Геральта будет не хватать, но игра была не про Ведьмака
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Я надеюсь на лучшее
Геральт был важной частью игры, но не фундаментальной. Кажется, если заменить его на не менее интересного персонажа, то игра не станет хуже.
Харизма Геральта действительно была мощной. Сильный и опытный, видавший виды вояка проходит через жестокий мир, полный магии и реализма. Юморной, местами черствый, местами добрый и даже наивный Геральт к концу прохождения оставляет след в душе - очень уж он человечный, не смотри что ведьмак. Сотканный из противоречий - убийца, но помогает мирным жителям, любит детей и даже отпускает монстров. Руки вроде в крови, но и пошутить не прочь. Седой, а за женщинами припускает только в путь.
И на этом кажется завязана сама игра - вот тот самый Ведьмак из названия, персонаж которому все должны сопереживать или наоборот противопоставлять себя. И это правда, мы слишком много времени провели с Геральтом, пройдя с ним все три части. Он важен. В конце концов, с кем мы будем играть в Гвинт ?
Но всё-таки Ведьмак - это история не про Геральта из Ривии. Это история про нашу жизнь. Жизнь, полную радости и горя, удачи и разочарования, смелости и страха, жестокости и милосердия… Жизнь, сотканную из противоречий.
Разработчики вложили в игру душу, ведь только живой, настоящий человек может наглядно показать как накал эмоций и ярость драки сменяется тихим летним вечером, проведенным наедине с любимой девушкой за бокалом игристого. Впечатления от тихой, ноющей усталости… приятной, ведь трудный день прошёл не зря, нельзя передать словами, это нужно только прожить. Но разработчикам Ведьмака удалось передать эти эмоции. Меня никогда не просила старушка найти её сковородку, это только фантазия создателей игры. Но разве вы никогда не помогали старшим, особенно будучи маленькими ? Разве вы не испытывали уважение, почтение и некоторую неловкость в общении с незнакомым пожилым человеком ? А страх при спуске в тёмный сырой подвал ? Живые эмоции вот, что даёт игра. И дело тут не в Геральте, а в историях будто бы настоящих людей.
Игровые модельки ожили как в детской сказке, как оловянные солдатики, как Щелкунчик готовый сражаться с Крысиным королем. Мир Ведьмака безусловно придуман людьми. И пусть в нашей с вами жизни и нет магии, она есть в этой игре. И магия эта заключена не в Аарде или Аксии, а в чудесным образом переданной атмосфере. Атмосфере любви к своему делу.
Отдельно хочу отметить атмосферу славянской культуры. Разве вы когда-нибудь видели в игре столь знакомые виды ? Конечно, я родился и жил не в средневековом замке и не в хате с соломой на крыше. Но стоит вам выйти за пределы человеческого поселения, как вы увидите столь близкие нашему человеку берёзки.
Здесь абсолютно неуместен показной патриотизм, тут нечем гордиться. Тут не нужны миллиарды бюджетных средств, выделенных на создание игры «с целью повышения интереса молодежи к родной культуре». Тут достаточно немного постоять, глядя на раскачивающиеся на ветру березки, на журчащую речку, на медленно падающий снег и становится тепло на душе. Здесь и слова становятся излишни.
Я до сих пор периодически слушаю музыку из Ведьмака, особенно тихую и успокаивающую. В эту игру можно заходить чтобы просто смотреть и слушать. Идти куда глаза глядят, слушать музыку, шум ветра и одинокие фразы прохожих.
Эта игра удивительна. Скажите, разве без Геральта она бы стала плохой ? Я так не думаю. Конечно, она бы потеряла часть своей необычайности, но возможно разработчикам удастся сохранить ту же атмосферу и душевность прошлой части и сделать Цири таким же интересным персонажем, ведь наш мир не крутится вокруг кого-то одного, так почему мир Ведьмака должен рухнуть с уходом Геральта на покой ? Будем посмотреть, но
Я надеюсь на лучшее.