Мошенники активно угоняют iPhone. Метод старый, жертвы новые

В сети вновь жалуются.

После введения санкций многие российские пользователи iPhone потеряли доступ к приложениям банков, попавших под ограничения. И тут же активизировались мошенники – они взламывают смартфоны, используя давнюю схему. В результате устройства блокируются и превращаются в кирпич.

Схема такая: мошенники предлагают жертве войти со своего iPhone в другой Apple ID, якобы это поможет установить на смартфон недоступные в российском App Store приложения. Это могут быть не только банковские приложения, но и, к примеру, модифицированный клиент Telegram.

Затем злоумышленники меняют пароль, и пользователь не может выйти из чужого аккаунта. В результате гаджет блокируется. На экране появляется надпись, которая сообщает жертве: никакие его действия не помогут снять блокировку. Также указан контакт в Telegram для решения проблемы. Злоумышленники просто требуют выкуп доступа к смартфону за определенную сумму денег.

Ни сброс настроек, ни перезагрузка не помогут.

Как сбросить чужой Apple ID?

Единственный способ снять такую блокировку с iPhone – связаться с Apple.

Чтобы доказать, что вы являетесь владельцем заблокированного смартфона, необходимо предоставить подтверждающие данные. Для этого потребуются чек, коробка от iPhone и сам гаджет. Разблокировка через службу поддержки Apple может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Чтобы избежать подобного, никогда не авторизуйтесь со своего смартфона в чужие аккаунты. Если вам необходимо установить приложение банка, которое недоступно в App Store, обратитесь в офис банка или в техподдержку.

* * *

AirPods взломали микроволновкой. Индийские гении разлочили уникальную функцию

Apple выпустила iOS 18.1. Что нового в первом крупном обновлении?

Популярные комментарии
Brakefluid
ага, только через сотрудника банка такое мутила, когда точно была уверена, что это он. В прошлом году какой-то рандомный чувак в тг представлялся сотрудником и хотел доступ в телефон получить для обновления, хотя я даже заявку на услугу не оставляла. Надо быть очень осторожным с этим делом
Ответ на комментарий Tulka
Я через вход в другой эпл айди восстановил себе доступ к приложению т-банка. но все инструкции получал непосредственно от банка.
Tulka
верно. но тут прям красный флаг, что это нужно "сотруднику банка", а не самому клиенту. бдительность надо тренировать и никогда не ослаблять внимание.
Ответ на комментарий Brakefluid
ага, только через сотрудника банка такое мутила, когда точно была уверена, что это он. В прошлом году какой-то рандомный чувак в тг представлялся сотрудником и хотел доступ в телефон получить для обновления, хотя я даже заявку на услугу не оставляла. Надо быть очень осторожным с этим делом
Tulka
Я через вход в другой эпл айди восстановил себе доступ к приложению т-банка. но все инструкции получал непосредственно от банка.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий