Главные изменения патча 7.37e: смерть Луны c Медузой, неоднозначный нерф СФ’а
Выжимка.
В Доте вышел патч 7.37e! И для тех, у кого нет времени или желания читать список изменений полностью, мы подготовили конспект.
Луне – конец
Что изменили:
- Lunar Blessing – бонус к ночному обзору изменен с 400 + 20 за уровень на 250 + 25 за уровень.
- Талант 10-го уровня: снижение уменьшения урона за отскок ослаблено с 8% до 5%.
- Талант 15-го уровня «+80 к урону от Lucent Beam» заменен на «+1 глефа Lunar Orbit».
- Талант на 20-го уровня «Две атаки по жертве Lucent Beam» заменен на «+110 к урону от Lucent Beam».
Жесткие, точечные, но заслуженные нерфы. Луны в Доте больше не существует.
Во-первых, на ней куда опаснее выходить на руны, а проверять вражеский вардинг на миде со старта вообще невозможно. К тому же на Луну проще выходить в смоках – количество смертей в среднем кратно увеличится.
Во-вторых, талант на две атаки от Lucent Beam был ключевым фактором, с которым Луна заканчивала игры. Убийствам одной кнопкой пришел конец!
Забудьте про героя в 7.37e.
Обманчивый нерф СФ’а
Что изменили:
- Аспект Lasting Presence – эффект Presence of the Dark Lord пропадает, если владелец умирает.
- Длительность дополнительного эффекта снижена с 70 до 60 секунд.
- Necromastery – урон за душу уменьшен с 1/3/4/5 до 1/2/3/4.
- Feast of Souls – теперь повышает максимальный запас Necromastery Souls на 5 на время действия способности.
- Feast of Souls – бонус к скорости атаки изменен с 40/50/60/70 на 30/50/70/90.
Если Луну прямо-таки убили, то с СФ’ом все не так однозначно. Да, пассивку чуть ослабили. Да, урона с руки стало меньше. Но! Feast of Souls стала играбельной способностью!
Новые способности в Доте – хлам. Их никто не качает
СФ буквально получил встроенный МоМ, который очень помогает фармить: нажали спелл перед кемпом или пачкой, получили бонусные души и ничего не потеряли. В драке, может быть, все еще Feast of Souls не нужна, зато зарабатывать золото в лесу СФ станет куда быстрее.
У Рингмастера появился Аганим
Что такое:
- Заменяет перезарядку Escape Act на 2 заряда.
- Когда ящик открывается, он наносит 300 магического урона всем врагам в радиусе 275 и запускает 8 кинжалов Impalement Art с 50% дальности во все направления.
Самое крутое – именно 2 заряда. При правильном тайминге мы продержим себя или союзника в коробке аж 6,4 секунды. А Escape Act – это сопротивление к замедлениям, и неуязвимость к райтклику, и 80% дополнительного сопротивления к магии, и куча урона с замедлением от скипетра.
Если у врагов не будет Нуллифаера, убить хотя бы кого-то у них вряд ли получится.
Медуза стала честнее
Что изменили:
- Иллюзия больше не накладывают эффект Venomous Volley.
- Venomous Volley теперь улучшается вместе с Split Shot.
- Замедление передвижения изменено с 35% на 20/25/30/35%.
- Замедление атаки изменено с 80 на 35/50/65/80.
- Mana Shield – базовый урон на единицу маны уменьшен с 2,4 до 2,2.
- Split Shot – урон от атаки изменен с 40/55/70/85% на 50/60/70/80%.
Завезли кучу маленьких изменений, которые в совокупности сделали из Медузы честного героя. И на линии она теперь делает ровно ни-че-го: Split Shot мы никогда не максим, поэтому усиленная тычка почти не чувствуется, а фикс щита – это еще больше шансов умереть.
Учитывая, что на керри появятся всякие Алхимики, Урсы и Спектры (отличные контрпики), то на ослабленную Медузу станет всем плевать. И хорошо!
Очень приятный бафф Ликана
Что изменили:
- Усиление урона по нейтральный крипам от врожденной способности действует на подконтрольных Ликану юнитов.
Говорю как игрок на Ликане: очень круто. Герой и до 7.37e набирал неплохой винрейт, а станет еще сильнее. Теперь Линкан быстрее, больше и безопаснее фармит.
А для темпового персонажа, играющего через Доминатор, невероятно важно оперативно бить лес и не умирать лишний раз. Спасибо!
* * *
Моя телега по Доте – кликай сюда