5 самых кайфовых аспектов в Доте
Лучший выбор для удовольствия!
Аспектам в Доте уже полгода – они здорово освежили игру и добавили интересные варианты геймплея. Какие-то из них создали новые или воскресили старые архетипы. А какие-то – просто кайфовые! Мы собрали пятерку самых геймплейно интересных аспектов в Доте.
Pudge – Flayer’s Hook
Что делает: снижает базовый урон от способности Meat Hook, но она наносит дополнительный урон, зависящий от преодоленного на крюке расстояния.
Самый популярный герой в Доте с этим аспектом стал еще кайфовее! Увеличить дальность хука и его урон пропорционально расстоянию – шикарная задумка. Попадания крюком и так были одним из самых больших удовольствий в Доте, а с этим аспектом – и подавно!
Дальность хука становится 1495 вместо 1300 – враги по старой памяти думают, что Пуджу не хватит ренджи. Как же они ошибаются! А цена ошибки – улететь на целый экран и получить 600 (!) чистого урона на последнем уровне способности.
Earthshaker – Slugger
Что делает: тело врага, убитого атакой с эффектом Enchant Totem или способностями, отлетит и нанесет урон задетым противникам.
Игра на Шейкере уже с линии превращается в партеечку в бильярд. Только вместо шаров – вражеские крипы. Харрасить противника тушками его же союзников – что может быть веселее? Только добивать героев летящими в них трупами!
Я уже не говорю, что будет в середине игры от хорошего Echo Slam. Особенно против саммонеров по типу Бруды. Летящие во все стороны паучки выглядят очень уморительно! В этом моменте стой Лореноф чуть правее – улетел бы вместе с Брудой.
Monkey King – Simian Stride
Что делает: Tree Dance не имеет перезарядки, пока у героя больше 95% здоровья.
Прекрасный аспект, чтобы почувствовать себя вольной обезьянкой в джунглях! Требуется какой-никакой АПМ и знание карты, но зато МК кратно повышает свою мобильность и окажется в любом месте за несколько секунд.
Быстро допрыгать с мида на сайд, украсть вражескую руну мудрости – самое простые и очевидные опции. А если вы гений Доты (как XinQ) – можно вести настоящую партизанскую войну и убивать курьеров! Один из самых зрелищных и интересных геймплеев на саппорте, что я когда-либо видел.
📌 XinQ на МК – гений игры! Он воскрешает четвертую позицию в Доте
Ogre Magi – Learning Curve
Что делает: уровень, требуемый для изучения всех способностей и талантов, снижается на 1. На первом уровне герой имеет 0 очков способностей, а на втором получает 3 очка.
Да, на первом уровне мы просто огромная тушка с хорошими статами. Но как только получаем второй – во врагов сразу же летит Ignite 2-го уровня! Огр и так всегда был одним из самых сильных саппортов на линии. А с этим аспектом против Огра 2-го уровня стоять уже невыносимо.
На этом наслаждение не заканчивается – Multicast на 5-м, 11-м (олды помнят?) и 17-м уровнях. А как выглядит древо талантов – отдельное удовольствие! Любой пик силы у Огра наступает на один уровень раньше.
Lion – Fist Of Death
Что делает: применив Finger Of Death, герой получает сильную атаку ближнего боя с прорубанием.
Мой личный фаворит. Какой же кайф после фрага с пальцем пойти и разбить кабину с кулака кому-нибудь еще! Так в замесах получаешь не один стак, а 2-3 в хорошей ситуации. А чем больше стаков – тем больше урон и с пальца, и с руки. С талантом на 15-м мы еще и кучу ХП получаем.
Даже если фраг всего лишь один – из-за сплеша с кайфом качаешь пачку или лесной кемп. А если игра ну уж очень хорошая, можно собрать Аганим – БКБ – Даедалус и быть Элдер Титаном с кучей контроля и мощнейшим нюком в АоЕ.
После выхода аспектов Лион через кулак – первое, на чем я сыграл. Такого удовольствия от Доты я не испытывал уже очень давно!
* * *
Матч – на смерть, кого берем? Дотеры Кибера собрали сборные лучших