Сделка с Киничем в Genshin Impact – как начать и пройти задание
Сделка с Киничем – квестовая цепочка задания легенд Кинича, одного из персонажей Натлана в Genshin Impact. В этом задании Путешественник и Паймон помогут Киничу разрешить давний спор племени и встретят старого «друга».
Как открыть квест Сделка с Киничем
- Достигнуть 40 ранга приключений;
- Пройти первую главу пятого тома задания Архонтов «Цветы под палящим солнцем»;
- Пройти второстепенное задание от племени Потомков Крон «Таинственный гость из Уитцтлана» и «Церемония героя».
Миссии, необходимые для этого задания, можно удобно посмотреть у Аклы, отвечающей за репутацию в этом регионе. Сделка с Киничем отличается от привычного задания легенд тем, что для нее не нужны ключи.
Прохождение Сделка с Киничем
Поговорите с Киничем в племени. Он кратко опишет суть проблемы – он подозревает старейшину в том, что он хочет убить Горного короля. Но не все согласны прерывать священную традицию.
Отправляйтесь к дому старейшины Тринидада. Там вы узнаете, что к таким противникам относится Уайна, вождь племени. В этом диалоге будут варианты ответов, выражающие понимание к одной или к другой стороне, но вы можете выбирать любой – на сюжет они не повлияют. Вы лишь получите разные реплики от Уайны.
Пройдите чуть дальше с Киничем и обсудите план действий. Вы глубже погрузитесь в предысторию и чувства всех жителей племени. Кинич возьмет поиск Разрыва на себя, а Путешественник будет помогать ему.
Награда: 400 опыта приключений, 31 125 моры, 4 опыта героя, 7 волшебной руды усиления.
Я, огненосец
Перемотайте время на 8-10 утра следующего дня и поговорите с жителями о предстоящем событии. Например, дети поссорились из-за того, что их родители придерживаются разных точек зрения.
Сфотографируйте граффити в месте, где указали дети. Его сторожат гончие Разрыва, так что заранее подхильте персонажей с низким здоровьем, чтобы Гончая не высосала из них все HP. После победы над гончими на полу появится желтое свечение – нужно встать на это место, нажать «Сделать снимок» и, ничего не меняя в настройках камеры, сфотографировать граффити.
Во время задания будут происходить переключения катсцен на то, чем занят Кинич и его незаменимый союзник Ахав. Так вы узнаете, что Ахав сторожит подозрительного человека, называющего себя Санкой. Если вы уже проходили задания Энканомии, его лицо будет вам знакомо, а если нет, то в конце вы узнаете его историю.
Помогите Понче и догоните Матиаса Восемь рук. В начале погони возьмите силу юмказавра и перемещайтесь по петлям, подсвеченным красным. Проиграть эту гонку невозможно, даже если вы упадете или решите гнаться за ним без силы завриана. В любом случае ему преградят дорогу заврианы, и он никуда от вас не денется.
Узнайте от Матиаса о судьбе книги и посмотрите сцену с Санкой. После этого вы вернетесь в племя Крон, чтобы обсудить дальнейший план. Кинич планирует самостоятельно вызвать Разрыв.
Перемотайте время на 8-12 часов следующего дня и отправляйтесь к месту встречи. Заранее возьмите в отряд хилера на всю команду, потому что предстоит драться с гончими Разрыва. Пока Кинич будет стабилизировать свое устройство, вы будете отгонять появляющихся собак. После этого из Разрыва выйдет наш старый (для кого-то новый) знакомый Эндзе.
Кинич предложит пленить его или отпустить.
- «Будь моим гостем. Орден Бездны – угроза для всех нас»;
- «Отпусти его. В ордене Бездны он все равно ничего не добьется».
Оба варианта ведут к одному итогу – Эндзе попросит его не недооценивать и уйдет, а Кинич захочет пойти отдыхать, ведь церемония уже на носу.
Награда: 575 опыта приключений, 44 000 моры, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления.
Последняя ночь Пламени поворота
В следующем задании цепочки вам предстоит сразиться с Горным королем. Возьмите сразу в отряд Пиро персонажа для создания Горения – желательно Тому в МС, но если у вас его нет, то подойдут и другие. На бой с ним дадут пробного Кинича, поэтому можете не брать в команду основного дамагера. Подойдут Нахида, Эмилия, Яо Яо, хилеры, Гидро саб-дпс и другие. У босса высокий резист к Дендро урону, но остальные сопротивления всего 10%, поэтому можете брать любой удобный для себя отряд.
После настройки отряда побеседуйте с Тринидадом и выберите «Пора в путь». Он даст вам схему, в которой указано, в каком порядке зажигать факелы ритуала.
Во время катсцены вам покажут все столбы. Возьмите силу юмказавра для удобства перемещения и притягивайтесь к столбам, нажимая кнопку Е. Чтобы факел зажегся, достаточно подойти к нему поближе. Постарайтесь перемещаться по платформе осторожно, чтобы не вылететь и не нарушить порядок зажжения факелов.
Зажгите факелы по очереди, указанной в схеме Тринидада. У предпоследнего факела появится красная ковровая дорожка к девятому факелу.
Отправляйтесь в пещеру, где спит Горный король. Для этого нужно спрыгнуть вниз и спускаться по зеленым значкам, чтобы юмказавр не умер от падения с высоты. Если он умрет, то все равно появится новая сила юмказавра для следующей части квеста.
Очистите окрестности от энергии Бездны и зажгите жаровню. Юмказавр способен прицельно стрелять – возьмите синие ягоды, которых полно в этой пещере, и зажатием Е-шки прицеливайтесь в фиолетовые сферы Бездны. Будьте осторожны, ведь эти ягоды взрывоопасны, не кидайте их себе под ноги. После очищения внутри арены появятся новые зеленые крючки, к которым можно прицепиться, для зажжения факелов. Пройдитесь по внутреннему кругу арены, факел зажигается, если подойти к нему близко, никаких дополнительных действий совершать не надо. Последний факел расположен прямо перед ареной, чуть выше.
Когда вы активируете главный алтарь, Тринидад и Уайна попытаются переубедить вас. Выберите любой из ответов:
- «Я передумал. Я не хочу убивать Горного короля»;
- «Это была идея Кинича. Я тут ни при чем».
Обе реплики приведут к одинаковому исходу с самопожертвованием Тринидада, после чего Горный король пробудится. В бою время от времени он будет выбрасывать пламегранаты, которые надо уничтожать Пиро атаками. Создавайте Горение с помощью пробного Кинича, либо игнорируйте Кинича и играйте своей обычной командой. Атаки этой версии Короля не отличаются от атак обычного босса.
После победы посмотрите катсцену и вернитесь в племя. Поговорите с Уайной насчет Тринидада и всего произошедшего.
После этого останется только два этапа – поговорить с Киничем, стоящим неподалеку от пещеры Короля, и посмотреть катсцену Санки с детьми. У него тоже все закончилось хорошо – его подруга-юмказавр вылечилась.
Награда: 500 опыта приключений, 60 камней Истока, 38 100 моры, 4 опыта героя, 8 руды усиления, 5 указаний о «Сжигании», краеугольный камень звезд и пламени, 200 репутации в племени Крон.
Награды за прохождение
- 1475 опыта приключений;
- 60 камней Истока;
- 113225 моры;
- 13 опыта героя;
- 25 волшебной руды усиления;
- 5 указаний о «Сжигании».
* * *
Круг Тоны в Genshin Impact: как открыть и прокачать Огонь Тоны
Три полихромные звезды в Genshin Impact: как найти и победить отряд
Пепельник в Genshin Impact – где найти, купить и как собрать