиска игры, если аккаунт заподозрен в переливе MMR, нечестной игре или абузе багов. Чтобы, если я вижу в матче Мипо, который покупает-продает бесконечные Manta Style, или кого угодно с бесконечным Мидасом, то он не имел права больше играть в Доту в этот день. Для этого нужен отдельный, безусловно рабочий вид репортов.

Загружаю...

📌 Cразу 2 (!) чудовищных бага Доты не фиксились целый день. Valve переплюнула саму себя

Временного бана поиска в день нарушения достаточно. Уже после Valve обязана разбираться, намеренно это было сделано или нет, и что вообще произошло в каждом конкретном случае. Но сразу же отстранять подобных игроков от матчмейкинга на сутки или несколько – обязательно. И, конечно, Valve стоит сделать волны банов читеров/абузеров/переливеров в игре куда более частыми, чем раз в год.

📌 Переливеров наконец-то накажут! Valve запустила секретный софт

7. Сделать систему репортов полностью прозрачной. Мы до сих пор не знаем, какое конкретно наказание получают игроки и как вообще работают репорты.

8. Вернуть додж-лист для игроков в Immortal-драфте. Его нужно сделать еще лучше, чем он был, и бесплатным, в отличие от старого, слоты в котором можно было купить лишь за осколки Dota+.

9. Сделать невозможными старт лобби вообще без коров или саппортов. Один из главных минусов Immortal-драфта – то что иногда тебе приходится играть на ненавистной роли из-за недостатка игроков. А уж лобби из 8 чистокровных саппортов или 8 исключительно породистых керри – просто сказка.

10. Убрать ограничение по рейтингу для пати. Хотя бы из 5 игроков. Сейчас в пати с «Титанами» могут только «Божества». Даже впятером в Доту нельзя поиграть вместе, ведь Valve попросту лишила возможности играть с друзьями (Immortal-драфт никак не гарантирует тебе игру с другом). Я не говорю об абсурдной ситуации, когда пати из пяти игроков в Immortal-драфте приходится пикать друг друга. Это вообще зачем, Valve?

Загружаю...

11. Добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта – с 8 или 9К MMR, а до этого момента оставить обычный поиск по ролям. Ведь «Титаны» прямо сейчас – просто непонятный сброд, ведь игроков на этом промежутке слишком уж много. 233 255 «Титанов»! Это никуда не годится.

📌 Доте нужен новый ранг – между «Божеством» и «Титаном». И срочно!

Картинка кликабельна.

12. Вернуть обратно разделение на MMR на соло и пати. А почему бы и нет? Ведь даже это решит большую часть проблем нынешнего матчмейкинга. А чтобы оставить возможно соревноваться и в пати – сделать лидерборд для пати-MMR.

* * *

В общем, работы у Valve на эти «6 недель» куча.

«Я использовал многие баги в Доте как игрок и тренер». Aui_2000 разнес ESL за дисквалификацию NAVI Junior

«У нас банально не стакались люди друг с другом». Интервью с Pure – о секрете успеха BB Team

Популярные комментарии
Азат Хаматгалеев
Матчмейкинг в первые месяцы после обнуления ммр будет невыносимым. Кроме имморталов распределение игроков по рангам выглядит адекватно, не трогайте
Кирилл Мартыненко
5. "Нельзя даже проверить аватарку игрока, чтобы задоджить его" Именно поэтому нельзя, и именно поэтому это нельзя менять. Потому что увы, люди доджат не только руинеров, но и тех, с кем не хотят играть по внеигровым причинам. Вред от злоупотребления перевешивает пользу от нормального использования. 6. "Уже после Valve обязана разбираться, намеренно это было сделано или нет" Сначала бан, а потом проверять по делу ли репорт? Звучит как отличная возможность для злоупотребления, но может я неправильно что-то понял. Проблема с репортами в том, что легко сказать "сделайте работающую систему", но я не уверен что это в целом возможно. Во всяком случае я не знаю ни одну игру с нормально работающими репортами - кроме мелких игр, где игроков так мало, что разрабы могут просто вручную рассматривать каждый случай. 8. "Вернуть додж-лист для игроков в Immortal-драфте". В нынешнем виде это быстро превратится в бесконечный поиск игры. Можно подумать только если жестко ограничить количество слотов в додж-листе. Сейчас их слишком много для того, что бы возвращать это на Immortal-ах. 9. "Сделать невозможными старт лобби вообще без коров или саппортов". Тут я могу свою мысль подкинуть - это не делить на соло и пати рейтинг, как ты предлагаешь далее, а делить на кор и саппорт рейтинг. И подбирать игру с 6 корами и 4 саппортами. Причем именно только деление на 2, на каждую роль индивидуально нельзя, слишком долгий поиск будет. 10. "Убрать ограничение по рейтингу для пати. Хотя бы из 5 игроков" Нет, нет и нет. Что вам мешает играть нон-ранкед? Цель ранкеда - давать как можно более близкие и равные игры. По своему опыту игры с большим разбросом забалансить невозможно, они в 90-95% случаев однокалиточные в одну или другую стороны. 11. "Добавить новый ранг после Immortal и уже оттуда ввести новую систему драфта" В этом пункте нет смысла, если ты уже предлагаешь рекалибровку со сжатием рейтинга. Она ведь, по идее, сама по себе уже подразумевает что Имморталов в 2-3 раза меньше станет? 12. "Вернуть обратно разделение на MMR на соло и пати. А почему бы и нет?" А почему да? Это же буквально идёт в разрез с твоим желанием играть в пати. Разделение убрали, потому что никто не играл на хай ммр в пати. И это сработало, люди стали играть в пати. Зачем откатывать решение, которое принесло пользу, а не вред?
NoTiltNoParty
Всё это не лишено логики, но почти все как будто борется с симптомами, а не с проблемой. Симптомы: руинеры, переливеры, в пати не поиграть, и так далее. Проблема: в доту играет мало народа, чтобы обеспечить более-менее подходящий поиск для всех, а из тех, кто играет, особенно на хай-рангах, велик процент всякого дерьма по типу бустеров, "стримеров-ютуберов-контентмейкеров" (ака мультиаккаунтеров-смурферов-овервульферов-и-так-далее), качальщиков акков, и подобного. Причем, эта публика из игры ливнет в последнюю очередь, будет покупать аккаунты и пользоваться спуферами до талого, чтобы "Делать контент" или "Бустить" или че-то там еще. На любую меру вальв они придумают контр-меру как это или обойти, или вообще заабьюзить.
3 комментария Написать комментарий