Что делать с экономикой в Доте? Вот 3 хотелки

Руны, киллы и крип.

1 декабря заканчивается первый BLAST Slam – а значит, ждем вскоре новый крупный патч.

Рассказываю о нескольких хотелках, которые связаны с экономикой и золотом в Доте.

Баффнуть руны богатства

Загружаю...

Сегодняшняя роль «баунтоса» – лишь один из способов мидера восполнить Боттл. На 3-й минуте вы толкаете пачку, стакаете лагерь на 2:55 и подбираете руну, а на 6-й – довольствуетесь богатством, если не удалось заполучить первую активку.

Как правило, саппорты даже не задумываются о контроле баунти: стоят себе на линии, бегают по карте, а потом через полчаса находят клад в лесу – штук 6-8 рун богатства.

Нужно буквально две строчки в новом патче:

  1. «Награда для подобравшего руну удваивается» – саппорты задумаются и о собственной руне, и о вражеской.
  2. «Получаемое золото увеличено на 30%» – чем больше денег, тем важнее!

Увижу – сниму шляпу.

Увеличить награду за соло-убийства

Последнее важное изменение – переработка формулы золота за помощь.

  • Было: (30 + общая ценность жертвы * 0,038) / число героев.
  • Стало: 10 + (50 + общая ценность жертвы * 0,037) / число героев.

Разработчики уже не первый раз баффают ассисты, чтобы саппорты получали больше с драк и гангов, а стилить фраг было не так важно. Вот только корам стало хуже: в патче 7.33 уменьшили награду за всех крипов с линии, но приз за убийство врага остался без изменений. Нужно поощрять героев, которые способны убивать в одиночку. Им и так рискованно бегать с большим стриком!

Общую формулу за убийства можно не трогать: пусть Дота накидывает бонусное вознаграждение, если никто из ваших союзников не получил ассист. Так мы еще сильнее отвлечемся от постоянного фарма!

Моральная компенсация за тролля-берсерка

Загружаю...

Я серьезно, награду за этого мерзавца пора увеличивать – никакой другой крип не доставляет столько проблем.

Смотрите, сколько героев страдает при фарме маленького (!) кемпа:

Накинуть десять или хотя бы пять монет – уже признак уважения наших страданий.

Откинем противное истощение, и даже так отряды с троллями будут сильнейшими среди мелочи. По сумме ХП к ним близка лишь бригада кобольдов, но из-за брони и размера атаки берсерки с их компаньоном фармятся куда сложнее. Да и задуть AOE-нюком, как мы обычно разбираемся с кобольдами, не получится.

Пора бы приравнять награду к затраченным усилиям!

* * *

Моя телега по Доте – давай сюда

Отличишь цитату Никса от текста нейросети?

Торонто душит гордыня. Поэтому ему НУЖНО вернуться на мид