Red Dead Redemption прекрасно выглядит на ПК. Эксперт сравнил порт с PS5-версией
Стоит своих денег?
Спустя 14 лет первая часть Red Dead Redemption наконец добралась до ПК. Ремастер вестерна Rockstar Games вышел действительно хорошим – игра получила богатый набор опций, впечатляющие функции и возможность значительного масштабирования по сравнению с версией для PlayStation 5.
Алекс Батталия, эксперт из Digital Foundry, протестировал долгожданный порт RDR, сравнил с PS5-версией и оценил производительность.
ПК против PS5
Игра на PS5 не получала полноценного обновления под нативную версию, а следовательно, работает по обратной совместимости с версии для PS4. Однако на старшей консоли улучшенные тени более высокого разрешения в сочетании с оригинальной фильтрацией теней, а также поддерживается режим 60 fps. Вместе с тем на PS5 используется технология масштабирования изображения и сглаживания FSR 2.
Основное преимущество Red Dead Redemption на ПК – расширенные графические настройки по сравнению с консольными версиями. Игрокам доступна поддержка разрешений вплоть до 8K, различные соотношения сторон, частота кадров до 144 fps, ультраширокий формат, все популярные апскейлеры, генерация кадров для видеокарт RTX 40 и богатый выбор графических настроек.
Разработчики порта внесли множество графических улучшений. Повысили качество теней, уменьшили количество артефактов, улучшили фильтрацию текстур и эффекты постобработки, например размытие при движении.
Во время тестов Батталия заметил лишь несколько небольших недочетов. Цветопередача ПК-версии отличается от PS5, а в некоторых катсценах отсутствуют тени от солнечных лучей. Как и сами лучи. Возможно, в скором времени разработчики поправят эти баги.
Качество оптимизации на ПК
Игра отлично оптимизирована и без проблем пойдет на максимальных настройках на любом современном компьютере. RDR обеспечил стабильные 60 fps в разрешении 4K на ПК с видеокартой GeForce RTX 4060. Компьютер с GeForce RTX 4090 демонстрировал от 80 fps в впечатляющем разрешении 8K с использованием DLAA.
Ретрогейминг
Батталия запустил Red Dead Redemption на системе, которая была бы актуальна в год выхода оригинальной игры. Связки Core 2 Duo/Quad и GTX 670 показали схожие результаты с поколением Xbox 360 и PS3. Но на консоли Microsoft все же была самая стабильная версия того времени.
В зависимости от локации ретро-ПК демонстрировали довольно нестабильные 15-35 fps в разрешении 720p.
Достойный ремастер классики
Эксперт Digital Foundry остался доволен техническим состоянием игры. Да, ремастер стоит 50 долларов и требует регистрации в лаунчере Rockstar Games, но это не критичные детали для фанатов, ждавших игру 14 лет. Потому что ПК-версия вышла отличной.
«Ремастер полностью соответствует ожиданиям по части производительности и графических улучшений. Игра превосходит консольную версию и предлагает хорошие настройки как для высокопроизводительных, так и для слабых ПК», – резюмирует Алекс Батталия.
Red Dead Redemption доступен на ПК в сервисах Steam, Epic Games Store и Rockstar Games Launcher.
***
У Dragon Age: The Veilguard отличная оптимизация. Эксперты провели тесты на ПК и PS5
Steam больше не работает на Windows 7 и 8. Valve прекратила поддержку старых систем